«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Материал редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

В закладки
Аудио

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд — https://t.me/pchikov/1677

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 284, "likes": 101, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 51246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 16:40:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 51246, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51246\/get","add":"\/comments\/51246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
25

Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Ответить
–34

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить
32

Вы путаете лояльнось с поклонением.

Ответить
–4

можете пояснить что такое "лояльность"?

Ответить
13

"Для друзей бренда", "привилегии для лояльных")) пфффф. Что бы вы там ни глотали бросайте писать комменты под этим.

Ответить
3

лояльность определяется предпочтением компании другим перевозчикам.
Друзья бренда это кто? Вы себя другом какого-нибудь бренда считаете? приглашают ли вас представители этого бренда на мероприятия?
И что за идиотский термин - друзья бренда.

Ответить
2

Ну мне стыдно будет пользоваться привилегиями компании и за спиной гадить этому коллективу. Я не создаю проблем людям в желчном угаре, всегда сначала пытаюсь решить вопрос внутри.

А тут вообще человек к этому отношения не имеет. Его видимо возмутила внутренняя политика компании, компания ему перестала нравиться, ожидаемо, что он не хочет ей пользоваться, встает на сторону противников, пытается повлиять на ее имидж публично. Не нравится, ну ок, никто ведь не заставляет.

Это как Боб Парсонс убивающий слонов в Африке, если ты стал противником компании, призываешь к бойкоту, ну так и не пользуйся, по крайней мере о каких привилегиях речь.

Тут большинство в основном не работали с клиентами, не строили компании.
Я бы посмотрел на вас, как вы раздаете членские привилегированные карты людям которые уничтожают вас на помойках отзовиках разных, или преследуют вас в соц сетях, пытаясь уничтожить репутацию. Вам не захочется видеть у себя в офисе таких негативщиков, врагов. А я видел, и угрозы, и блокирование работы офиса, провоцирование драки.

И, что, вы хотите сказать, что все равны? Речь даже не о скидках, речь о том, что с такими вы вообще работать не захотите, это токсичные клиенты.

Просто вы так реагируете, потому что Аэрофлот большой, не видите за размером собственника, не видите коллектива, людей, их труда. Это как воровать на большом заводе или гос предприятии. Шабашка. Взял. Как бы из воздуха, ни у кого.

И да, я считаю себя другом, ну как минимум доброжелательным пользователем некоторых брендов. Например мне стыдно будет приходить в спортзал, если на рецепции или в зале люди будут знать, что я травлю их команду.

Ответить
2

"Друзей бренда"...
Какие еще воображаемые друзья у вас имеются? Может, вы дружите с РЖД или со своей кофеваркой?

Ответить
–1

"Служба налоговых приставов написала: "жди в гости, я уже еду"" ))

Ответить
1

Что за рабский менталитет?! Свобода слова - пустой звук?

Ответить
9

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить
12

Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.

Ответить
1

Очень странно. Компаний лучше в России нет. Если летать Победой, то ты недочеловек. А если другими нашими — то не знаешь, долетишь или нет на их корытах. S7 еще более-менее. Всё.

Ответить
1

сервис Аэрофлота получше AF будет, а уж бизнес класс вообще нельзя сравнивать.

Ответить
0

Воу-воу... ну всё, я понял. Если что, можно будет к вам обращаться за консультациями по выбору авиакомпаний?

Ответить
0

Меня волновать не должно, кто теряет багаж. Я сдаю его представителям компании Аэрофлот перед рейсом, разве не так?

Ответить
1

Так. Ровно так же авиакомпании и принимают этот удар (в виде претензий клиентов) на себя, а также дальнейшее урегулирование вопросов: поиск, доставка или компенсация. Хотя в подавляющем большинстве случаев это косяк аэропортов. Я этим хотел сказать, что потеря багажа не должна являтся критерием ценки АК, как и турбулентность в полёте. А вот факт того, что в аэрофлоте часто встречаются сотрудники, которые себя ведут как хамоватое быдло; стандартные отписки на претензии вида - клиент сам дурак, а наша АК самая лучшая и уникальная, я могу подтвердить.

Ответить
1

Я согласен, но отчасти.
Во-первых, с претензиями никто не работает или если работает, то ужасно. Вы сами можете зайти в их любую соц.сеть и увидеть, что негатив они затирают, а конструктивно по полочкам никогда не отвечают. При любых косяках.
Во-вторых, когда тебе возвращают багаж с видом: получи свои поганые тряпки -- это не дело.
В-третьих, сейчас показательный случай с лишением клиента платинового статуса.
В-четвертых, про их дочку Победу даже говорить не буду. Одного раза хватило.

Ответить
0

Теряет багаж, конечно, не авиакомпания, а аэропорт, но не дело пассажира решать эти вопросы. Вот и решают компании. У моей дочери было происшествие с одной западной компанией: они рассыпали ее багаж, и в результате в чемодане оказался один туфель из очень дорогой французской пары. Они сказали, что чемодан потеряли, через день позвонили, что нашли и сейчас привезут, затем раз пять их агент звонил, что стоит в пробке, и, привезя чемодан, сказал: распишитесь, я очень опаздываю, мне еще в 3 адреса успеть нужно. Дочь и расписалась, не открыв чемодан.
Но компанию эту я не называю, потому что мне они, напротив того, очень помогли. Я перепутал аэропорт вылета, и они меня посадили на самолет своей компании, летящий в том же направлении, из того аэропорта, в который я приехал.

Ответить
1

Заминосовавших на хую вертел. Значит ваш уровень нормы жить в говне.

Ответить
6

На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.

Ответить
–3

На твоих Медицинских анализах то же не написано

Ответить
5

На это есть федеральный закон о персональных данных

Ответить
2

Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.

Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.

Ответить
0

Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.

Ответить
0

При монополии Аэрофлот проиграть не может.

Ответить
0

Шах и мат!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }