Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.
К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп
Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго
Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.
К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп
У нас свободный рынок. Может тогда государству следует всем продавцам диктовать уровень наценки за товар/услугу?
Рынок у нас далеко не свободный, даже в сфере такси почему то одним разрешено делать монополию а конкурентов душить под любым предлогом.
Монополии в такси нет. Агрегатор- не только Яндекс
Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго
Тем не менее - это не монополия. Просто далеко не всем хочется работать в маленьких городах. Доходов мало, а проблем больше, чем в больших городах