{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Роскомнадзор запретил рекламировать Google и его сервисы в России Статьи редакции

А в поиске компанию должны будут маркировать как «нарушителя закона».

Роскомнадзор ввёл меры против Google за «многочисленные нарушения российского законодательства». Об этом сообщается на сайте регулятора.

Меры включают:

  • Информирование поисковыми системами пользователей о нарушении компанией российских законов. То есть в поиске «Яндекса» и других компанию будут маркировать как «нарушителя закона Российской Федерации».
  • Запрет на распространение рекламы Google и его информационных ресурсов.

По мнению ведомства, YouTube стал одной из ключевых площадок, которые распространяют «фейки» о «спецоперации» на Украине. Также Роскомнадзор обнаружил более 60 инцидентов, связанных с «дискриминацией контента российских СМИ, государственных, общественных и спортивных организаций и деятелей».

В «Яндексе» сообщили, что пока не получали официального решение с требованием применять какие-либо меры в отношении сервисов Google.

Обновлено в 15:58. На сайте Роскомнадзора указано, что ограничения касаются поиска, Google Play, YouTube, YouTube Music, Google Chat и Gmail.

Что означает запрет на рекламу

Согласно закону «О рекламе», реклама — это информация, направленная на неопределённый круг лиц, которая призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы.

При этом ФАС разъясняла, что информацию относят к рекламе на основе её главных признаков: например, у неё должен быть рекламодатель и тот, кто эту рекламу распространяет. Некоммерческие рекламные объявления под закон не попадают — например, просьба подписаться на YouTube-канал.

Согласно закону о «приземлении», по которому Роскомнадзор запретил рекламу Google, речь идёт именно о распространении рекламы от лица компании, а также площадками, которые распространяют её любыми способами.

В Роскомнадзоре на вопрос об ограничениях vc.ru предложили обратиться к ФАС. Редакция отправила ведомству запрос.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Бодаться с РКН - всё равно что против ветра мочиться.

На месте Гугла я бы уже давно свинтил из этого болота, тем более, что денег он сейчас не зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Они уже один раз обожглись с Китаем и терять опять аудиторию не хотят, поэтому они затраты снизили к минимуму и выжидают, всё таки Владимир не вечен.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

10-15 лет это пропасть. И не сравнивай растущую экономику Китая с растущей в обратную сторону экономикой РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не такой и большой рынок, и доход там был тоже не ахти какой (2% вроде цифра проскакивала).

Ответить
Развернуть ветку
Kv4Nt

Блять эти 2% суют просто в каждую новость про нашу долю на рынке. И троллинг про методички уже не кажется таким тупым

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Действительно, 2 это много, информ агенства дают 0.5%:

„Still, Google received less than 0.5 percent of its revenue from the Russian market in 2020, amounting to about $800 million that year. By comparison, it received $2.4 billion from the U.K. in 2020, which has about half the population of Russia. And both are eclipsed by Google’s revenue streams in the U.S. and the Asia Pacific region. Google received 19 percent of its 2020 revenue from the Asia Pacific region, much of it from Singapore and India”

https://www.politico.com/news/2022/03/04/u-s-tech-russia-money-00014067?_amp=true

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда