Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование
"Не меньше 3000 в день"?
65 000 чистыми на руки в маленьком городке на 220 000 жителей? И вы всё еще не там на полной занятости? Или у вас основная занятость 65 000 * 2?
Или вы просто всё неверно считаете? Например, "амортизация рубль на километр"?
Нет моя зарплата не 65х2. Она примерно 65х1.1. Почему я не таксист на по стоянке всё просто, работа не официальная, нет больничного, оплачиваемого отпуска, соц отчислений, на работе я пришёл к 9ти утра ушёл в 18.00 чаще раньше. Работаю торговым представителем, за много лет АКБ наработанная поэтому особо и работать не надо. Работал не работал, а деньги мне заплатят. Когда ты таксуешь ты можно сказать впахиваешь, вот реально кто бы что не говорил по городу тяжело целый день ездить. По поводу аммортизации я считаю так, замена масла каждые 10т.км у меня масло и фильтра выходят на 3т.р. масло идемитсу в пластике и фильтра масума или sat. Особо машина не ломается, сайлентблоки, шаравые, наконечники, привода, стойки это всё меняется раз в 2-3года. Так вот и получается что за каждые 10т.км. я меняю масло 3т.р. и остаётся на текущий ремонт 7т.р. за год проезжаю больше 40тысяч км, следовательно на ремонт остаётся 28т.р. но у меня за год даже такая сумма не тратится, машина 2006 года, рыночная цена 350т.р. брал я её 9 лет назад за 290т.р. так что тут не чего не теряю. Страховка 5.600 в год. Может конечно амортизацию и занизил но не глобально. Пусть она будет даже 2руб.км за полный день к примеру субботу или воскресение когда таксую накатываю от 200 до 250км за день итого амортизация 400-500руб. Да доход будет меньше на 200-250руб. Но тут надо ещё учитывать что часть пассажиров кто за наличку сдачи не забирает кто 5, кто 15, кто и 50 рублей оставляют. Ночью бухие бывает и 100 и 200 могут дать. Вообщем примерный доход так и есть
Такси становится бизнесом, когда через два года водитель может купить себе на заработанное новый автомобиль. Потому что в Москве, например, два года это 400 000 тыщ пробега при эксплуатации одним водителем, и машину надо менять. Когда я говорю "амортизация", я имею в виду хотя бы воспроизводство исходных условий бизнеса. В противном случае ты тихонько катишься вниз, к точке, где тебя ждет аренда, долги и банкротство.
Такси становится бизнесом только тогда когда ты сдаешь машины в аренду, если ты водитель тут не разбогатеть. Думаю про пробег вы сильно загнули 400 000 км за 2 года это слишком много для 1го водителя. Тысяч 120-140 думаю более правдиво это при 20 рабочих днях в месяц 250-280 км в день. 400 000 км за 2 года это если межгород кататься постоянно. Про амортизацию и потерю стоимости новой машины я с вами соглашусь, но новые машины это в основном больше к Москве и Питеру относится там помню 2 года назад было требование Яндекса машина не старше 5ти лет. У нас на Дальнем Востоке в основном бу япошки лет по 15 уже таксуют. Сейчас в Яндексе в среднем выходит 22руб.км. тоисть за день я проехал 200 выручка моя 4400руб - 15.9%коммисия -200 руб амортизация расходников - 870 руб бензин. =2630 руб прибыль. Чистыми выходит 13руб. с каждого км. Если взять ваш пробег 400 000км и помножить на чистый доход с каждого км то мы получим 5 200 000 руб. В принципе с этих денег вполне можно купить новый автомобиль и на хорошую жизнь остаётся, но по моему мнению 200 000км в год таксисты врятли накатывают.
Накатывают и поболее,потому что работают по 14-16 ч.а у нас вот например 40 заказов стоит всего 3500ри сделать их можно бывает и за 8ч а бывает и за 12 не сделаешь и по км 200км это минимум,а так 250-300 комиссия 15,7%и 4-6 налог,так что арифметика поменьше,численность населения 150тыс
У вас что все заказы меньше 100рублей? 40 заказов 3500 это очень мало. 25 заказов это в среднем 4500р. Возможно у вас низкий рейтинг, приоритет и активность поэтому только дешёвые заказы у вас. Процент 13.9 Яндекс 2процента таксопарк. Даже если как вы говорите 300км в день за месяц 20рабочих дней 6000км, за год 72 тысячи, но не 200 000км. Это в день надо по 500-600км накатывать. Я не защищаю Яндекс, просто рассуждаю исходя из своего случая и используя мои подсчёты и наблюдения. А так тарифы конечно нужно приводить к тому чтобы всем было выгодно
Дело не в рейтинге и т.п.это не так работает,минимальный заказ у нас стОит 49р до 3х км и дают их всем и комиссия яндекса у нас не 13 а 15.7% + парк 3 или 4% смотря какой,как самозанятый 4-5 % и 25 заказов у нас далеко не 4500р,такую сумму можно сделать за 16 часов и то в выходной день в ночь,когда заказы с кэфом,если пИшите про свой город,не думайте что везде так же,а на счёт 200км это если по городу,а бывает же и загород вот и 300в лёгкую выходит,а то и больше
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Экономии в 100 рублей не будет. Будет рост едва ли не кратный. Ибо такое количество бюрократии приведёт к значительным усложнениям и толпам тех, кто захочет поиметь что-то на посредничестве
Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.
Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение
Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость
У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.
Про 100 рублей писал не я.
в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше
Нет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.
В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.
Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки?
Пусть дадут выбор. Просто "официальные такси" одной вкладкой в приложении, неофициальные (но дешевле) - другой. Посмотрим как хочет рынок. (лично я выберу подешевле)
Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование
"Не меньше 3000 в день"?
65 000 чистыми на руки в маленьком городке на 220 000 жителей? И вы всё еще не там на полной занятости? Или у вас основная занятость 65 000 * 2?
Или вы просто всё неверно считаете? Например, "амортизация рубль на километр"?
Нет моя зарплата не 65х2. Она примерно 65х1.1. Почему я не таксист на по стоянке всё просто, работа не официальная, нет больничного, оплачиваемого отпуска, соц отчислений, на работе я пришёл к 9ти утра ушёл в 18.00 чаще раньше. Работаю торговым представителем, за много лет АКБ наработанная поэтому особо и работать не надо. Работал не работал, а деньги мне заплатят. Когда ты таксуешь ты можно сказать впахиваешь, вот реально кто бы что не говорил по городу тяжело целый день ездить. По поводу аммортизации я считаю так, замена масла каждые 10т.км у меня масло и фильтра выходят на 3т.р. масло идемитсу в пластике и фильтра масума или sat. Особо машина не ломается, сайлентблоки, шаравые, наконечники, привода, стойки это всё меняется раз в 2-3года. Так вот и получается что за каждые 10т.км. я меняю масло 3т.р. и остаётся на текущий ремонт 7т.р. за год проезжаю больше 40тысяч км, следовательно на ремонт остаётся 28т.р. но у меня за год даже такая сумма не тратится, машина 2006 года, рыночная цена 350т.р. брал я её 9 лет назад за 290т.р. так что тут не чего не теряю. Страховка 5.600 в год. Может конечно амортизацию и занизил но не глобально. Пусть она будет даже 2руб.км за полный день к примеру субботу или воскресение когда таксую накатываю от 200 до 250км за день итого амортизация 400-500руб. Да доход будет меньше на 200-250руб. Но тут надо ещё учитывать что часть пассажиров кто за наличку сдачи не забирает кто 5, кто 15, кто и 50 рублей оставляют. Ночью бухие бывает и 100 и 200 могут дать. Вообщем примерный доход так и есть
Такси становится бизнесом, когда через два года водитель может купить себе на заработанное новый автомобиль. Потому что в Москве, например, два года это 400 000 тыщ пробега при эксплуатации одним водителем, и машину надо менять. Когда я говорю "амортизация", я имею в виду хотя бы воспроизводство исходных условий бизнеса. В противном случае ты тихонько катишься вниз, к точке, где тебя ждет аренда, долги и банкротство.
Такси становится бизнесом только тогда когда ты сдаешь машины в аренду, если ты водитель тут не разбогатеть. Думаю про пробег вы сильно загнули 400 000 км за 2 года это слишком много для 1го водителя. Тысяч 120-140 думаю более правдиво это при 20 рабочих днях в месяц 250-280 км в день. 400 000 км за 2 года это если межгород кататься постоянно. Про амортизацию и потерю стоимости новой машины я с вами соглашусь, но новые машины это в основном больше к Москве и Питеру относится там помню 2 года назад было требование Яндекса машина не старше 5ти лет. У нас на Дальнем Востоке в основном бу япошки лет по 15 уже таксуют. Сейчас в Яндексе в среднем выходит 22руб.км. тоисть за день я проехал 200 выручка моя 4400руб - 15.9%коммисия -200 руб амортизация расходников - 870 руб бензин. =2630 руб прибыль. Чистыми выходит 13руб. с каждого км. Если взять ваш пробег 400 000км и помножить на чистый доход с каждого км то мы получим 5 200 000 руб. В принципе с этих денег вполне можно купить новый автомобиль и на хорошую жизнь остаётся, но по моему мнению 200 000км в год таксисты врятли накатывают.
А комиссия парка или налог?
Накатывают и поболее,потому что работают по 14-16 ч.а у нас вот например 40 заказов стоит всего 3500ри сделать их можно бывает и за 8ч а бывает и за 12 не сделаешь и по км 200км это минимум,а так 250-300 комиссия 15,7%и 4-6 налог,так что арифметика поменьше,численность населения 150тыс
У вас что все заказы меньше 100рублей? 40 заказов 3500 это очень мало. 25 заказов это в среднем 4500р. Возможно у вас низкий рейтинг, приоритет и активность поэтому только дешёвые заказы у вас. Процент 13.9 Яндекс 2процента таксопарк. Даже если как вы говорите 300км в день за месяц 20рабочих дней 6000км, за год 72 тысячи, но не 200 000км. Это в день надо по 500-600км накатывать. Я не защищаю Яндекс, просто рассуждаю исходя из своего случая и используя мои подсчёты и наблюдения. А так тарифы конечно нужно приводить к тому чтобы всем было выгодно
Дело не в рейтинге и т.п.это не так работает,минимальный заказ у нас стОит 49р до 3х км и дают их всем и комиссия яндекса у нас не 13 а 15.7% + парк 3 или 4% смотря какой,как самозанятый 4-5 % и 25 заказов у нас далеко не 4500р,такую сумму можно сделать за 16 часов и то в выходной день в ночь,когда заказы с кэфом,если пИшите про свой город,не думайте что везде так же,а на счёт 200км это если по городу,а бывает же и загород вот и 300в лёгкую выходит,а то и больше
Если говорить про ночь,так ночные по дыойной цене и должны оплачиваться,а вот днём столько не заработаешь
Комментарий недоступен
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Экономии в 100 рублей не будет. Будет рост едва ли не кратный. Ибо такое количество бюрократии приведёт к значительным усложнениям и толпам тех, кто захочет поиметь что-то на посредничестве
У людей уже каждый день есть этот выбор, когда они выбирают класс машины.
Класс машины не показатель опыта водителя,а наличие его финансов
Показатель. Требования к водителям существенно отличаются же
И чем же они отличаются?
Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.
Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение
Для интереса — вы работаете только с Яндексом, или с Wheely тоже? Все водители, с которыми я говорил, рассказывали, что уровень у них очень отличается
Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость
У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.
Про 100 рублей писал не я.
в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо вышеНет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.
В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.
Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.
Пусть дадут выбор. Просто "официальные такси" одной вкладкой в приложении, неофициальные (но дешевле) - другой. Посмотрим как хочет рынок. (лично я выберу подешевле)