Группа сотрудников «Тинькофф» готовит коллективный иск из-за невыплаты части зарплаты представителям банка — «Ъ» Статьи редакции

В компании заявили, что с большинством представителей уже решили вопрос, а с остальными — «в режиме диалога».

  • Инициативная группа решила подать коллективный иск из-за «недополучения тысячами сотрудников банка около 40% выплат с марта», пишет «Ъ» со ссылкой на письмо группы.
  • Непосредственные руководители объяснили задержку ошибкой и обещали доначислить зарплату, но в следующем месяце ситуация повторилась, а перерасчет за март составил «всего несколько сотен рублей, хотя работники не досчитались по 30-50 тысяч», цитирует издание письмо.
  • Проблема может коснуться 11 тысяч курьеров банковских и SIM-карт, а также промоутеров. Одно из требований — признать договоры гражданско-правового характера с ними трудовыми.
  • В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что находятся «в контакте с группой представителей петербургского офиса».

В начале лета несколько десятков человек затронула техническая ситуация с переводом выплат на новую систему. Мы ведём диалог с каждым из них, все, кто желает продолжить работу в компании, могут сделать это на комфортных для всех сторон условиях. С большинством представителей вопрос уже решен, с оставшимися мы находимся в режиме диалога.

пресс-служба «Тинькофф»
0
271 комментарий
Написать комментарий...
Марсель Исмагилов

Тинькофф вообще странный банк стал, я недавно в кредитку зашёл, смотрю там у меня некоторые платежи по кредитке перешли в рассрочку без моего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Услуга "рассрочка" автоматически активируется в том случае, если просмотреть ее условия в специальном разделе приложения и выполнить эти условия. Никакие кредиты при этом не оформляем, просто появляется возможность погасить уже существующую задолженность по кредитной карте без процентов. Если хотите, можете отключить автоактивацию, для этого достаточно обратиться в поддержку в чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Так зачем мне эта автоактивация не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С помощью этой услуги появляется возможность более выгодно погашать долг по кредитной карте.
Многие наши клиенты обращались к нам с тем, что прочитали условия, выполнили их, но забыли активировать услугу "рассрочка", поэтому они не смоли воспользоваться льготным периодом на те покупки, на которые планировали. Поэтому мы сделали автоактивацию. Она ни к чему не обязывает, и клиент по-прежнему может погашать долг так, как ему хочется, но при этом у него есть вариант не платить проценты по определенным покупкам.

Ответить
Развернуть ветку
Кучеренко Ольга

Дада,как же...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассрочка у партнеров полностью бесплатная. Платную рассрочку можно активировать только самостоятельно, автоактивации у нее нет.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда