Клиенты «Яндекс.Еды» сообщили о подаче коллективного иска из-за утечки своих данных Статьи редакции
Они требуют компенсации по 100 тысяч рублей на человека, но суд иск пока не зарегистрировал.
- Клиенты обратились с коллективным иском в Замоскворецкий районный суд Москвы, пишут «Ведомости» со ссылкой на копию документа. Его подлинность подтвердил директор по правовым вопросам юридической Destra Legal Борис Фельдман, представляющий интересы заявителей.
- В иске участвуют 33 пользователя сервиса. По словам Фельдмана, еще около 300 человек отправили заявки, чтобы присоединиться к иску.
- Предмет спора — право требования компенсации морального вреда в связи с нарушением п. 2 ст. 17 закона «О персональных данных». Заявители требуют компенсации в размере 100 тысяч рублей на каждого. Точную сумму определит суд с учётом обстоятельств.
- В пресс-службе суда уточнили, что иск пока не зарегистрирован. В «Яндекс.Еде» пока не ответили на запрос издания.
- 1 марта «Яндекс Еда» сообщила об утечке данных пользователей — телефонов, информации о заказах и других. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, в том числе ФИО и адреса электронной почты. Компания считает, что создатели сайта скомпоновали несколько баз разных компаний.
- 24 марта сервис добился полной блокировки сайта и извинился перед клиентами. Тогда же проект «Сетевые свободы» также начал собирать коллективный иск против «Яндекс.Еды».
0
показов
15K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
И правильно сделали, с таким гонором уже после первого сообщения можно отправлять париться.
Комментарий недоступен
Да, если и воспринимаешь услугу как должное, мог бы хотя бы поздороваться.
Много таких, кто и рыбку хочет халявно съесть и еще куда-нибудь присесть, да чтоб и сервис был на уровне.
Комментарий недоступен
Тогда чего удивляешься то?
Комментарий недоступен
Правильно понимаю, по твоим суждениям, в любое заведение я теперь должен заходить нагой дверь открывая и со всеми сверху-вниз разговаривать, они же за это «деньги получают»?
Правильно понимаю, прошло н-дней(за которое мог быть разработан план действий, например), ты снова обращаешься к ним, они тебе пишут, другое сообщение и ты на основе этого делаешь выводы, что они «поняли, что действовали не правильно и исправились»?
В целом, с таким подходом, не стоит ожидать, что тебе будут рады)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какая стратегия выигрышней покажет время.
Учитывая, что в DL говорится сейчас о 33 + 300 людях, а в Сетевых свободах о 3к, кажется что все таки вторые неплохо справились на данном этапе, но все может быть.
Изначально я указал на то что нет ничего экстраординарного в том, как ты общаешься с людьми и какой результат ты в итоге получаешь.
В твоих первых скринах я прям вижу твоё «желание» наказать Яндекс)
Без обид, но это уровень - «хватило сил написать 2 сообщения в хамской манере».
Может я в чем то и не прав, но у меня тоже мотив не материальный и для того чтобы Яндекс получил соизмеримое наказание, моей мотивации хватает найти зеркало сайта и найти там свои данные(все ещё считаю, что это не колоссальные усилия).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Предполагаешь, что юристы прокаченные в вопросах безопасности и сами не сделают с твоим номером тоже самое?)
Я все еще не уверен, что это законно, хранить такие данные 3ми лицами, я не безопасник, найти инфы нормально не смог🤷🏿♂️, в целом хрен с ним, все таки изначальная суть другая была.
Ну учитывая, что меня и ещё кучу людей(судя по ответам и лайкам) цепанула фраза «что с этим делать будем?», видимо все таки что то в ней есть. Так не ведут деловые разговоры.
Рад, что у тебя прибавилось мотивации, в итоге мы идём за одной целью)
Комментарий недоступен