Роскомнадзор опубликовал список компаний, которые должны открыть филиалы в России — в него вошли Apple и Google Статьи редакции
А также Twitter, TikTok, Telegram и другие.
Роскомнадзор опубликовал список международных ИТ-компаний, которые обязаны открыть представительства в России по закону «о приземлении».
В список вошли 13 компаний:
- Google.
- Apple.
- Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp).
- Twitter.
- TikTok.
- Telegram.
- Zoom.
- Likeme (владеет соцсетью Likee).
- Viber.
- Discord.
- Pinterest.
- Spotify.
- Twitch.
Кроме открытия филиала, компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своём сайте форму для обращений жителей России и местных организаций. Также они должны установить на сайте счётчик посещаемости и удалять информацию, нарушающую российское законодательство, отмечает регулятор.
Если компании не выполнят требования, им грозит исключение из поисковой выдачи, запрет на рекламу, приём платежей, сбор и передачу личных данных. Кроме того, их могут частично или полностью заблокировать.
В пресс-службе Viber уже сообщили РБК, что понимают важность подобных инициатив и «будут действовать в соотвествии с законодательством».
- В июле 2020 года Путин подписал закон, обязывающий крупные ИТ-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей открывать представительства в России.
21 век блин, цифровая революция, а тут офисы. Давно пора уже объединятся и развиваться, а не херней заниматься. Цифровой Железный занавес снова в действии
Я думаю, вы ни разу не пытались дозвониться в Эпл, чтобы решить проблему с их Эпстором. А то бы поняли, для чего нужны офисы.
да я пока ни в одну подобную компанию ни разу не звонил. Все вопросы решал без звонка
У фэйсбука суппорт очень тугой, особенно когда появляются вопросы связанные с ads
У остальных не лучше, чем крупнее компания, тем хуже саппорт
Вы неправы. У Яндекса великолепная продержка. В отличие от большинства мелких компаний. Плохой саппорт - это банально результат плохой работы, а не следствие того, что компания большая.
Ну я не совсем верно написал, я про мировые бренды. Хотя насчет великолепной я бы поспорил. Иначе бы не было столько жалоб на них даже на этом сайте. Пару раз мне тоже не смогли нормально помочь, хотя решение было простое, хоть и не совсем типовое