Больше 200 игровых компаний в Китае обязались бороться с зависимостью пользователей от игр Статьи редакции
Они могут использовать распознавание лиц для поиска детей, которым разрешено играть не больше трёх часов в неделю.
- Заявление игровой ассоциации CGIGC подписали 213 компаний, включая Tencent и NetEase, сообщает Reuters.
- Компании также обязались бороться с играми, которые искажают историю в сюжетах или продвигают женственное поведение мужчин. В начале сентября власти Китая приказали игровым компаниям сократить количество образов «женоподобных» мужчин.
- В августе регулятор опубликовал правила, по которым дети и подростки до 18 лет не могут играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут ввести новые меры, сообщает издание.
- В июле Tencent запустила функцию распознавания лиц, которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода запретов.
- После открытия торгов в пятницу акции Tencent падали на минимуме на 1,3%, NetEase — на 2,4%.
0
показов
2.6K
открытий
Окей совецкое кино оставалось от Голливуда на столетия, теперь и в Китае никогда не будет игр мирового уровня.
почему? мировой рынок не закрылся для них, взрослый внутренний тоже.
Они ж скупают доли везде где могут дотянуться - всё будет норм.
Нет. Как в СССР партия лезла в культуру и развлечения, поэтому там и была полная жопа. Так и Китай не сможет выйти на нормальный уровень культуры развлечения, что в принципе имеет и политические последствия, ведь Китай так и останется для мира страной с убогой массовой культурой.
В отличии от Кореи и Японии.
Но может оно и к лучшему.
Но ведь японская "культура" и есть распиаренная массовая убогая. Причем большая ее часть позаимствована как раз в Китае. Впрочем, если мультики про сисястых лолек это высокая культура – вопросов не имею.
У Японии вторая после США массовая культура.
Культура это сколько денег зарабатывает страна на творчестве.
с учетом того что гигантам китайского игропрома принадлежит много долей в хороших студиях - им не надо делать "чисто китайскую игру" (ее рынок не поймет мировой скорее всего), но зато они могут нежно подруливать процессом создания контента в подконтрольных студиях. Незаметное влияние на массы :)
В отличии от Кореи и Японии.Не силен за их масскультуру в целом. В игропроме у японцев вроде есть всего несколько игр годных попавших в мир, у корейцев всякие ММОРПГ на потоке, но китайцы идут по пятам.
Я не только об играх.
Если китайцы не смогут бросить вызов голливуду, например, то ничего у них не получится. Это огромный провал на перспективу.
Хотя у них огромный внутренний рынок, они могли бы сделать что-то крутое.
Так внутри себя кино снимают вполне годное: "ИПман" аж четырех серий, боевики неплохие.
И, как минимум, из-за своей величины они диктуют голливуду как показывать китай и китайцев в своих поделиях - злобных и тупых китайцев мало где увидишь уже?
Планомерно ведут работу :)
Экспортировать ширпотребную масс-культуру типа бойз бэндов или сисястых чик? можно и без этого обойтись - они экспортируют смыслы повыше, про социально ориентированное государство, например, как СССР когда-то.
Как незаметно превосходство японской культуры превратилось в "вызов Голливуду". Так понимаю, японскому кинематографу предъявить нечего?