«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

21K21K открытий

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить

Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Ответить

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить

На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.

Ответить

Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.

Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.

Ответить

Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.

Ответить

При монополии Аэрофлот проиграть не может.

Ответить

Шах и мат!

Ответить