Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

"Не меньше 3000 в день"?
65 000 чистыми на руки в маленьком городке на 220 000 жителей? И вы всё еще не там на полной занятости? Или у вас основная занятость 65 000 * 2?
Или вы просто всё неверно считаете? Например, "амортизация рубль на километр"?

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Нет моя зарплата не 65х2. Она примерно 65х1.1. Почему я не таксист на по стоянке всё просто, работа не официальная, нет больничного, оплачиваемого отпуска, соц отчислений, на работе я пришёл к 9ти утра ушёл в 18.00 чаще раньше. Работаю торговым представителем, за много лет АКБ наработанная поэтому особо и работать не надо. Работал не работал, а деньги мне заплатят. Когда ты таксуешь ты можно сказать впахиваешь, вот реально кто бы что не говорил по городу тяжело целый день ездить. По поводу аммортизации я считаю так, замена масла каждые 10т.км у меня масло и фильтра выходят на 3т.р. масло идемитсу в пластике и фильтра масума или sat. Особо машина не ломается, сайлентблоки, шаравые, наконечники, привода, стойки это всё меняется раз в 2-3года. Так вот и получается что за каждые 10т.км. я меняю масло 3т.р. и остаётся на текущий ремонт 7т.р. за год проезжаю больше 40тысяч км, следовательно на ремонт остаётся 28т.р. но у меня за год даже такая сумма не тратится, машина 2006 года, рыночная цена 350т.р. брал я её 9 лет назад за 290т.р. так что тут не чего не теряю. Страховка 5.600 в год. Может конечно амортизацию и занизил но не глобально. Пусть она будет даже 2руб.км за полный день к примеру субботу или воскресение когда таксую накатываю от 200 до 250км за день итого амортизация 400-500руб. Да доход будет меньше на 200-250руб. Но тут надо ещё учитывать что часть пассажиров кто за наличку сдачи не забирает кто 5, кто 15, кто и 50 рублей оставляют. Ночью бухие бывает и 100 и 200 могут дать. Вообщем примерный доход так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Такси становится бизнесом, когда через два года водитель может купить себе на заработанное новый автомобиль. Потому что в Москве, например, два года это 400 000 тыщ пробега при эксплуатации одним водителем, и машину надо менять. Когда я говорю "амортизация", я имею в виду хотя бы воспроизводство исходных условий бизнеса. В противном случае ты тихонько катишься вниз, к точке, где тебя ждет аренда, долги и банкротство.

Ответить
Развернуть ветку
александр Оробий

Такси становится бизнесом только тогда когда ты сдаешь машины в аренду, если ты водитель тут не разбогатеть. Думаю про пробег вы сильно загнули 400 000 км за 2 года это слишком много для 1го водителя. Тысяч 120-140 думаю более правдиво это при 20 рабочих днях в месяц 250-280 км в день. 400 000 км за 2 года это если межгород кататься постоянно. Про амортизацию и потерю стоимости новой машины я с вами соглашусь, но новые машины это в основном больше к Москве и Питеру относится там помню 2 года назад было требование Яндекса машина не старше 5ти лет. У нас на Дальнем Востоке в основном бу япошки лет по 15 уже таксуют. Сейчас в Яндексе в среднем выходит 22руб.км. тоисть за день я проехал 200 выручка моя 4400руб - 15.9%коммисия -200 руб амортизация расходников - 870 руб бензин. =2630 руб прибыль. Чистыми выходит 13руб. с каждого км. Если взять ваш пробег 400 000км и помножить на чистый доход с каждого км то мы получим 5 200 000 руб. В принципе с этих денег вполне можно купить новый автомобиль и на хорошую жизнь остаётся, но по моему мнению 200 000км в год таксисты врятли накатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А комиссия парка или налог?

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда