Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кляцкий

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.

Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Овсянников

Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Как будет все это определяться? В такой среде очень широкий разброс представлений об амортизации, уровне жизни и т.п. Нежизнеспособно

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Хаха, амортизация корпоративного мерседеса, на котором ездит Худавердян, считается совершенно четко. И ни одна бухгалтерия ни одной организации не имеет проблем с тем, чтобы считать амортизацию. А в такси она 'не считается' по единственной причине: доходы таксиста в яндексе ниже амортизации; среднестатистический водитель, который приходит в яндекс со своим авто, макс через три года его теряет и попадает в арендное рабство.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Он на нем не таксует и износ у него стандартный и обслуживание у дилера по дилерским расценкам, которые порой в разы выше, чем у Васи в гараже. Поэтому речь идет не только о коэффициентах износа ОС (про которые водилы не сном не рылом), а больше про математику 1 класса - Заработал Х, вычел (Y), где Y вообще все расходы на содержание авто.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Ну, вот видите, вы всё знаете. ;) Только тому, кто украл у таксиста тариф, пофиг на издержки таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Все можно измерить.
А если можно измерить то можно управлять.
Все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Кто именно определять будет? Какой-нибудь госорган, как потребительскую корзину и инфляцию?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

И где эти частники? Маршрутки в подмосковье? Тут мы всё в кучу рискуем смешать. Общественный транспорт - это прежде всего социальная сфера, а не область комфорта, как такси. По моему мнению, общественный транспорт вообще должен быть бесплатным для граждан.

PS Сайт этого РЭК существует вообще? Что это такое хоть, в каком ведомстве?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Общественный транспорт бесплатным быть не должен! Когда я был студентом, пенсионеры бесплатно ездили на общественном транспорте. Доехать до ВУЗа было проблематично, потому что общественный транспорт был битком. Половина транспорта были бабульки, которым с час пик было скучно и они катались в другой конец города, чтобы купить селёдку по 28 рублей за килограмм, потому что возле дома она дорогая - по 30 рублей за килограмм. Как же все изменилось в лучшую сторону, когда у пенсионеров отобрали эти льготы!

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Пенсионеры ездят бесплатно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Не везде. В нашем городе пенсов сильно ограничили в льготах. Чему я очень рад.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

За невозможность повышать цены в общественном транспорте транспортные организации получают хорошие дотации из бюджета, иначе никто перевозками не занимался бы, себе то в убыток. Вот взрослые люди, казалось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Тогда все таксисты могут пойти работать водителями маршруток и будет им счастье?

Ответить
Развернуть ветку
Паша Симов

Недавно в автобусе видел объявление, о том, что требуется водитель, обещали от 3к за смену. В ближайшей пятёрке обещают 160 рублей за час. Такси от моего дома до работы(6км, 15 минут по навигатору) вот прям сейчас в 13:37 в среду без высокого спроса стоит 154, с высоким спросом может и за 300 переваливать. В такси вроде и заработать больше можно, но и амортизация/аренда хорошо съесть могут. Посмотрите канал "Таксуем на майбахе", там автор еще года полтора-два назад выкладывал видео, где на арендном майбахе с учётом всех комиссий и аренды делал около 10к в день, хотя занимается тем же самым, просто чуть лучше

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шавлинский

Какая единая фикса. Будь проще, просто катать по счётчику с оплатой подачи( посадки) как в СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

По счётчику выходит раза в 3 дороже. До появления агрегаторов я предпочитал тормознуть частника, чем ехать на такси по счетчику.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Вот СССР от этого и развалился! ;)

Счетчик - прерогатива такси. Когда кто-то тут начнет обсуждать такси, можно будет поговорить про счетчик. А частный извоз характеризуется фиксированной договорной оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Якупов

Привет совок, отсутствие свободных машин. Машины с зелёном глазом не бегущие пассажиров ибо бомбила ждёт лоха и по фиксированной тарифу ехать не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда