Группа сотрудников «Тинькофф» готовит коллективный иск из-за невыплаты части зарплаты представителям банка — «Ъ» Статьи редакции

В компании заявили, что с большинством представителей уже решили вопрос, а с остальными — «в режиме диалога».

  • Инициативная группа решила подать коллективный иск из-за «недополучения тысячами сотрудников банка около 40% выплат с марта», пишет «Ъ» со ссылкой на письмо группы.
  • Непосредственные руководители объяснили задержку ошибкой и обещали доначислить зарплату, но в следующем месяце ситуация повторилась, а перерасчет за март составил «всего несколько сотен рублей, хотя работники не досчитались по 30-50 тысяч», цитирует издание письмо.
  • Проблема может коснуться 11 тысяч курьеров банковских и SIM-карт, а также промоутеров. Одно из требований — признать договоры гражданско-правового характера с ними трудовыми.
  • В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что находятся «в контакте с группой представителей петербургского офиса».

В начале лета несколько десятков человек затронула техническая ситуация с переводом выплат на новую систему. Мы ведём диалог с каждым из них, все, кто желает продолжить работу в компании, могут сделать это на комфортных для всех сторон условиях. С большинством представителей вопрос уже решен, с оставшимися мы находимся в режиме диалога.

пресс-служба «Тинькофф»
0
271 комментарий
Написать комментарий...
Марсель Исмагилов

Тинькофф вообще странный банк стал, я недавно в кредитку зашёл, смотрю там у меня некоторые платежи по кредитке перешли в рассрочку без моего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Услуга "рассрочка" автоматически активируется в том случае, если просмотреть ее условия в специальном разделе приложения и выполнить эти условия. Никакие кредиты при этом не оформляем, просто появляется возможность погасить уже существующую задолженность по кредитной карте без процентов. Если хотите, можете отключить автоактивацию, для этого достаточно обратиться в поддержку в чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Так зачем мне эта автоактивация не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так она не для вас.
Она для банка

Ответить
Развернуть ветку
Артем М.

Схема в том чтобы насколько это возможно - отсрочить выплаты. В итоге ты загоняешь себя в долг на более длительный период. Больше период - труднее погасить и закрыть сразу. Как по мне - это крайне мерзко когда эту фичу включили даже без уведомления. Отказаться можно только через саппорт

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

При этом потом, если ты вдруг захочешь отключить автоактивацию рассрочки, то уже не сможешь пользоваться рассрочкой от партнёров без заявления через саппорт)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Схема проще: рассрочка начинает гасится только после оплаты долга по кредитке

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С помощью этой услуги появляется возможность более выгодно погашать долг по кредитной карте.
Многие наши клиенты обращались к нам с тем, что прочитали условия, выполнили их, но забыли активировать услугу "рассрочка", поэтому они не смоли воспользоваться льготным периодом на те покупки, на которые планировали. Поэтому мы сделали автоактивацию. Она ни к чему не обязывает, и клиент по-прежнему может погашать долг так, как ему хочется, но при этом у него есть вариант не платить проценты по определенным покупкам.

Ответить
Развернуть ветку
Kvalter

Есть такой гениальный уи элемент как кнопка «Активировать услугу». Попробуйте, вдруг зайдет

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Дада,как же...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассрочка у партнеров полностью бесплатная. Платную рассрочку можно активировать только самостоятельно, автоактивации у нее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Услуга активируется автоматически "если просмотреть ее условия" классная формулировка) как в детстве было "кто посмотрит тот лох", только "кто посмотрит тот купил"

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Там ещё вот так, если вдруг захочешь отключить автоактивацию.
Активировать рассрочку теперь можно будет только через личное обращение в банк или самостоятельно в личном кабинете.
Активировать рассрочку через мобильное приложение уже будет невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда