{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 3 млн рублей за травму в аварии Статьи редакции

В «Яндексе» ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.

Тушинский суд обязал «Яндекс» выплатить компенсацию Елене Гращенковой, которая в 2016 году попала в аварию на автомобиле, вызванном через «Яндекс.Такси».

В решении не указана сумма выплаты, но «Агентство страховых новостей» пишет, что «Яндекс» обязан выплатить 3 047 000 рублей — из них 2,247 млн рублей — возмещение материального ущерба, вызванного стойкой утратой трудоспособности в 2016-2021 годах, и 800 тысяч рублей — штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.

В 2019 году ей уже выплатили 800 тысяч рублей: из них 300 тысяч рублей заплатил «Яндекс.Такси», еще 500 тысяч рублей — страховая компания. Тогда Гращенкова не планировала судиться с компанией дальше.

Гращенкова считает, что лишилась трудоспособности, так как травма будет ухудшаться. Она требует от «Яндекс.Такси» пожизненных выплат в размере больше 40 тысяч и уверена в решении в свою пользу.

Размер выплат посчитали исходя из размера зарплаты Гращенковой в 202 тысячи рублей. Представитель Гращенковой Марат Аманлиев заявил, что будет повторное абсолютно аналогичное дело, но поставят вопрос «о бессрочности травмы».

Гращенкова также планирует подавать ещё один иск — на 6 млн рублей.

Ну, и новая креативная идея!

И новая практика.

«Яндекс» должен будет возместить ущерб моему бизнесу. Будет иск от ИП Гращенкова в Арбитражный суд на сумму 6 млн рублей. Основания — разорванные контракты с моими заказчиками, которые действовали на момент ДТП.

Елена Гращенкова

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.

  • Гращенкова попала в ДТП, получила перелом плеча и перенесла операцию летом 2016 года, виновным в аварии был признан водитель автомобиля, вызванного через «Яндекс.Такси», писало РАПСИ.
  • После аварии с участием Гращенковой, «Яндекс.Такси» с октября 2017 года начала страховать каждого пассажира на сумму до 2 млн рублей.
0
302 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Шидловский

У нас в России видимо зараждается, потребительский тероризм... И тут как бы добавить особо нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

A в какую сумму вы готовы оценить те же травмы нанесённые вам?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шидловский

А вы вроде как неправильно прочитали мои буквы, и видимо не знаете что такое понятие потребительский тероризм 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А вы в курсе, что сам термин «потребительский тероризм» ввели недобросовестные компании, нежелающие отвечать за свои действия?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

 Как всегда, за громкими словами скрывается банальная глупость. Так и что такое "потребительский терроризм"? Без ссылок на гуглы, объясните, пожалуйста. И за одно, оцените во сколько вы готовы оценить аналогичные травмы. 

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Потребительский терроризм или потребительский экстремизм - явление, начавшее своё распространение на территории России в 90-х годах. ... Потребительским терроризмом является недобросовестное поведение потребителя по отношению к производителю

То есть Яндекс жертва? Или не так?

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда