Сейчас оценкой аудитории в интернете занимаются Mediascope, «Яндекс», Rambler Group, LiveInternet, Google и другие. Единой и прозрачной системы учёта пользователей не хватает как рекламодателям и производителям контента, так и государству, которое хочет понимать, какой контент смотрят граждане и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение, рассказали опрошенные менеджеры медиакомпаний.
Площадка:
- Мы отчитываемся по adfox
Клиент госкорпорация:
- Поставьте еще счетчик Единой Базы Анализа Людской Аудитории (ЕБАЛА)
Площадка:
- Ок
*РК крутится*
Площадка:
- Все супер, открутили,CTR 100500
Клиент:
- У ЕБАЛА чет поломалось, показы не считались, мы не будем платить, идите нахуй
Фантазии свободолюбивых детей подвезли.
Ждём обязательной авторизации на всех сайтах через Госуслуги
Стоп, зачем вы ставите плюсы. Увидят, что много плюсов, скажут что идея хорошая и люди одобряют.
Неудобно, какие-нибудь заграничные враги наверняка не прикрутят себе, надо прямо в браузере авторизацию делать. А лучше даже авторизацию в ОС заменить авторизацией на госуслугах
Пофантазирую, что будет далее.
1.Обязательная регистрация счётчика через МФЦ или доверительные центры.
2. Ежегодное платное продление сертификата на счётчик.
3. Центр обработки данных счётчиков будет отдан через честный тендер группам компаний Ротербернов или иже с ними...
4. Ежегодная оплата в какой-нибудь удостоверяющий центр. (Предположу, что принадлежащий не "последним людям" с головным офисом зарегестированным на Кипре или виргинских островах)
почему вы говорите очевидные вещи, но называете их фантазией 🤔