Водитель не является работником яндекс. Он является потребителем информационной услуги, которую оказывает яндекс. И за эту услугу он платит. При этом яндекс скрывает от водителя адрес назначения клиента. А так же стоимость поездки. Кроме того, за пропуск заказа или его отмену яндекс применяет к влюодителю штрафные санкции. Здесь конкретное нарушение со стороны яндекс. Не предоставление достоверной информации. А штрафы это вообще за гранью.
Ну так если Яндекс не будет скрывать от водителя адрес и стоимость поездки, то некоторым людям придется три часа такси ждать. Потому что к ним никто не приедет. Так как водителю намного выгоднее везти кого-то в аэропорт, за 1200 руб, чем, допустим, старенькую бабушку, в больницу, в 200 метрах от её дома, за 70 руб. Водители тогда вообще мелкие заказы брать не станут.
Или вот недавно был случай - вызвал такси в аэропорт, в Питере, по цене прям очень дёшево - 500 руб. А когда приехали - водитель очень возмущался, почему такая низкая цена. И что если бы он знал тариф, то в аэропорт бы не поехал.
Так что, для потребителя такая система - только плюс. У всех пассажиров должны быть равные условия и возможности. А то получится, ситуация когда "За 1000 я тебя соизволю повезти, а за 100 рублей - фиг тебе".
Так невыгодные заказы всё равно не возят те кто не хотят,просто с небольшим гемором,таким как подождать 7мин,и только после этого отменить можноПочему то до этих дурацких яндексовских законов не ждали долго,всё равно разбирали заказы,кто то хуже ориентируется в городе и берёт всё подряд,тем более с сегоднешней текучкой в такси где постоянно приходят новые водители,проблем бы с невывозом не было,агрегатор просто всем усложняет жизнь.
вопрос, однако же, где часть 2 ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя" и пункт 1 ст. 14.8 КоАП РФ "Нарушение права потребителя на достоверную информацию" - и где "много нелегалов, которые могут работать по 16 часов и больше в сутки, не проходят медицинский и технический осмотр каждый день, не имеют страховки" ...
Как я писал выше я думаю его слова про работу свыше 16 часов и отсутствие страховки это он в общем обобщал нарушения в "интервью" потому что за это админстративка не потребительская. Но опять же я оперирую лишь тем как я это вижу, не более.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Водитель не является работником яндекс. Он является потребителем информационной услуги, которую оказывает яндекс. И за эту услугу он платит. При этом яндекс скрывает от водителя адрес назначения клиента. А так же стоимость поездки. Кроме того, за пропуск заказа или его отмену яндекс применяет к влюодителю штрафные санкции. Здесь конкретное нарушение со стороны яндекс. Не предоставление достоверной информации. А штрафы это вообще за гранью.
Ну так если Яндекс не будет скрывать от водителя адрес и стоимость поездки, то некоторым людям придется три часа такси ждать. Потому что к ним никто не приедет. Так как водителю намного выгоднее везти кого-то в аэропорт, за 1200 руб, чем, допустим, старенькую бабушку, в больницу, в 200 метрах от её дома, за 70 руб. Водители тогда вообще мелкие заказы брать не станут.
Или вот недавно был случай - вызвал такси в аэропорт, в Питере, по цене прям очень дёшево - 500 руб. А когда приехали - водитель очень возмущался, почему такая низкая цена. И что если бы он знал тариф, то в аэропорт бы не поехал.
Так что, для потребителя такая система - только плюс. У всех пассажиров должны быть равные условия и возможности. А то получится, ситуация когда "За 1000 я тебя соизволю повезти, а за 100 рублей - фиг тебе".
Так невыгодные заказы всё равно не возят те кто не хотят,просто с небольшим гемором,таким как подождать 7мин,и только после этого отменить можноПочему то до этих дурацких яндексовских законов не ждали долго,всё равно разбирали заказы,кто то хуже ориентируется в городе и берёт всё подряд,тем более с сегоднешней текучкой в такси где постоянно приходят новые водители,проблем бы с невывозом не было,агрегатор просто всем усложняет жизнь.
Штраф в виде потери активности, это херня. Она за пару заказов восстанавливается.
Как я писал выше я думаю его слова про работу свыше 16 часов и отсутствие страховки это он в общем обобщал нарушения в "интервью" потому что за это админстративка не потребительская. Но опять же я оперирую лишь тем как я это вижу, не более.
Комментарий недоступен