В Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров Статьи редакции
На складах специально затемняют стёкла, что не вписывается в облик города, а курьеры катаются на скутерах и мешают горожанам.
- Запрет выдвинул городской совет Амстердама, пишет Reuters. По словам пресс-секретаря совета, в Амстердаме, как и в других городах Европы, растёт количество сервисов экспресс-доставки, но при этом жители города всё чаще жалуются на них.
- Он заявил, что горожанам мешает шум от курьеров на скутерах, которые приезжают в дарксторы за заказами. Кроме того, часто на складах специально затемняют оконные стёкла, чтобы показать, что здание нежилое.
- В течение 2022 года городской совет планирует согласовать правила открытия новых дарксторов. В Амстердаме на 14 января работало чуть больше 30 таких складов.
- Сервисы экспресс-доставки продуктов Flink и Gorillas заявили, что разочарованы таким решением, в турецком Getir рассказали изданию, что пока ещё не знают, как реагировать на запрет, но он повлияет на сотрудников и клиентов сервиса.
0
показов
23K
открытий
1
репост
Смотрю на курьеров, которые работают в службах доставки у нас в РФ и кроме жалости к ним ничего не вызывают. Компании богатеют, курьерам платят копейки. И да, я бы запретил принимать заказы меньше чем на 1000 рублей с доставкой.
Зачем бы запретили заказы до тысячи?
Просто стоимость доставки должна быть минимум 1000 рублей, так как должна включать авто для доставки с экраном показа дороги без участия рук, мед осмотр курьера, страховку курьера, пенсию курьера
Кому должна? Яндексу и Мэйлу, чей бизнес схлопнется при таком ценнике? Или тысячам курьеров, кто останется в таком случае без работы?
найдут другую работу
А смысл? Пусть сейчас найдут ее же, если текущая не устраивает. Вы какой-то суровый, хотите людей работы лишить
вы хотите чтобы Яндекс и Мэйл богатели на том, что не платят ни пенсионные сборы, ни медицинскую страховку, ни социальные отчисления? Чем Вы отличаетесь от работорговцев 1700х годов?
Вы утверждаете, что курьеры найдут другую работу, если рынок доставки еды схлопнется, верно? Мой вопрос - почему они сейчас на нее не переходят, если работа в доставке плохая?