Больше 200 игровых компаний в Китае обязались бороться с зависимостью пользователей от игр Статьи редакции
Они могут использовать распознавание лиц для поиска детей, которым разрешено играть не больше трёх часов в неделю.
- Заявление игровой ассоциации CGIGC подписали 213 компаний, включая Tencent и NetEase, сообщает Reuters.
- Компании также обязались бороться с играми, которые искажают историю в сюжетах или продвигают женственное поведение мужчин. В начале сентября власти Китая приказали игровым компаниям сократить количество образов «женоподобных» мужчин.
- В августе регулятор опубликовал правила, по которым дети и подростки до 18 лет не могут играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут ввести новые меры, сообщает издание.
- В июле Tencent запустила функцию распознавания лиц, которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода запретов.
- После открытия торгов в пятницу акции Tencent падали на минимуме на 1,3%, NetEase — на 2,4%.
0
показов
2.6K
открытий
Окей совецкое кино оставалось от Голливуда на столетия, теперь и в Китае никогда не будет игр мирового уровня.
почему? мировой рынок не закрылся для них, взрослый внутренний тоже.
Они ж скупают доли везде где могут дотянуться - всё будет норм.
Нет. Как в СССР партия лезла в культуру и развлечения, поэтому там и была полная жопа. Так и Китай не сможет выйти на нормальный уровень культуры развлечения, что в принципе имеет и политические последствия, ведь Китай так и останется для мира страной с убогой массовой культурой.
В отличии от Кореи и Японии.
Но может оно и к лучшему.
Но ведь японская "культура" и есть распиаренная массовая убогая. Причем большая ее часть позаимствована как раз в Китае. Впрочем, если мультики про сисястых лолек это высокая культура – вопросов не имею.
У Японии вторая после США массовая культура.
Культура это сколько денег зарабатывает страна на творчестве.