«Тинькофф» подал иск к «Билайну» на 436,8 млн рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки» банк уже подал иск к МТС — на 1,1 млрд рублей.

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • Заявление зарегистрировано 31 мая. Суть исковых требований не уточняется.
  • В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что причина иска такая же, как и к МТС — злоупотребление «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
  • В «Билайне» отказались от комментариев.
  • Аналогичный иск «Тинькофф» подал к МТС на 1,1 млрд рублей в марте 2021 года. Тогда источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
0
125 комментариев
Написать комментарий...
Александр Комин

Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Плотников

Была такая же фигня, вернули деньги в течение дня после обращения в поддержку. По мне, так Тиньк самый клиентоориентированный, от Сбера уже года 3 как отказался, работает только на входящие

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

"Значит, не прокатило."

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Мне тоже всегда деньги возвращают, когда обращаюсь, даже когда формально не должны (снял недавно в банкомате 90 евро, а выяснилось, что без комиссии начиная со 100)

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А стоимость вашего времени потраченого на разбирательство и письма в поддержку тоже вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Отправить пару сообщений в чате приложения - не вижу проблемы 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ну значит такова цена вашего времени

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Ваше время тоже не особо дорогое, раз тут комментарии строчите) 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Как связано общение в соцсетях с оплатой? Или для вас выпрашивание у техполдержки своих де денег - это просто общение в соцсети?

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Ну вы походу вместо возврата денег просто бьетесь головой об стену, считая обращения бесполезной тратой времени

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Да что вы вообще придумываете? Сначала про стоимость моего обещения в соцсетях придумывают, теперь я якобы "бьюсь головой об стену". Откуда этот бред?

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда