{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд —

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал.

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Егор Тарасов

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

лояльность определяется предпочтением компании другим перевозчикам.
Друзья бренда это кто? Вы себя другом какого-нибудь бренда считаете? приглашают ли вас представители этого бренда на мероприятия?
И что за идиотский термин - друзья бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну мне стыдно будет пользоваться привилегиями компании и за спиной гадить этому коллективу. Я не создаю проблем людям в желчном угаре, всегда сначала пытаюсь решить вопрос внутри.

А тут вообще человек к этому отношения не имеет. Его видимо возмутила внутренняя политика компании, компания ему перестала нравиться, ожидаемо, что он не хочет ей пользоваться, встает на сторону противников, пытается повлиять на ее имидж публично. Не нравится, ну ок, никто ведь не заставляет.

Это как Боб Парсонс убивающий слонов в Африке, если ты стал противником компании, призываешь к бойкоту, ну так и не пользуйся, по крайней мере о каких привилегиях речь.

Тут большинство в основном не работали с клиентами, не строили компании.
Я бы посмотрел на вас, как вы раздаете членские привилегированные карты людям которые уничтожают вас на помойках отзовиках разных, или преследуют вас в соц сетях, пытаясь уничтожить репутацию. Вам не захочется видеть у себя в офисе таких негативщиков, врагов. А я видел, и угрозы, и блокирование работы офиса, провоцирование драки.

И, что, вы хотите сказать, что все равны? Речь даже не о скидках, речь о том, что с такими вы вообще работать не захотите, это токсичные клиенты.

Просто вы так реагируете, потому что Аэрофлот большой, не видите за размером собственника, не видите коллектива, людей, их труда. Это как воровать на большом заводе или гос предприятии. Шабашка. Взял. Как бы из воздуха, ни у кого.

И да, я считаю себя другом, ну как минимум доброжелательным пользователем некоторых брендов. Например мне стыдно будет приходить в спортзал, если на рецепции или в зале люди будут знать, что я травлю их команду.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда