Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Водитель не является работником яндекс. Он является потребителем информационной услуги, которую оказывает яндекс. И за эту услугу он платит. При этом яндекс скрывает от водителя адрес назначения клиента. А так же стоимость поездки. Кроме того, за пропуск заказа или его отмену яндекс применяет к влюодителю штрафные санкции. Здесь конкретное нарушение со стороны яндекс. Не предоставление достоверной информации. А штрафы это вообще за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Ну так если Яндекс не будет скрывать от водителя адрес и стоимость поездки, то некоторым людям придется три часа такси ждать. Потому что к ним никто не приедет. Так как водителю намного выгоднее везти кого-то в аэропорт, за 1200 руб, чем, допустим, старенькую бабушку, в больницу, в 200 метрах от её дома, за 70 руб. Водители тогда вообще мелкие заказы брать не станут.
Или вот недавно был случай - вызвал такси в аэропорт, в Питере, по цене прям очень дёшево - 500 руб. А когда приехали - водитель очень возмущался, почему такая низкая цена. И что если бы он знал тариф, то в аэропорт бы не поехал.
Так что, для потребителя такая система - только плюс. У всех пассажиров должны быть равные условия и возможности. А то получится, ситуация когда "За 1000 я тебя соизволю повезти, а за 100 рублей - фиг тебе".

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Так невыгодные заказы всё равно не возят те кто не хотят,просто с небольшим гемором,таким как подождать 7мин,и только после этого отменить можноПочему то до этих дурацких яндексовских законов не ждали долго,всё равно разбирали заказы,кто то хуже ориентируется в городе и берёт всё подряд,тем более с сегоднешней текучкой в такси где постоянно приходят новые водители,проблем бы с невывозом не было,агрегатор просто всем усложняет жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Штраф в виде потери активности, это херня. Она за пару заказов восстанавливается.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
вопрос, однако же, где часть 2 ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя" и пункт 1 ст. 14.8 КоАП РФ "Нарушение права потребителя на достоверную информацию" - и где "много нелегалов, которые могут работать по 16 часов и больше в сутки, не проходят медицинский и технический осмотр каждый день, не имеют страховки" ...

Как я писал выше я думаю его слова про работу свыше 16 часов и отсутствие страховки это он в общем обобщал нарушения в "интервью" потому что за это админстративка не потребительская. Но опять же я оперирую лишь тем как я это вижу, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда