Отельеры попросили правительство ввести «невозвратные тарифы» и снизить курортный сбор для поддержки отрасли Статьи редакции

В списке предложений также есть упрощение регистрации туристов в отелях, отказ от маркировки одноразовых тапочек и другое.

  • Летом 2021 года экспертная группа по развитию предпринимательства в сфере туризма направила в Минэкономики план мероприятий по поддержке отрасли. 9 ноября объединение «Опора России» попросило Минэкономики сообщить о решении относительно инициатив, пишет «Коммерсантъ».
  • В качестве поддержки бизнес попросил ввести «невозвратный тариф» для гостиниц, принять закон о туристическом жилье, упростить регистрацию иностранных туристов в отелях, снизить курортный сбор, отказаться от маркировки одноразовых тапочек и прочее.
  • Меры поддержки особенно актуальны на фоне новых ограничений, рассказали «Ъ» в «Опоре России». По их данным, за год из-за роста стоимости продуктов и расходных материалов издержки компаний выросли на 20-25%. Кроме этого, на фоне заселения гостей только при наличии QR-кода клиенты уходят в частный сектор.
  • По данным опрошенных «Ъ» представителей отрасли, спрос на размещение в российских отелях из-за дополнительных ограничений упал на 15%, а за первые две недели ноября — на 40% относительно октября.
  • В Минэкономики не предоставили комментариев. Управляющий партнёр компании «Иккерт и партнёры» Павел Иккерт назвал пакет инициатив необходимым для развития отрасли, но считает, что правительство может не утвердить все предложения.
  • В октябре Путин поручил снизить НДС для туристических компаний. Вопрос о снижении налога правительство должно было рассмотреть до 1 ноября. В Ростуризме ответили «Ъ», что направили в правительство своё предложение по снижению НДС для гостиниц, туроператоров и ресторанов до 7%.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Хотите приток туристов - делайте отличный сервис за вменяемые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Это не совсем так, в тех же Сочах, многие предпочитают остановиться у "бабки в курятнике", а не платить за отель и сервис.
У нас люди готовы в любом дерьме жить, это касается и курортов и новостроек. Ценник решает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Останавливался с семьёй в гостинице в Сочи за 200к за 9 дней. Сервис на уровне плинтуса. Комфорта ноль. Плюс порядка 100к оставил дополнительно в ресторанах и кафе, потому что есть в столовой было невозможно. Больше в Сочи ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Недосеков

Любой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Мне очень нравится Green Flow. Не могу там назвать каких-то супер минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Иппонийский

Green Flow прекрасен. Только он дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Дороже чего? Я же отвечал человеку выше, что любой отель в сочи шлак. Вот я написал название отеля, который нравится мне

Ответить
Развернуть ветку
Августин Иппонийский

Дороже 200к за 9 дней в высокий сезон.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Еще раз, я не приводил его как более дешевый отель. Я лишь показал, что не все отели в сочи - г.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

431700 за 10 ночей на одного. А что я там получу за эти деньги, чего нет в гостевом доме от местной бабушки за 1000р сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Покажите мне гостевой дом за 1000р в сутки в том же месте, где грин флоу?

Опять же, я не про цены, а про то, что хорошие места в сочи есть.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321
Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Томшин

Азимут роза хутор, причем не важно отель или апарты.

В этот раз ехали надолго 2.5 месяца решили что комфортнее будет в апартах.

Из недостатков:

1. Апарты усталые, их как в 14 году запустили так ни разу не ремонтировали. Ну и в целом в брошюрке красивые на деле откровенно бедные. Дешевая мебель дешёвая отделка целлофановые шторки в душе и т.д.
2. В некоторых номерах воняет сточными водами.
Как выяснил у техника который там работал это ошибка проектирования о которой при продаже вам не скажут.

3. С третей попытки удалось найти номер который не вонял стоками ( на 7 этаже)
Но видимо из за этой же ошибки во всем здании очень шумная вентиляция, причем работала она криво, потому что запах табака с подъезда несло в номер, а в конкретно этом номере еще за стеной шумел механизм лифта, ночью это прям бодрит.
Посмотрели ещё пару номеров но везде хуже ( вонь мебель и тд)

Как то раз в 9 вечара сработала тревожка. Все собрались вышли на улицу, стоим полчаса, скок минут. Никто из персонала не пришел.
Позвонили, говорит а все норм там кто то из постояльцев готовил, пожара нет.
Но тревожка так и работала до 3 ночи не давая спать.
Девочки на ресепшене говорили сейчас приедет техник отключит, видимо техник с Ростова летел.

Короче помучались 2 недели с небольшим, и уехали.
Деньги вернули за полтора месяца ( покупали двумя частями, месяц + полтора)

Роза хороший куророрт там много нормальных отелей, но вот апарты просто гетто.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев

в Горки Город также, единственное на 960 можно что-то менее уставшее найти, но вонь, уставший ремонт тоже присутствуют, кроме того что лифты работают шумно, там еще в лифте есть оповещение на какой этаж он приехал, вот это реально бодрит, т.к. кто живет возле лифта каждую минуту знает кто приехал)

если при заезде сразу обозначить свои требования к номеру можно хорошо провести время) + вид просто бомба

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А можно названия отеля что бы не нарватся

Конкретно в Сочи таких 99%

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда