Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда