Больше 200 игровых компаний в Китае обязались бороться с зависимостью пользователей от игр Статьи редакции

Они могут использовать распознавание лиц для поиска детей, которым разрешено играть не больше трёх часов в неделю.

  • Заявление игровой ассоциации CGIGC подписали 213 компаний, включая Tencent и NetEase, сообщает Reuters.
  • Компании также обязались бороться с играми, которые искажают историю в сюжетах или продвигают женственное поведение мужчин. В начале сентября власти Китая приказали игровым компаниям сократить количество образов «женоподобных» мужчин.
  • В августе регулятор опубликовал правила, по которым дети и подростки до 18 лет не могут играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут ввести новые меры, сообщает издание.
  • В июле Tencent запустила функцию распознавания лиц, которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода запретов.
  • После открытия торгов в пятницу акции Tencent падали на минимуме на 1,3%, NetEase — на 2,4%.
Котировки Tencent 24 сентября Гонконгская биржа
Котировки NetEase Гонконгская биржа
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Фиктивный Аккаунт

Окей совецкое кино оставалось от Голливуда на столетия, теперь и в Китае никогда не будет игр мирового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

почему? мировой рынок не закрылся для них, взрослый внутренний тоже.
Они ж скупают доли везде где могут дотянуться - всё будет норм.

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Нет. Как в СССР партия лезла в культуру и развлечения, поэтому там и была полная жопа. Так и Китай не сможет выйти на нормальный уровень культуры развлечения, что в принципе имеет и политические последствия, ведь Китай так и останется для мира страной с убогой массовой культурой.

В отличии от Кореи и Японии.

Но может оно и к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Но ведь японская "культура" и есть распиаренная массовая убогая. Причем большая ее часть позаимствована как раз в Китае. Впрочем, если мультики про сисястых лолек это высокая культура – вопросов не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

У Японии вторая после США массовая культура.

Культура это сколько денег зарабатывает страна на творчестве.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

с учетом того что гигантам китайского игропрома принадлежит много долей в хороших студиях - им не надо делать "чисто китайскую игру" (ее рынок не поймет мировой скорее всего), но зато они могут нежно подруливать процессом создания контента в подконтрольных студиях. Незаметное влияние на массы :)

В отличии от Кореи и Японии.

Не силен за их масскультуру в целом. В игропроме у японцев вроде есть всего несколько игр годных попавших в мир, у корейцев всякие ММОРПГ на потоке, но китайцы идут по пятам.

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Я не только об играх.

Если китайцы не смогут бросить вызов голливуду, например, то ничего у них не получится. Это огромный провал на перспективу.

Хотя у них огромный внутренний рынок, они могли бы сделать что-то крутое.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Так внутри себя кино снимают вполне годное: "ИПман" аж четырех серий, боевики неплохие.
И, как минимум, из-за своей величины они диктуют голливуду как показывать китай и китайцев в своих поделиях - злобных и тупых китайцев мало где увидишь уже?
Планомерно ведут работу :)
Экспортировать ширпотребную масс-культуру типа бойз бэндов или сисястых чик? можно и без этого обойтись - они экспортируют смыслы повыше, про социально ориентированное государство, например, как СССР когда-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Как незаметно превосходство японской культуры превратилось в "вызов Голливуду". Так понимаю, японскому кинематографу предъявить нечего?

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда