ФАС, «Яндекс», VK и маркетплейсы подписали соглашение о прозрачных правилах для пользователей и других принципах работы Статьи редакции
Например, компании обязались объяснять принципы ранжирования в поиске.
- В подписании документа в Москве участвовал руководитель ФАС Максим Шаскольский, представители «1С», Avito, Aliexpress, Wildberries, VK, Lamoda, Ozon, «Руссофта», «Сбера», «Циана», «Яндекса» и Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщает «Интерфакс».
- Соглашение — это инструмент саморегулирования, компании добровольно решили соблюдать его принципы.
- Например, компании должны обеспечивать свободный доступ к информации о ранжировании результатов поиска и отказаться от «непрозрачных правил» в пользовательских соглашениях. Это касается блокировки и удаления аккаунтов без предупреждения.
0
показов
5.4K
открытий
1
репост
@Ozon объясните пожалуйста, как легкое 50 гр Мираторг продаётся по цене, ниже всех логистических сборов, не говоря уже о себестоимости продукта и упаковки? Как конкурировать? Очень жду ответа
Комментарий недоступен
На 6-м уровне)
А что бывает на последнем уровне?
Раздают бесплатно окорочку и нужно с этим конкурировать?)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Дед на велике, давай подробнее, интересно же, сцк
Комментарий недоступен
В России запрещено продавать ниже себестоимости
Пруф? Первый раз про такое слышу
Комментарий недоступен
А как пиво 1.45л охота крепкое в Атаке по "акции" продаётся за 8.50 руб ?
Комментарий недоступен
Выше? Можно ссылочку?🙂
Пересмотрите Джентельменов удачи ;)
Ааа, понял))
Тонко))))
Не Озон, но отвечу, что как и все селлеры, продавая такой товар комплектом от 2 и далее шт. Проверьте. А то, выглядит, как наброс. Все селлеры, если товар недорогой собирают наборы и комплекты, тобы экономика сходилась.
И кстати, как раз Озон давно открыл алгоритм работы своей поисковой выдачи, да она коммерциализовананная, но алгоритм ясен.
Говорят, что ещё в начале 90-х отменили госрегулирование цен. Только вас, неверное, не оповестили.
Перестать продавать подделки не договорились?
Как и нагибать покупателей и ПВЗ с невозвратными товарами, которых при дистанционной торговле быть не может
При условии что товар ничем не отличается от нового , не имеет признаков применения А то находятся умники которые новой вещью жопу вытрут и обратно пытаются сдать
Вещь?
По поводу OZON и Яндекс.Маркет не сомневаюсь, вот Wildberries конечно под вопросом
красивый pr, не более
Я тут пару дней назад отключал автопродление подписки Яндекс плюс. Они меня 3-4 раза переспрашивали и красочно объясняли, чего я лишусь, если отключу сейчас. Раздражает.
Забавно, подбор компаний, в которых работа больше похожа на рабство.
А 1С тут с какого боку вообще?
Они что, свой поиск уже запилили?
Или маркетплейс?
Комментарий недоступен
А большой на чем сидит, не на 1С?
Комментарий недоступен
там же)
И что? Они ведут себя как Яндекс? Хотят экспортируют/импортируют, хотят - нет?
Какие к бухгалтерскому софту могут быть вопросы по «прозрачности»?
У них же давно всё зарегулировано.
Такое впечатление, что записали их за компанию, до кучи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
😂😂😂😂 прозрачные условия 😂😂😂😂
Комментарий недоступен
Жалко пусть земля будет пухом ему...
Вечная память.....
Ахаха, половина оферты этих маркетов нарушает зопп. Соглашение они подписали лол.
Вагон хороших новостей стали завозить?
для селлера на озон невдолбенные комисси за обработки заказов, доставки по магистралям и проч. дешевым и тяжелым торговать на озон не выгодно продавцам. легким и дорогим норм. а выдачи на рейтингах карточки строятся
ну и покупаем там всякие рекламные полки, настраиваем акции, следим за эффектом.
Пользовательское соглашение, и так прозрачнее не куда. Вопрос в другом, чем регулируется обоснованность принятия санкций, предусмотренных правилами ПС.
Комментарий недоступен