Группа сотрудников «Тинькофф» готовит коллективный иск из-за невыплаты части зарплаты представителям банка — «Ъ» Статьи редакции
В компании заявили, что с большинством представителей уже решили вопрос, а с остальными — «в режиме диалога».
- Инициативная группа решила подать коллективный иск из-за «недополучения тысячами сотрудников банка около 40% выплат с марта», пишет «Ъ» со ссылкой на письмо группы.
- Непосредственные руководители объяснили задержку ошибкой и обещали доначислить зарплату, но в следующем месяце ситуация повторилась, а перерасчет за март составил «всего несколько сотен рублей, хотя работники не досчитались по 30-50 тысяч», цитирует издание письмо.
- Проблема может коснуться 11 тысяч курьеров банковских и SIM-карт, а также промоутеров. Одно из требований — признать договоры гражданско-правового характера с ними трудовыми.
- В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что находятся «в контакте с группой представителей петербургского офиса».
2
показа
21K
открытий
4
репоста
Тинькофф вообще странный банк стал, я недавно в кредитку зашёл, смотрю там у меня некоторые платежи по кредитке перешли в рассрочку без моего ведома.
Здравствуйте.
Услуга "рассрочка" автоматически активируется в том случае, если просмотреть ее условия в специальном разделе приложения и выполнить эти условия. Никакие кредиты при этом не оформляем, просто появляется возможность погасить уже существующую задолженность по кредитной карте без процентов. Если хотите, можете отключить автоактивацию, для этого достаточно обратиться в поддержку в чате или по телефону.
Так зачем мне эта автоактивация не понимаю
Так она не для вас.
Она для банка
Схема в том чтобы насколько это возможно - отсрочить выплаты. В итоге ты загоняешь себя в долг на более длительный период. Больше период - труднее погасить и закрыть сразу. Как по мне - это крайне мерзко когда эту фичу включили даже без уведомления. Отказаться можно только через саппорт
При этом потом, если ты вдруг захочешь отключить автоактивацию рассрочки, то уже не сможешь пользоваться рассрочкой от партнёров без заявления через саппорт)
Схема проще: рассрочка начинает гасится только после оплаты долга по кредитке
С помощью этой услуги появляется возможность более выгодно погашать долг по кредитной карте.
Многие наши клиенты обращались к нам с тем, что прочитали условия, выполнили их, но забыли активировать услугу "рассрочка", поэтому они не смоли воспользоваться льготным периодом на те покупки, на которые планировали. Поэтому мы сделали автоактивацию. Она ни к чему не обязывает, и клиент по-прежнему может погашать долг так, как ему хочется, но при этом у него есть вариант не платить проценты по определенным покупкам.
Есть такой гениальный уи элемент как кнопка «Активировать услугу». Попробуйте, вдруг зайдет
Дада,как же...
Рассрочка у партнеров полностью бесплатная. Платную рассрочку можно активировать только самостоятельно, автоактивации у нее нет.
Услуга активируется автоматически "если просмотреть ее условия" классная формулировка) как в детстве было "кто посмотрит тот лох", только "кто посмотрит тот купил"
Там ещё вот так, если вдруг захочешь отключить автоактивацию.
Активировать рассрочку теперь можно будет только через личное обращение в банк или самостоятельно в личном кабинете.
Активировать рассрочку через мобильное приложение уже будет невозможно.