Верховный суд отказал лоукостеру «Победа» в просьбе отменить бесплатный провоз рюкзаков в салоне без ограничений Статьи редакции

  • «Победа» выступала против правил, которые обязывают авиакомпании бесплатно провозить рюкзаки (вес и габариты которых может ограничить компания), дамские сумки, верхнюю одежду и другие предметы.
  • В компании считают, что все вещи из списка федеральных авиационных правил взять на борт невозможно: они будут нарушать требования безопасности.
  • По словам главы лоукостера Андрея Калмыкова, компания обратилась к производителю самолетов Boeing: там подтвердили, что 189 пассажиров могут разместить только ту ручную кладь, которая соответствует определённым габаритам.
  • Кроме того, правила Минтранса сами себе противоречат, считают в «Победе»: в них указано принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение (пункт 133 ФАП-82), и обязанность принимать вещи без учета их веса и габаритов (пункт 135 ФАП-82).
  • Лоукостер «Победа» отменил плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади в ноябре 2017 года. Вместо этого компания ввела ограничения по габаритам: в салон можно было пронести только те вещи, которые помещались в калибратор размерами 36 см х 30 см х 27 см.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Valery Krykov

"Победа", по-моему, права: у некоторых пассажиров рюкзак - это больше двух больших чемоданов. Согласитесь, дамская сумка - не чемодан.
Калибратор - это правильно. Не надо спорить - пакет или ноутбук влез, значит, ручная кладь, нет - неси барахло в багаж. Или оставь это дома. Или лети большим самолётом, куда пускают с велосипедом и байдаркой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Macher

У них дуратские размеры просто до ужаса. Нужно всего лишь разрешить стандартные размеры лоукостеров и вес 5-7кг. А то реально смешно, когда рюкзак набитый одеждой на 4кг не влезает по их размерам. Таких размеров нет нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Фирма частная, у неё свои правила.
Не нра - летайте самолётами Аэрофлота. :) "Победа" - бюджетный перевозчик, поэтому и скромные условия. Грех на них обижаться!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что-что? ~61% у государства. Это государственный проект.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82

«Побе́да» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота»,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Хах! Победа появилась сразу же, когда Аэрофлот уничтожил Авианову с ценами в 5-10 раз ниже Победы и назвали это безобразие лоукостером.
Совсем память короткая?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Далеко не сразу же, был еще skyexpress.
Если посмотреть на тот же Utair - тот же лоукостер.
Только без некоторых "маразмов специально".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Macher

В каком месте они частные? Это компания того же аэрофлота, который вы назвали. У нас рынок авиации такой, что окупаться частный лоукостер будет лет 30, кому это интересно в России? Иностранных не пускают.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Частный он по факту. Уж точно - коммерческий. То есть работает на прибыль. Это - не социальный проект, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Иностранных лоукостеров нигде не пускают, за исключением единого авиарынка Европы и аналогичного соглашения между Австралией и НЗ.

Ответить
Развернуть ветку
color

AirAsia, NokAir, Cebu, Jet, Tiger...
Туда же ЮА - Webjet, Tam, Avianca...

Скорее где лоукостеров нет? В России их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Они все местные, в смысле что Бангкок-Пхукет летает не оригинальная малайзийская AirAsia, а тайская.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Московский

Если частный то не должен подчиняться правилам авиаперевозок?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

"Победа" и подчиняется, хотя нашла и указала на противоречия в этих замечательных правилах авиаперевозок.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krasnykh

Сделали бы стандартные размеры ручной клади, но ограничили бы вес. А то их 36х30х27 почти куб какой-то, приходится брать тряпичный рюкзак, чтобы можно было уложить в калибратор. А их отмазки про подсчет ручной клади для каждого пассажира звучит как бред. Есть полки, есть места под сиденьем, хватит на всех

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Согласен по дурацким размерам. Тупо ноут не проходит. Мне бы пару сменной одежды на 2а кг, и ноут. Все. Отлично убрать в рюкзак и по весу не много. Но не проходит страндартный ноут 15.6 дюймов.
Самое забавное, что когда беру заранее(несколько месяцев), цена победы и аэрофлота(да и некоторые другие) примерно равна, но у аэрофлота багаж на 10 кг есть, да и тот же рюкзак в ручную кладь спокойно проносят. Потому на победе ни разу не катался.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Мой рюкзак БобиХЛ влазит. Правда я вещи не вожу на 1 день езжу обычно. Люблю спать дома :)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда