Министр юстиции Германии призвал Telegram назначить представителя в стране Статьи редакции

Сейчас запросы приходится отправлять в ОАЭ, но компания на них не отвечает.

  • Представитель нужен для юридических запросов, рассказал в интервью газете Bild министр юстиции Германии Марко Бушман. Если компания не исполнит требование, то может получить «миллионные» штрафы.
  • Сейчас власти Германии посылают запросы в Объединённые Арабские Эмираты, где находится штаб-квартира Telegram. Но, по их словам, письма вообще не доходят до адресата.
  • Глава МВД Германии Нэнси Фезер в декабре заявила, что у Telegram должен быть официальный представитель в стране, чтобы ужесточить регулирование мессенджера.
0
282 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Вначале, блядь, дороги, пенсии и медицину сделайте как в Германии, а потом кивайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну в целом если человек ест интернет и у него нет денег на легальный контент, то это конечно плюс России. Это достаточно забавные тезисы. То же центральное отопление с +25 в квартире стоит очень дорого, т.к. субсидирование идет из налогов и помимо платежки по ЖКУ вы незаметно для себя платите за себя и за соседа, который платит +/- ту же сумму ЖКУ, но с площадью помещения в 2-3 раза больше. Не говоря уже о том, что оптимальная температура в помещении 18 градусов. Новые аэропорты это вообще смех. В регионах сворачивают малую авиацию. В Германии можно арендовать самолет и долететь даже до самых маленьких деревушек и найти там аэродром. В России большие авиационные начальники сказали, что это вредит статистике и должны быть только крупные перевозчики. Из этого мы имеем то, что где-то в регионах перестраивают уже израсходовавшие свой ресурс аэропорты. Сколько реально новых аэропортов построили в чистом поле? Сколько из них пропускают через себя хотя бы 10% трафика, как европейские хабы? Про природу еще одна хорошая шутка. Природа в России доступна 1% населения. Поездка на Камчатку стоит порядка 300к рублей. Ну или Байкал, где за адекватные деньги вообще невозможно арендовать нормальную гостиницу, т.к. из-за коррупции строят только правильные люди какое-то унылое говно и не пускают крупных девелоперов. У меня товарищ снимает проморолики про туризм в России для всяких минсельхозтуризмторгов. У них организация поездки во все эти красивые места стоит огромных денег. Нельзя вот просто приехать, заселиться в отель, отснять материал и уехать. Практически везде будет один-два правильных человека, которые в ручном режиме все организуют. Чтобы офигеть от сервиса можете съездить в ту же Норвегию. Будет интересно послушать ваши мысли о том как там все плохо с природой и как хорошо в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Попилили деньги. И к чему вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Ещё раз спрошу. Что там с берлинским аэропортом? В 2006 вроде строить начали? В конце 2020 наконец-то достроили.

Есть ли в Москве хотя бы один новый аэропорт построенный с 0?

В Москве за 10 лет заново отстроили: Внуково, Шереметьево (можно сказать 3 новых аэропорта), Домодедово, Жуковский.

Это все расширение уже существующих площадей. Не нужно выкупать землю. Не нужно вести слушания по поводу шума и прочей экологии. В Домодедово только достроили(или нет, давно там не было) еще один терминал. Аэропорт весь старый. Слышал что эти идиоты выход из Аэроэкспресса сделали через один выход и теперь там из-за рамок постоянные пробки. В Шарике тоже новый терминал, остальные не перестраивали. Во Внуково вообще ничего не перестраивали. Жуковский вообще смешно. Такая жопа мира, что его даже не имеет смысла упоминать. Но самое смешное, что все московские аэропорты имеют меньший пассажиропоток, чем один берлинский. А в Германии нет такой централизации потоков как в России, там из Мюнхена летают напрямую, а не как в России из Питера в Москву, а потом уже в Нидерланды или Доху.

К каждому из них проложили по аэроэкспрессу и скоро будет метро.

Какое достижение. Переиспользовали старые железнодорожные пути под перевозку пассажиров. Я открою тайну, что ЖД пути строят до того, как аэропорт вообще откроется. Это не какая-то прям киллер фича для которой нужно 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Смешно читать весь этот высер, когда только в 2020 году в самой развитой экономике Европы появился ЕДИНСТВЕННЫЙ НОВЫЙ АЭРОПОРТ!

Не единственный. В UK точно 2 недавно открыли. Еще слышал про Испанию и Мюнхен от знакомых, но сам не был.

В России к 2018 году уже были десятки новых/реконструированных. В той самой отсталой рашке.

Это называется эффект низкой базы. Почитайте что это такое. Особенно смешно это выглядит, когда "новый аэропорт" это обшитая сайдингом конура.

В Германии единственный нормальный аэропорт - в Штутгарте.

В Мюнхене отличный аэропорт, во Франкфурте вообще огромный хаб, до которого всей России еще расти и расти.

Прилетаешь в Рим, это пиздец, как в какой-то совок прилетел.

Начнем с того, что их два. Какой именно совковый? Ну и смотря что сравнивать. В России бизнес залы это адский ад. В Москве еще более или менее, а вот в супер новом адлеровском аэропорту бизнес зал хуже открытого двора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Он же просто дергает удобные темы, зачем на это вестись ?
Тезис: Объемы коррупции в России (по отношению к ВВП), намного выше чем в любой стране ЕСа. Не понимаю зачем обсуждать рандомные темы.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Тесты виртуалок прогонял. Надо была на что-то отвлечься и покормить троллей.

Ответить
Развернуть ветку
279 комментариев
Раскрывать всегда