«Тинькофф» подал иск к «Билайну» на 436,8 млн рублей Статьи редакции
Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки» банк уже подал иск к МТС — на 1,1 млрд рублей.
- Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
- Заявление зарегистрировано 31 мая. Суть исковых требований не уточняется.
- В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что причина иска такая же, как и к МТС — злоупотребление «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
- В «Билайне» отказались от комментариев.
- Аналогичный иск «Тинькофф» подал к МТС на 1,1 млрд рублей в марте 2021 года. Тогда источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят
Была такая же фигня, вернули деньги в течение дня после обращения в поддержку. По мне, так Тиньк самый клиентоориентированный, от Сбера уже года 3 как отказался, работает только на входящие
А стоимость вашего времени потраченого на разбирательство и письма в поддержку тоже вернули?
Отправить пару сообщений в чате приложения - не вижу проблемы
Ну значит такова цена вашего времени
Ваше время тоже не особо дорогое, раз тут комментарии строчите)
Как связано общение в соцсетях с оплатой? Или для вас выпрашивание у техполдержки своих де денег - это просто общение в соцсети?
Ну вы походу вместо возврата денег просто бьетесь головой об стену, считая обращения бесполезной тратой времени
Да что вы вообще придумываете? Сначала про стоимость моего обещения в соцсетях придумывают, теперь я якобы "бьюсь головой об стену". Откуда этот бред?