Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

"Не меньше 3000 в день"?
65 000 чистыми на руки в маленьком городке на 220 000 жителей? И вы всё еще не там на полной занятости? Или у вас основная занятость 65 000 * 2?
Или вы просто всё неверно считаете? Например, "амортизация рубль на километр"?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Нет моя зарплата не 65х2. Она примерно 65х1.1. Почему я не таксист на по стоянке всё просто, работа не официальная, нет больничного, оплачиваемого отпуска, соц отчислений, на работе я пришёл к 9ти утра ушёл в 18.00 чаще раньше. Работаю торговым представителем, за много лет АКБ наработанная поэтому особо и работать не надо. Работал не работал, а деньги мне заплатят. Когда ты таксуешь ты можно сказать впахиваешь, вот реально кто бы что не говорил по городу тяжело целый день ездить. По поводу аммортизации я считаю так, замена масла каждые 10т.км у меня масло и фильтра выходят на 3т.р. масло идемитсу в пластике и фильтра масума или sat. Особо машина не ломается, сайлентблоки, шаравые, наконечники, привода, стойки это всё меняется раз в 2-3года. Так вот и получается что за каждые 10т.км. я меняю масло 3т.р. и остаётся на текущий ремонт 7т.р. за год проезжаю больше 40тысяч км, следовательно на ремонт остаётся 28т.р. но у меня за год даже такая сумма не тратится, машина 2006 года, рыночная цена 350т.р. брал я её 9 лет назад за 290т.р. так что тут не чего не теряю. Страховка 5.600 в год. Может конечно амортизацию и занизил но не глобально. Пусть она будет даже 2руб.км за полный день к примеру субботу или воскресение когда таксую накатываю от 200 до 250км за день итого амортизация 400-500руб. Да доход будет меньше на 200-250руб. Но тут надо ещё учитывать что часть пассажиров кто за наличку сдачи не забирает кто 5, кто 15, кто и 50 рублей оставляют. Ночью бухие бывает и 100 и 200 могут дать. Вообщем примерный доход так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Такси становится бизнесом, когда через два года водитель может купить себе на заработанное новый автомобиль. Потому что в Москве, например, два года это 400 000 тыщ пробега при эксплуатации одним водителем, и машину надо менять. Когда я говорю "амортизация", я имею в виду хотя бы воспроизводство исходных условий бизнеса. В противном случае ты тихонько катишься вниз, к точке, где тебя ждет аренда, долги и банкротство.

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Такси становится бизнесом только тогда когда ты сдаешь машины в аренду, если ты водитель тут не разбогатеть. Думаю про пробег вы сильно загнули 400 000 км за 2 года это слишком много для 1го водителя. Тысяч 120-140 думаю более правдиво это при 20 рабочих днях в месяц 250-280 км в день. 400 000 км за 2 года это если межгород кататься постоянно. Про амортизацию и потерю стоимости новой машины я с вами соглашусь, но новые машины это в основном больше к Москве и Питеру относится там помню 2 года назад было требование Яндекса машина не старше 5ти лет. У нас на Дальнем Востоке в основном бу япошки лет по 15 уже таксуют. Сейчас в Яндексе в среднем выходит 22руб.км. тоисть за день я проехал 200 выручка моя 4400руб - 15.9%коммисия -200 руб амортизация расходников - 870 руб бензин. =2630 руб прибыль. Чистыми выходит 13руб. с каждого км. Если взять ваш пробег 400 000км и помножить на чистый доход с каждого км то мы получим 5 200 000 руб. В принципе с этих денег вполне можно купить новый автомобиль и на хорошую жизнь остаётся, но по моему мнению 200 000км в год таксисты врятли накатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А комиссия парка или налог?

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Накатывают и поболее,потому что работают по 14-16 ч.а у нас вот например 40 заказов стоит всего 3500ри сделать их можно бывает и за 8ч а бывает и за 12 не сделаешь и по км 200км это минимум,а так 250-300 комиссия 15,7%и 4-6 налог,так что арифметика поменьше,численность населения 150тыс

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

У вас что все заказы меньше 100рублей? 40 заказов 3500 это очень мало. 25 заказов это в среднем 4500р. Возможно у вас низкий рейтинг, приоритет и активность поэтому только дешёвые заказы у вас. Процент 13.9 Яндекс 2процента таксопарк. Даже если как вы говорите 300км в день за месяц 20рабочих дней 6000км, за год 72 тысячи, но не 200 000км. Это в день надо по 500-600км накатывать. Я не защищаю Яндекс, просто рассуждаю исходя из своего случая и используя мои подсчёты и наблюдения. А так тарифы конечно нужно приводить к тому чтобы всем было выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Дело не в рейтинге и т.п.это не так работает,минимальный заказ у нас стОит 49р до 3х км и дают их всем и комиссия яндекса у нас не 13 а 15.7% + парк 3 или 4% смотря какой,как самозанятый 4-5 % и 25 заказов у нас далеко не 4500р,такую сумму можно сделать за 16 часов и то в выходной день в ночь,когда заказы с кэфом,если пИшите про свой город,не думайте что везде так же,а на счёт 200км это если по городу,а бывает же и загород вот и 300в лёгкую выходит,а то и больше

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Если говорить про ночь,так ночные по дыойной цене и должны оплачиваться,а вот днём столько не заработаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.

Но.

Сравниваем с "классической" зарплатой.

250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.

Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.

И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.

А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Экономии в 100 рублей не будет. Будет рост едва ли не кратный. Ибо такое количество бюрократии приведёт к значительным усложнениям и толпам тех, кто захочет поиметь что-то на посредничестве

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки?

У людей уже каждый день есть этот выбор, когда они выбирают класс машины.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Класс машины не показатель опыта водителя,а наличие его финансов

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Показатель. Требования к водителям существенно отличаются же

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

И чем же они отличаются?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Для интереса — вы работаете только с Яндексом, или с Wheely тоже? Все водители, с которыми я говорил, рассказывали, что уровень у них очень отличается

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.

Про 100 рублей писал не я.

в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше

Нет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.

В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.

Ответить
Развернуть ветку
A B
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки?

Пусть дадут выбор. Просто "официальные такси" одной вкладкой в приложении, неофициальные (но дешевле) - другой. Посмотрим как хочет рынок. (лично я выберу подешевле)

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда