{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Роскомнадзор опубликовал список компаний, которые должны открыть филиалы в России — в него вошли Apple и Google Статьи редакции

А также Twitter, TikTok, Telegram и другие.

Роскомнадзор опубликовал список международных ИТ-компаний, которые обязаны открыть представительства в России по закону «о приземлении».

В список вошли 13 компаний:

  • Google.
  • Apple.
  • Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp).
  • Twitter.
  • TikTok.
  • Telegram.
  • Zoom.
  • Likeme (владеет соцсетью Likee).
  • Viber.
  • Discord.
  • Pinterest.
  • Spotify.
  • Twitch.

Кроме открытия филиала, компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своём сайте форму для обращений жителей России и местных организаций. Также они должны установить на сайте счётчик посещаемости и удалять информацию, нарушающую российское законодательство, отмечает регулятор.

Если компании не выполнят требования, им грозит исключение из поисковой выдачи, запрет на рекламу, приём платежей, сбор и передачу личных данных. Кроме того, их могут частично или полностью заблокировать.

В пресс-службе Viber уже сообщили РБК, что понимают важность подобных инициатив и «будут действовать в соотвествии с законодательством».

  • В июле 2020 года Путин подписал закон, обязывающий крупные ИТ-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей открывать представительства в России.
0
273 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Жучков

21 век блин, цифровая революция, а тут офисы. Давно пора уже объединятся и развиваться, а не херней заниматься. Цифровой Железный занавес снова в действии

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Я думаю, вы ни разу не пытались дозвониться в Эпл, чтобы решить проблему с их Эпстором. А то бы поняли, для чего нужны офисы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

да я пока ни в одну подобную компанию ни разу не звонил. Все вопросы решал без звонка

Ответить
Развернуть ветку
A+B=C

У фэйсбука суппорт очень тугой, особенно когда появляются вопросы связанные с ads

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

У остальных не лучше, чем крупнее компания, тем хуже саппорт

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы неправы. У Яндекса великолепная продержка. В отличие от большинства мелких компаний. Плохой саппорт - это банально результат плохой работы, а не следствие того, что компания большая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Ну я не совсем верно написал, я про мировые бренды. Хотя насчет великолепной я бы поспорил. Иначе бы не было столько жалоб на них даже на этом сайте. Пару раз мне тоже не смогли нормально помочь, хотя решение было простое, хоть и не совсем типовое

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда