Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.
И где эти частники? Маршрутки в подмосковье? Тут мы всё в кучу рискуем смешать. Общественный транспорт - это прежде всего социальная сфера, а не область комфорта, как такси. По моему мнению, общественный транспорт вообще должен быть бесплатным для граждан.
PS Сайт этого РЭК существует вообще? Что это такое хоть, в каком ведомстве?
Общественный транспорт бесплатным быть не должен! Когда я был студентом, пенсионеры бесплатно ездили на общественном транспорте. Доехать до ВУЗа было проблематично, потому что общественный транспорт был битком. Половина транспорта были бабульки, которым с час пик было скучно и они катались в другой конец города, чтобы купить селёдку по 28 рублей за килограмм, потому что возле дома она дорогая - по 30 рублей за килограмм. Как же все изменилось в лучшую сторону, когда у пенсионеров отобрали эти льготы!
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Кто именно определять будет? Какой-нибудь госорган, как потребительскую корзину и инфляцию?
Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.
И где эти частники? Маршрутки в подмосковье? Тут мы всё в кучу рискуем смешать. Общественный транспорт - это прежде всего социальная сфера, а не область комфорта, как такси. По моему мнению, общественный транспорт вообще должен быть бесплатным для граждан.
PS Сайт этого РЭК существует вообще? Что это такое хоть, в каком ведомстве?
Общественный транспорт бесплатным быть не должен! Когда я был студентом, пенсионеры бесплатно ездили на общественном транспорте. Доехать до ВУЗа было проблематично, потому что общественный транспорт был битком. Половина транспорта были бабульки, которым с час пик было скучно и они катались в другой конец города, чтобы купить селёдку по 28 рублей за килограмм, потому что возле дома она дорогая - по 30 рублей за килограмм. Как же все изменилось в лучшую сторону, когда у пенсионеров отобрали эти льготы!
Пенсионеры ездят бесплатно сейчас.
Не везде. В нашем городе пенсов сильно ограничили в льготах. Чему я очень рад.