Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

В такси так не работает. Тебе все верно написали. Яндекс подключает огромную массу людей для работы. Эти люди не отвечают требованиям, которые должны предъявляться к профессиональному водителю такси. Элементарно, чтобы устроится на работу, нужно иметь стаж по правам 3 года... Задумайся, не опыт работы и безаварийной езды. А стаж по правам! То есть твои права могут просто полежать с момента получения 3 года. Потом ты пришёл и работаешь в такси. Не проверяется нарушения водителя, судимости. А это важный момент. Человек после отсидки за тяжкие преступления не должен работать на этой работе. Вы захотите, чтобы вашу доч или жену вёз судимый за изнасилования или грабёж? Вы думаете в тюрьмах их исправляют? А сколько наркоманов за рулём такси ловят? Посмотрите, роликов в интернете вагон. Наберите в поиске наркоманы в такси. И все они в яндекс. Потому, что яндексу все равно кого брать. Хотите в двух словах узнать о процессе трудоустройства? Открываете Авито, набираете работа в такси. Пишите по любому объявлению. Вас просят скинуть фото прав и документы на машину на вацап. И в течение 20 - 30 минут можете выходить в линию, скачав приложение...
Тариф яндекса не учитывает износ и амортизации авто. Потому что у яндекс нет такой проблемы. У него вообще нет автомобилей и ему не щпчнм учитывать эти затраты! А регулируюшему органу нет дела до того, что тысячи людей вынуждены работать 12-14 часов, чтобы заработать деньги, из за низких тарифов и огромной конкуренции. А пассажиром ясно дело хорошо, тыкнул кнопку и машина через 5 минут на месте. Бывает и через 2 минуты, каеф! Только какой ценой это достиглось? Ценой уменьшения уровня дохода и жизни водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ещё скажи что водители должны быть с высшим образованием,а то и так уже чтобы трусы продавать вышку требуют

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда