{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Whoosh подал иск на 132 млн рублей к бывшему партнёру сервиса в Петербурге из-за нарушения соглашения о неконкуренции Статьи редакции

Бывший партнёр обязался не заниматься кикшерингом несколько лет, а сам стал работать с Urent.

Исковое заявление поступило 30 июля, следует из картотеки дел. Иск подан к предпринимателю Евгению Мутовкину и его ООО «Электрошеринг».

Whoosh и «Электрошеринг» были партнёрами, компания под руководством Мутовкина в 2019-2020 годах управляла сервисом аренды электросамокатов в Петербурге, пишет «Фонтанка».

Иск связан с действиями Мутовкина, которые компания считает недобросовестными, пояснили в Whoosh изданию. «К реализации процессов у нас были вопросы, стандарты работы компании нарушались», — отметили в сервисе.

В конце 2020 года сервис закрыл партнёрскую программу, а стороны договорились об условиях и расторгли соглашение, подписав новое.

Так как у Мутовкина был доступ к собственным технологиям и разработкам Whoosh, по условиям нового соглашения, «Электрошеринг» и его руководители обязались несколько лет после расторжения договора не заниматься кикшерингом. За это они получили неустойку на «более чем существенную» сумму, пишет издание.

Во время работы над соглашением о правилах использования электросамокатов в Петербурге, Whoosh узнал, что «Электрошеринг» стал частью конкурирующего ООО «Мобильный город» — партнёра сервиса аренды электросамокатов Urent в Петербурге. Мутовкин с июня стал управляющим этой компании, следует из данных «Контур.Фокуса».

В Whoosh считают, что бывшие партнёры компании нарушили соглашение и требуют вернуть выплаченную неустойку. В Urent сообщили vc.ru, что не комментируют иск. Евгений Мутовкин на запрос о комментарии на момент написания заметки vc.ru не ответил.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Артём Парушкевич

Пользуясь случаем, хочу сказать, что поддержка юрент полный отстой, а приложение тупее некуда

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

Подтверждаю. Задал вопрос в телеге, можно ли припарковать самокат вот в этой точке, не будет ли он мешать проходу? 
Телега вернула номер обращения... и через час мне отвечают "А какой у вас вопрос?"
Действительно... какой...
Уже никакой, за этот час я уже ушел по своим делам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov
Подтверждаю. Задал вопрос в телеге, можно ли припарковать
самокат вот в этой точке, не будет ли он мешать проходу?

осталось только спросить, что надеть сегодня вечером у поддержки urent )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Человек в состоянии сам увидеть, мешает самокат проходу или нет? Техподдержка же не имеет камер по всему городу, чтоб знать о расположение самокатов до см.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Здравый смысл и их внутренние правила парковки не всегда пересекаются. 

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда