Право Albert Khabibrakhimov
19 824

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

В закладки
Аудио

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд — https://t.me/pchikov/1677
1
2

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy
14
31

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

#новость #аэрофлот

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 295, "likes": 101, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 51246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 16:40:14 +0300" }
{ "id": 51246, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51246\/get","add":"\/comments\/51246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "possessions": [] }

295 комментариев 295 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
24

Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Ответить
7

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить
10

Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.

Ответить
7 комментариев
1

Заминосовавших на хую вертел. Значит ваш уровень нормы жить в говне.

Ответить
5

На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.

Ответить
–4

На твоих Медицинских анализах то же не написано

Ответить
1 комментарий
–35

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить
30

Вы путаете лояльнось с поклонением.

Ответить
2 комментария
12

"Для друзей бренда", "привилегии для лояльных")) пфффф. Что бы вы там ни глотали бросайте писать комменты под этим.

Ответить
2

лояльность определяется предпочтением компании другим перевозчикам.
Друзья бренда это кто? Вы себя другом какого-нибудь бренда считаете? приглашают ли вас представители этого бренда на мероприятия?
И что за идиотский термин - друзья бренда.

Ответить
1 комментарий
2

"Друзей бренда"...
Какие еще воображаемые друзья у вас имеются? Может, вы дружите с РЖД или со своей кофеваркой?

Ответить
1 комментарий
1

Что за рабский менталитет?! Свобода слова - пустой звук?

Ответить
2

Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.

Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.

Ответить
0

Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.

Ответить
0

При монополии Аэрофлот проиграть не может.

Ответить
0

Шах и мат!

Ответить
82

Не знаю почему в комментариях защищают Аэрофлот.
Как по мне, это просто недостойный шаг для такой компании, которая совершенно не хочет или не может воспринимать критику в свой адрес. Если вы вводите какие-то правила, то будьте готовы, что это кому-то не понравится.

Ответить
47

Возможно, в Аэрофлоте по сей день мыслят в советской парадигме - "ругают или не ругают, а пользоваться все равно будут, вас много, а я одна". Такое, как правило, уже не лечится.

Ответить
–21

Ну так пускай летает другой авиакомпанией, чего он в суд бежит? За "головой поехавший" кто отвечать будет?

Ответить
12 комментариев
5

Это называется "российский damage-control".

Ответить
–28

В испании один «не умный» запостил: - члены королевской семьи дормоеды ( вольный перевод) ... в итоге 3 года.. как думаете, он согласился бы на лешение «платинового статуса» взамен того , что теперь будет топтать крытку с отъявленными негодяями

Ответить
16 комментариев
4

С отношением как к клиентам Победы могли бы сделать и ценник как у нее

Ответить
1

Между критикой и хамской руганью есть определенная разница.

Ответить
5

Вы наверное хамской ругани не видели. Это просто пост.

Ответить
5 комментариев
0

А так?
В июне телеграм-канал Mash cообщал, что «Аэрофлот» лишил клиента бонусов после того, как он раскритиковал обслуживание в бизнес-классе с матерным хештегом. Накопленные им мили также удалили, а серебряную карту закрыли.

Ответить
–2

Капец тут даже поддерживать как то стремно))) вдруг А...т (тот чье имя нельзя произносить вслух, тоже меня забанит. Придётся Победой летать))

Ответить
43

Аэрофлот - это публичная компания, а не частная лавочка савельева и его менеджмента. Руководство компании должно работать в интересах акционеров, т.е. повышать стоимость компании и её финансовые показатели, а не заниматься решением каких-то своих личных обид.

Какую пользу акционерам принесёт лишение Алешковского статуса и волна говна на Аэрофлот в соцсетях по этому поводу? Очевидно никакой. А вот вред будет в виде судебного разбирательства и потери выручки как минимум от самого Алешковского.

При этом изначальная история с публикацией письма в фб Алешковского вообще бы прошла незамеченной, если у кого-то в Аэрофлоте не зачесалось.

Ответить
33

Босс этой компании - фсб-шник с типичным мышлением. Золотов из той же плеяды. Они никак не возьмут в толк, что мир кардинально поменялся и всё их чванство и барство не стоит нынче ни рубля.

Ответить
0

что общего между поменявшимся миром и текущим совком здесь?

Ответить
6 комментариев
5

Савельев ростом ниже Дмитрия Анатольевича, поэтому не может найти покой в этом мире даже несмотря на высокие достижения в бизнесе. Как бы они ни были высоки, это не отменяет того факта, что для групповых фото ему подбирают самых низкорослых сотрудников.

Ответить
0

ыыы карлик вот у него и бомбит ыыы

Ответить
0

Зато у него в википедии очень гламурная фотка. И не скажешь, что 64года мужику.

Ответить
1 комментарий
–3

Но если Савельев сидит на этой должности значит он устраивает акционеров верно?

Ответить
4

Ну да, одобрения Росимущества (51,17%) хватает...
А че - убыточные Суперджеты понемногу берет в лизинг - и ладно, полезный директор.

Ответить
3 комментария
0

С другой стороны многие побоятся генерить говно....
По факту в РФ Кроме АФЛ и С7 все остальное - очень грустно.

Ответить
35

Хотел написать нелояльный пост, но передумал, вдруг они меня найдут и заранее лишат возможности даже покупать билеты😂

Ответить
1

Вас уже лишили за возникшее мимолетное намерение, ждём новостей.

Ответить
0

Трусслабак,#IamAleshkovsky

Ответить
38

- утекла фото секретного приказа для сотрудников о запрете фото секретных приказов, кого сделать виновным?
- клиента из благотворительного фонда с платиновым статусом конечно, а то ему жирно, еще бонусы какие то должны!
- гениально!

Ответить
0

Он не секретный, это просто ДСП

Ответить
0

На ДСП отметка ставится

Ответить
37

Эти люди обладают удивительным и неповторимым даром брать себя за загривок и макать в говно. Своими руками. Как говорится, "слабоумие и отвага"...

Надеюсь кто-то из смышленых конкурентов вовремя среагирует и подарит этому благотворителю, человеку с большой буквы, свою карту взамен этой говнокарты!

Ответить
1

Ютэйр прочитал Ваш комментарий

Ответить
–44

и Вас, болезного, может заметят и тоже даров отсыпют, а? ЗА солидарность тэк сказать

Ответить
26

Щас придет Олежа и скажет, что Аэрофлот - говно. И отличный кейс - это срочно оформлять платиновую кобрендинговую карту крупнейшего онлайн банка в галактике и летать S7)

Ответить
24

Ну, S7 объективно лучше, если рассматривать с позиции цена-качество.

Ответить
6

Если вы выше 185ти см, то в s7 вы оцените разницу в рассадке по сиденьям. Летал туда аэрофлотом, обратно s7 и сразу оценил широту взглядов s7 на рост пассажиров в сторону увеличения.
Эко я политкорректно завернул.

Ответить
9 комментариев
0

По качеству Аэрофлот надежнее/спокойнее ..для меня актуальны перелеты более 6-ти часов..

Ответить
2 комментария
0

S7 это абрквиатура звездолёта ? ))

Ответить
0

И будет таки пграв))

Ответить
0

Всё прекрасно, но S7 далеко не улетишь

Ответить
15

Я бы на месте s7, например, выдал платиновый статус пострадавшему)

Ответить
12

Наверняка, чтобы лишить его статуса, был выпущен приказ, было бы круто, если бы он и его опубликовал))

Ответить
9

Аэрофлот скоро догонит Победу
странная борьба со следствием, а не причиной негатива в соцсетях

Ответить
4

Плюс проблема образа мышления "чиновника", к коим весь менеджмент компаний с государственным капиталом себя относит.
Вместо того чтобы помолчать и слить тему, надо показать что я начальник/хозяин - ты дурак ))

Ответить
0

Победа - дочка Аэрофлота же, не?

Ответить
0

Ну так-то да

Ответить
7

Эх, отличный кейс, на котором "Аэрофлот" мог бы показать новый формат диалога с клиентами. Всего лишь нужно провести пресс-конференцию на которой бы произошел диалог Савельева и Алешковского, где бы они публично обсудили бы случившийся конфликт: Алешковский бы пояснил, что он не считает Савельева дураком, а выразил тревогу за права работников, а Савельев бы рассказал про участившиеся случаи слива негатива и сообщил бы, что компания пересмотрела свое отношение к данному ЛНА и нашла компромиссный вариант, который бы устроил работников, но в тоже время позволит строго относиться к нарушению режима конфедициальности. И да, все понимают, что мы живём в новое время и все мы должны ценить друг друга, бла-бла-бла, но и мы не запрещаем, а рекомендуем выключать гаджеты на взлете.

Ответить
6

Был бы у меня статус в Аэрофлоте, перепостил бы. Хороший бы получился флешмоб. Ведь маразм же...

Ответить
7

Я ни в коем случае не защищаю Аэрофлот, вместе с тем считаю решение справедливым. Компания должна иметь возможность свои инетересы отстаивать. Г-н Алешковский реализовал возможность выложить в общий доступ внутренний документ не для общего доступа, компания на это отреагировала. Она не лишила его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничила, не ущемила. Она просто отказала в бонусе. Бонус ведь компании принадлежит с технической точки зрения, а не Клиенту.
Несправедливым было бы, если компания не могла бы ничем ответить, либо ответила неправомерным ограничением прав: внесла в чёрный список, отказала в посадке и т.д.

Ответить
1

а если тинькоф кэшбэк заберет обратно за год или два, за пост в соц сети будете считать решение справедливым? а что банк ведь не лишил его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничил, не ущемил, просто снял свои подаренные бонусные кэшбэчные 150 000 руб. и все.

Ответить
1

Если перестанет начислять - справедливо. Если заберёт то, что уже начислил, то есть сделает баланс счёта отрицательным, то не справедливо =) Как-то так ))

Ответить
0

Если компания обещала одно, а на деле выходит другое, то это кидалово, как ни крути.

Ответить
4

Послушать комментаторов, то Аэрофлот — говоно, Победа — говно, все — говно. На чем тогда летать? На частных самолетах? :)

Ответить
2

У вас ограничен кругозор мадам.
Кроме калопобеды и гавнофлота есть еще другие авиакомпании.

Ответить
2

По моим направлениям это почти монополисты. После того как трансаэро ушел с рынка :)

Ответить
1 комментарий
0

Ну победа действительно говно. Летать лучше зарубежными компаниями зарубеж. А по России можно с7.

Ответить
0

зарубежными дораха

Ответить
0

S7 норм

Ответить
2

Сдаётся мне, что Алешковский что-то недоговаривает. "Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом."
Официально, для платинового статуса нужно 50 (Пятьдесят !!!) полётов бизнес классом. Да, возможно, ему как медийной персоне этот статус перепал по проще. Но как говорится "Аэрофот -дал. Аэрофлот - взял"

Ответить
6

Там еще есть вариант - 125 000 миль, накопить за 50 перелетов вполне можно.

Ответить
1

Это очень сложно. За рейсы экономом квалификационные мили начисляются в размере от 25% до 75% от расстояния, которое преодолел самолёт. Даже в самом лучшем случает чтобы набрать такое количество миль, СРЕДНИЙ перелёт должен больше чем Москва - Новосибирск.

Ответить
6 комментариев
0

Вот он сам пишет, что в прошлом году он летал 50 раз на общее расстояние 70 000 миль. И это очень похоже на правду, но так на платиновый статус за счёт полётов ЭКОНОМОМ не заработать.
https://www.jetlovers.com/profile/1801/

Ответить
3

Больше грязных подробностей!

Ответить
3

Всегда было интересно почему взрослый человек выбирает себе такое имя «Митя», когда он Дмитрий/Дима?

Ответить
1

Наверное, Дядь Митя из "Любовь и голуби" очень нравится.

Ответить
1 комментарий
3

Аэрофлот сделал то, что нельзя делать. Клиенты теперь должны понять и принять тот факт, что если им что-то не нравится, то лучше засунуть язык и терпеть, иначе есть шанс лишиться достижений и привилегий, если таковые есть.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: ... размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Нелестно отозвался о бортпроводнице, сказал что от неё перегаром несёт? Озвучил, что салат на обед подали вялый, а выпечка недельной давности? Очень-очень зря.

Добровольно терпеть мало кто захочет, а значит и повышать налёт будут постольку-поскольку или при отсутствии альтернативы.

Ответить
–8

Не передергивайте. ЖАлоба на качество сервиса (проводница с перегаром и т.д.),
и слив внутреннего документа в паблик

ЖАлоба? ОФормите по правилам компании.
Хоитие "минутку славы"? Не оформляйте жалобу, а закиньте пост в сеть.

То есть у Вас есть выбор - добиться своего, или получить лайки и звездюли от компании

P.S. откуда вообще нарожались такие - вместо того чтобы решать свои вопросы, идут в фейсбучек писульку выкладывать?!

Ответить
7

1) Митяй не сотрудник, поэтому он слить не мог, а мог только распространить. Что не запрещено, то разрешено.
2) Каждый вправе озвучить жалобы как ему заблагорассудится, а не по правилам некой конторы никонора.
3) Аэрофлот действует в рамках оферты, но марая репутацию. Его выбор.

Ответить
1 комментарий
2

Ну у меня был случай, когда на "жалобу по про правилам компании" никто не обращал внимания, зато на пост в фб отреагировали довольно быстро и все решили. Чет никакого желания после этого играть "по правилам компании".

Ответить
1

Похоже у Аэрофлота хорошие связи с фабрикой троллей.

Ответить
4

на канделайки аэрофлот в своё время десятки (а может и сотни) миллионов вполне официально тратил

Ответить
–34

Кратко: товарищ поднасрал, получил ответку, обидился, начал ругаться и требовать вернуть всё обратно. Причинно-следственные связи многим недоступны похоже.

Ответить
20

Всё вроде бы так, но ведь не он фото сделал это. Это добавляет граней маразма в историю, не?

Ответить
9

Ну это классика сетевого срача - в дерьме измазаны обе стороны, всё потому, что никому не хватило ума промолчать и не форсировать ситуацию.

Ответить
2 комментария
7

Ничего не имею ни к Алешковскому, ни к Аэрофлоту, но вот это "нашел в одном из Telegram-каналов" - это что-то из серии "рашнз дид ит", "сорри уоз хакд" и "мамой клянусь подкинули!".

Ответить
4

Не, он же не просто фотку репостнул, а добавил свое.. мнение. Аэрофлот, похоже, активность в соц. сетях мониторит и карту лояльности у таких комментаторов блокирует - все согласно правилам, странно им это в вину ставить.

Ответить
1 комментарий
2

Гендиректора тупым тоже не он назвал?)

Ответить
2

Чем поднасрал то? Фото расшарил?

Ответить
4

Как-то странно говорить про гендира, что он поехал головой, а потом обижаться, что не дают бонусы как лояльному клиенту.
Тут или трусы надеть или крестик снять надо.

Ответить
10 комментариев
3

Залетел

Ответить
–34

Люблю такие благотворительные фонды, где начальники летают по 50 раз Аэрофлотом
А мог бы пару жизней на эти деньги спасти

Ответить
56

ЭКОНОМОМ 50 раз. А мог бы вообще квартиру продать, на улице жить и десятки жизней спасти. Люблю таких комментаторов которые считают куда лучше было бы чужие деньги потратить. Наверняка ведь он летает за пожертвования (нет)

Ответить
5

Благотворительность - это плацебо для больного общества. И всегда есть слой людей котором на этом пиарятся и зарабатывают.

Ответить
1 комментарий
26

Вырвать факт и язвительно написать комент лучше, чем 100 р. на благотворительность отправить.

Каждый лайк к этому комменту 100 рублей в Подари жизнь.

Ответить
–22

Язвительно написать коммент лучше, чем 100р на билет Аэрофлота. Каждый лайк к этому комменты 100 рублей в Аэрофлот

Ответить
–53

Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников

Ответить

37

Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.

Ответить
3

Так там дело не в фото, а в "поехал головой" про гендира.

Ответить
2 комментария
12

У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:

«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon

«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.

Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(

Ответить
0

Этот Митя на евангелиста что-то не тянет с такими постами)))

Ответить
1 комментарий
4

Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......

Ответить
1

А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.

Ответить
1

Повод как раз был.
Или раз ты гендир компании, то должен терпеть любое хамство в свой адрес и в ответ на плевки должен утираться и давать еще скидки?

Ответить
22 комментария
0

Любая агрессия - это дерьмо. Не очень понятно чего именно Аэрофлот добивается? Даже если клиент что-то сделал не так, это не повод применять к нему жесткие меры. Наоборот, это повод для совместного обучения и взаимодействия. Но Совок непобедим. Немцев разбили, но философия фашизма глобоко укоренилась. Всех блокируйте.. пункт 7.5 позволяет же!

Ответить
2

"Как клиент, Вы имеете право хотеть быть обслуженным в нашем ресторане.
Как компания, в нашем ресторане мы можем Вам в этом отказать"

Чето забыли все про это правило, ну вот аэрофлот и напомнил.
А то и рыбку съесть хотят, и жопку не повредить: и компанию лишнйи раз обосрать, и мили холявные получить

ДА,у меня тоже куча претензий к Аэрофлоту (вы попробуйте с горным велосипедом полететь, ага)

НО - запостил мальчик Митя пост ради лайков, ну так к ним еще и минус платина прилагается.

Ответить
6

Надо разделять интересы публичной компании Аэрофлот и её акционеров и интересы конкретного сотрудника, который обиделся на Алешковского.

Ответить
18 комментариев
4

Почему реакция Аэрофлота в нацистком стиле? А жена его причем? Репост, это не такая уж и серьезная провинность. Написали бы ему, мол убери, а то примем санкции. И решили бы вопрос без крови.

Притензия к Аэрофлоту не в том, что они реагируют, а в том что эта реакция агрессивная, а компания пользуется своим монопольным положением. Это выглядит, как агрессивная вседозволенность.

Ответить
1 комментарий
2

"Как компания, в нашем ресторане мы можем Вам в этом отказать""
И получить ответку за нарушение публичной оферты, видимо.

Ответить
1 комментарий
2

Ну Аэрофлот так себе компания, но к сожалению по качеству услуг пока я лучше из наших не встречал :(

Ответить
2

Я смотрю, многие комментаторы путают 'лояльность к компании' и 'ну я как обычно раздвинул булки и жду решения барина'

Ответить
1

Парень разместил фото какого-то непонятного документа, который взял неизвестно откуда, подлинность которого не установлена в принципе. При этом всем наезжает на Аэрофлот и начал набрасывать говно на вентилятор.
Может это он сам на принтере дома напечатал, кто знает. Если это приказ, то где печати-подписи, исходящий номер и пр. Бредовая какая-то история.
В сухом остатке: парень разместил непонятную бумагу с наездом на директора, получил по жопе, стал жаловаться.

Ответить
5

Аэрофлот уже подтвердил, что это реальный документ.

Ответить
0

Дадите ссылочку, если не затруднит?

Ответить
1 комментарий
0

Не стоит переходить на личности.
Если Савельев захочет он его за публичное оскорбление еще приклеить сможет

Ответить
1

Неее. Это очень опасная тема. Судиться с представителем благотворительного фонда...Все выльется в прессу как буржуи и капиталисты против обездоленных детей.. И какое оскорбление? Пройдет как оценочное суждение. А у инициатора будет кличка после этого суда железная и навсегда...

Ответить
0

не опасная это тема. Представитель фонда повел себя как очередной напыщенный м*дак

Ответить
2 комментария
2

Ну вот теперь 100% понятно, что Виталий Савельев (гендиректор «Аэрофлота») головой поехал, если одобрил подобное )

p.s. а PRшики Аэрофлота ничего не знают о PRе.

Ответить
2

Таак, а где там были заведомо ложные сведения?🤔

Ответить
2

Человек уничижительно отзывается о компании и его руководителе, но готов воевать до последнего за скидку от этой компании.

Прекрасное, высокодуховное состояние психологии истинного патриота, либерала и нравственного ориентира современной Россиюшки...

Ответить
–1

У меня вопрос.
К вам приходит клиент и говорит ни с чего "вы - мудак, потому что вы - мудак". Вы бы дальше ему жопу лизали, даже если бы он приносил вам условную тыщу прибыли?

Ответить
1

Ну то есть компания написала правила обслуживания, следует им в жизни, а большинство комментаторов ругают именно компанию. И эти люди страдают что тут беззаконие и совок несмотря на то что сами предлагают нарушать установленные правила... если человек нарушил правила-получил наказание. Не нравится-не нарушай, епта.

Ответить
1

Вы тут поаккуратнее комментируйте. А то летом на моря соберетесь, а в Шереметьево на стойке вам сюрприз сделают.

Ответить
1

Про идиотское поведение аэрофлота написали: Эхо, Новая, Медуза, РБК, Форбз, Ведомости, Znak , Ura , Ren-TV, Собеседник, Москва 24, Медиазона, Говорит Москва, Взгляд и Дождь.

Ответить
1

От всего это Аэрофлоту ни тепло ни холодно. У них вроде и так дела не очень в этом году если судить по стоимости акций.

Ответить
1

Совсем головой поехавшие...

Ответить
1

"председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь»"

Всегда интересно, когда компания лишает привилегий человека, который основной деятельностью выбрал БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ и помощь людям. Закройте глаза, весь интернет завален подобными сообщениями, но аэрофлот выбрал того человека, который связан не с каким-то бизнесом, а с БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ.

Ответить
0

у него реальный фонд уже ни один год существует

Ответить
0

Какое же благо, называть другого человека поехавшим :3

Ответить
1

Детский сад какой-то.
Оба хороши. Гендиректор тоже себя повел крайне не профессионально, мог бы и не опускаться до склок, тем более, что там целый штат решателей проблем есть для этого

Ответить
1

Какая все ж низкокачественная работа агентов влияния в комментах поста. Аэрофлот, меняй smm агентство, это сломалось.

Ответить
1

Концлагерь какой-то, а не компания. Попахивает тоталитаризмом.

Ответить
–12

Всего то платиновый статус убрали, делов то.

"Не пускать на борт!" - вот это было бы круто

Загуглил кто такой Митя. Очередной хренпоймикто с гиперчсв, походу

Ответить
–3

да не говори)
какой-то хрен назвал директора Аэрофлота дураком,
у него за пиздёж сняли статус,
он теперь грозит судом и публикуется в сми.

хотя, если объективно,
- Аэрофлот - отличная компания, за которую не стыдно.
- внутренние дела компании это не наше дело.
- публиковать внутренние документы - неэтично и непрофессионально.
- обзывать директора дураком, это говорит об уровне развития сабжа.

максимум, что чувак может извлечь из этой ситуации - урок, что за базаром надо следить.
это опыт, который бесценен ;]

Ответить
–6

Зато сколько хайпа отхватил, последователь Ассанджа, блин ))

Ответить
4 комментария
0

Походу в Аэрофлоте все очень хреново. Он уже подешевел ? )))

Ответить
–24

хз, кто етот Митя Алешковский, и совершенно пофигу, что его какого-то статуса лишили.

заказал он значит эту статью, про то, как его блять обижают, чтобы поднять в воздух юлдбше вони.
но шел бы он подальше из моего инфомационного пространства. спасибо ;]

надо было Мите в морду дать, за базар гнилой.

Ответить
4

надо было Мите в морду дать, за базар гнилой.

ну наконец-то эксперты пришли. вот такие поднимают страну с колен. жги еще

Ответить
–1

Вот кстати его статистика https://www.jetlovers.com/profile/1801/ там никак не получается 125,000 миль полёта. А начисленных квалификационных будет и того меньше.

Ответить
0

Наехал на олежу из желтого банка - лишился месячного кэшбека

Ответить
1 комментарий
0

Новая мода уменьшительно-ласкательные в публичном поле. На медузе уже деваться некуда от авторов Тась, Лесь, Насть. Теперь и тут тоже Мити вместо Дмитриев.

Ответить
1 комментарий
0

Эрофлот, наверное, формально прав, но так реагировать не надо было. Если приказ реальный - ну это внутренние дела компании. Поржали и забыли. Если нет - в тем более. А обидеть своего постоянного клиента за перепост... в общем, отличная антиреклама.

Ответить
0

Абсолютно неадекватная реакция компании.
Вообще, ее совковость по отношению к Интернету заметно и по стилю ведения соцсеток - только положительные новости "ах, нам дали премию", единицы действительно актуальных и важных постов.
И комментаторы....
Они даже не палятся - одинаковыми фразами говорят "все замечательно", "все чудесно", "лучшая компания". На страницу заходишь - с пяток репостов, 3-4 десятка "друзей", нет личных фоток - типичный профиль бота.
Соцсетки многих кампаний просматривал, но так убого, как в Аэрофлоте, пожалуй, не делают нигде.

Вот и директор-обиженка нарисовался. Ах, его в Интернете послали, какая катастрофа!)) Инфантильность полнейшая.

Ответить
1 комментарий
0

"По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги."

Что-то все прошли мимо этой характерной нквд-шной черты наказания - врага народа расстрелять, семью врага народа сослать.

Ответить
0

Никого не раздражает это "Приказываю"?
Я понимаю, что это форма юридического распоряжения вышестоящего, но ведь тут контекст рабовладельческого строя или военных структур (что то же).

Почему бы не переиначить на "Распоряжаюсь" или "Устанавливаю"?

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }