Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп

Ответить
Развернуть ветку
Dan

У нас свободный рынок. Может тогда государству следует всем продавцам диктовать уровень наценки за товар/услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Рынок у нас далеко не свободный, даже в сфере такси почему то одним разрешено делать монополию а конкурентов душить под любым предлогом.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Монополии в такси нет. Агрегатор- не только Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Монополия в такси уже доказана компетентными организациями. И это яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Тем не менее - это не монополия. Просто далеко не всем хочется работать в маленьких городах. Доходов мало, а проблем больше, чем в больших городах

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У меня город не миллионик, есть яндекс, есть максим, есть ещё местные шаражки. Выбора в такси куча.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

До прихода Яндекс у нас городе на 550тыс населения было 76 служб такси! Сейчас после поглощения везета осталось одно местное со своими авто и водителями на зарплате, и пара агрегаторов все остальное стало парками Яши вот вам и не монополия.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У нас в местных такси прямо таксиста и сказали, будете на яндекс работать, заблокируем, некоторые перешли в яндекс, некоторые остались, зато с приходом яндекса, местное такси стало проще вызывать и в некоторых случаях даже дешевле, чем на яндексе стало. Хотя недавно таксисты хотели поднимать цену за проезд, но яндекс попортил им все планы.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А почему нет,и на топливо тоже

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Потому, что будет Казахстан.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А так Туркменистан и Узбекистан,тогда пускай не жалуется ни кто что их довезли не так или вообще не довезли,или дом построенный развалился,всё гораздо масштабнее чем многим кажется и не только в сфере такси

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Узбеки и таджики не жалуются. Метут улицы, возят еду, правда не в своей стране, но что поделаешь. А революция ничего не изменит. Россия уже это проходила. Лучше не стало, только гораздо хуже. А главное, что после многих лет беспредела, голода и прочих "ништяков" будет такая же система, где одни будут хапать все, а другие хуй без хлеба доедать

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А че им жаловаться,они приехали на зароботки,для них это норм деньги,их не осуждаю,каждый выживает как может,я за то чтобы все жили достойно у себя на родине

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда