«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд — https://t.me/pchikov/1677

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 284, "likes": 101, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 51246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 16:40:14 +0300", "is_special": false }
0
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Не знаю почему в комментариях защищают Аэрофлот.
Как по мне, это просто недостойный шаг для такой компании, которая совершенно не хочет или не может воспринимать критику в свой адрес. Если вы вводите какие-то правила, то будьте готовы, что это кому-то не понравится.

Ответить
47

Возможно, в Аэрофлоте по сей день мыслят в советской парадигме - "ругают или не ругают, а пользоваться все равно будут, вас много, а я одна". Такое, как правило, уже не лечится.

Ответить
–21

Ну так пускай летает другой авиакомпанией, чего он в суд бежит? За "головой поехавший" кто отвечать будет?

Ответить
12

А как еще назвать руководителя коммерческой структуры, который всем офисным запрещает смартфоны использовать в 2018 году? Митя ещё мягко выразился.

Ответить
1

я повторюсь, если там все так плохо - пускай летает другой компанией. в чем проблема?

Ответить
0

Потому что один из руководителей авиакомпании https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/263702/с, надо летать другой авиакомпанией?

Ответить
0

Так не бывает что руководитель с припиздью, а компания хорошая.

Ответить
0

Один из руководителей. Он эту компанию основал, поднимал с колен, искал финансирование? Нет. Госконтора на госфинансах с госпротекцией. Он никто. Если его завтра уволят, то ничего не изменится в худшую сторону.

Ответить
0

А Вы считаете Виталика хорошим руководителем Аэрофлота?

Ответить
0

Я считаю если ты принял условия соглашения - то будь добр их выполнять

Ответить
0

Он может и не принимал, я не помню, чтобы приходили от Аэрофлота уведомления о каких-то изменениях по правилам бонуса

Ответить
0

Ну в текущих правилах "посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме"

Адвокат Мити сказал что "головой поехавший" это приличная оценка, а Савельев должен быть терпим к критике. Проблема только в том что это не критика а базарное хамство.

Ответить
0

Так их ввели летом 18 года, как тут говорят. А большинство зарегистрировано в бонусе задолго до этого. Каких-то уведомлений от Аэрофлота я не помню, но может просто пропустил. По поводу головой поехавший. Я бы назвал это мягкой оценкой, очень мягкой.

Ответить
0

Тем не менее адвокат ссылается на эти правила, значит он их принял.
Алешковский вправе обзывать Савельева как ему хочется. Возможно он прав, возможно Савельев действительно поехавший. Но если Савельев такой плохой, а аэрофлот такой конченый, то зачем он им пользуется? Как говорится, вы либо трусы наденьте либо крестик снимите

Ответить
0

Аэрофлот не конченый, просто управляется плохо. Но альтернатив особо нет и не предвидится.

Ответить
5

Это называется "российский damage-control".

Ответить
–28

В испании один «не умный» запостил: - члены королевской семьи дормоеды ( вольный перевод) ... в итоге 3 года.. как думаете, он согласился бы на лешение «платинового статуса» взамен того , что теперь будет топтать крытку с отъявленными негодяями

Ответить
18

Я б за такое правописание тоже года три впаял

Ответить
1

Это "вольный перевод", она же написала

Ответить
–1

а вот мне интересно... МИНУСАНУЛИ за то что разрушила ваши аморфные представления о том что ТАМ не так КАК ЗДЕСЬ ? Или какая то другая причина ?

Ответить
11

Я за лЕшение минус поставил.

Ответить
6

Ещё дОрмоеды.

Ответить
0

дерьмоеды

Ответить
0

Это уже другое слово;)

Ответить
3

Выпейте успокаивающее, не волнуйтесь. Вы ничего не разрушили. ЗДЕСЬ лучше чем ТАМ. Или какая-то другая причина.

Ответить
7

Минусуют вас за искажение фактов. В Испании посадили человека совсем не за просто "пост". А за открые угрозы многим политикам и поддержку террористов.

Это если бы нашелся идиот, которые пел песни о том, что нужно повесить ВВ, поджечь Кремль, и привествовал ИГИЛ (запрещенная в россии организация).

Ответить
–11

Вам это по телевизору сказали? Я по моему конкретно написала за пост о членах королевской семьи , то что там какие то террористы беснуются - вполне возможно

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Рэпера признали виновным в угрозах, прославлении терроризма, унижении жертв терактов, а также оскорблении монархии. Суд посчитал, что в своем "творчестве" рэпер поддерживает террористические организации ЭТА (баскская террористическая организация) и GRAPO ("Группы патриотического антифашистского сопротивления первого октября"), оскорбляет бывшего главу государства короля Хуана Карлоса и членов его семьи, угрожает известным политикам.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180221/1515091154.html

Ответить
–14

И что?! Это как отменяет мой пост? Или в исп.тюрьмах всего один мученник совести парится за посты?

Ответить
0

Это отменяет ваш пост. Прославление терроризма это действие которое должно и нужно наказывать. А вы ловко пытаетесь поставить на одну доску прославление терроризма (т.е. акций устрашения, убийств, похищений людей) и упрек должного лица его неадекватностью

Ответить
2

вы сейчас тоже это запостили - обрадуетесь, если вас в Европу больше не пустят?

Ответить
0

Наказание за критику Аэрофлота законодательно закреплено? Упс, нет. Не пишите чушь.

Ответить
1

Между критикой и хамской руганью есть определенная разница.

Ответить
5

Вы наверное хамской ругани не видели. Это просто пост.

Ответить
0

Брат, я в юности диспетчером в транспортном цехе работал. Но я же не называю всех недоносками и не рассказываю потом, - это вы ещё настоящей ругани не видели.

Ответить
6

Для меня например поведение Аэрофлота более хамское чем этого мужичка. Это как поймать кошку и скинуть ее со скалы. Типа, а фигли они тут расходились... Кошки ведь не должны ходить по улице.

Это просто какой-то мужичок, который сделал какой-то левый пост где-то у себя там на страниче. На VC тоже был этот репост, но VC то не закрыли. Зассали? Сложнее?

Аэрофлот сильнее, у него административная власть - незаслуженная, прошу заметить, а назначенная... для нацистких действий точно не было веского повода.

Ответить
1

По правилам VK запрещенно иметь неличные профайлы и фейковые имена. Особненно, такой скам как ваш. Надо пожаловаться. Пусть справедливость восторжествует!

Ответить
0

Не может быть! Спасибо что подсказали, удастся ошибку исправить. А можно конкретный пункт правил?

Ответить
3

пункт 7.5

Ответить
4

С отношением как к клиентам Победы могли бы сделать и ценник как у нее

Ответить
0

А так?
В июне телеграм-канал Mash cообщал, что «Аэрофлот» лишил клиента бонусов после того, как он раскритиковал обслуживание в бизнес-классе с матерным хештегом. Накопленные им мили также удалили, а серебряную карту закрыли.

Ответить
–2

Капец тут даже поддерживать как то стремно))) вдруг А...т (тот чье имя нельзя произносить вслух, тоже меня забанит. Придётся Победой летать))

Ответить
88

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
25

Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Ответить
–34

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить
32

Вы путаете лояльнось с поклонением.

Ответить
–4

можете пояснить что такое "лояльность"?

Ответить
11
Ответить
13

"Для друзей бренда", "привилегии для лояльных")) пфффф. Что бы вы там ни глотали бросайте писать комменты под этим.

Ответить
3

лояльность определяется предпочтением компании другим перевозчикам.
Друзья бренда это кто? Вы себя другом какого-нибудь бренда считаете? приглашают ли вас представители этого бренда на мероприятия?
И что за идиотский термин - друзья бренда.

Ответить
2

Ну мне стыдно будет пользоваться привилегиями компании и за спиной гадить этому коллективу. Я не создаю проблем людям в желчном угаре, всегда сначала пытаюсь решить вопрос внутри.

А тут вообще человек к этому отношения не имеет. Его видимо возмутила внутренняя политика компании, компания ему перестала нравиться, ожидаемо, что он не хочет ей пользоваться, встает на сторону противников, пытается повлиять на ее имидж публично. Не нравится, ну ок, никто ведь не заставляет.

Это как Боб Парсонс убивающий слонов в Африке, если ты стал противником компании, призываешь к бойкоту, ну так и не пользуйся, по крайней мере о каких привилегиях речь.

Тут большинство в основном не работали с клиентами, не строили компании.
Я бы посмотрел на вас, как вы раздаете членские привилегированные карты людям которые уничтожают вас на помойках отзовиках разных, или преследуют вас в соц сетях, пытаясь уничтожить репутацию. Вам не захочется видеть у себя в офисе таких негативщиков, врагов. А я видел, и угрозы, и блокирование работы офиса, провоцирование драки.

И, что, вы хотите сказать, что все равны? Речь даже не о скидках, речь о том, что с такими вы вообще работать не захотите, это токсичные клиенты.

Просто вы так реагируете, потому что Аэрофлот большой, не видите за размером собственника, не видите коллектива, людей, их труда. Это как воровать на большом заводе или гос предприятии. Шабашка. Взял. Как бы из воздуха, ни у кого.

И да, я считаю себя другом, ну как минимум доброжелательным пользователем некоторых брендов. Например мне стыдно будет приходить в спортзал, если на рецепции или в зале люди будут знать, что я травлю их команду.

Ответить
2

"Друзей бренда"...
Какие еще воображаемые друзья у вас имеются? Может, вы дружите с РЖД или со своей кофеваркой?

Ответить
–1

"Служба налоговых приставов написала: "жди в гости, я уже еду"" ))

Ответить
1

Что за рабский менталитет?! Свобода слова - пустой звук?

Ответить
9

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить
12

Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.

Ответить
1

Очень странно. Компаний лучше в России нет. Если летать Победой, то ты недочеловек. А если другими нашими — то не знаешь, долетишь или нет на их корытах. S7 еще более-менее. Всё.

Ответить
1

сервис Аэрофлота получше AF будет, а уж бизнес класс вообще нельзя сравнивать.

Ответить
0

Воу-воу... ну всё, я понял. Если что, можно будет к вам обращаться за консультациями по выбору авиакомпаний?

Ответить
0

Меня волновать не должно, кто теряет багаж. Я сдаю его представителям компании Аэрофлот перед рейсом, разве не так?

Ответить
1

Так. Ровно так же авиакомпании и принимают этот удар (в виде претензий клиентов) на себя, а также дальнейшее урегулирование вопросов: поиск, доставка или компенсация. Хотя в подавляющем большинстве случаев это косяк аэропортов. Я этим хотел сказать, что потеря багажа не должна являтся критерием ценки АК, как и турбулентность в полёте. А вот факт того, что в аэрофлоте часто встречаются сотрудники, которые себя ведут как хамоватое быдло; стандартные отписки на претензии вида - клиент сам дурак, а наша АК самая лучшая и уникальная, я могу подтвердить.

Ответить
1

Я согласен, но отчасти.
Во-первых, с претензиями никто не работает или если работает, то ужасно. Вы сами можете зайти в их любую соц.сеть и увидеть, что негатив они затирают, а конструктивно по полочкам никогда не отвечают. При любых косяках.
Во-вторых, когда тебе возвращают багаж с видом: получи свои поганые тряпки -- это не дело.
В-третьих, сейчас показательный случай с лишением клиента платинового статуса.
В-четвертых, про их дочку Победу даже говорить не буду. Одного раза хватило.

Ответить
0

Теряет багаж, конечно, не авиакомпания, а аэропорт, но не дело пассажира решать эти вопросы. Вот и решают компании. У моей дочери было происшествие с одной западной компанией: они рассыпали ее багаж, и в результате в чемодане оказался один туфель из очень дорогой французской пары. Они сказали, что чемодан потеряли, через день позвонили, что нашли и сейчас привезут, затем раз пять их агент звонил, что стоит в пробке, и, привезя чемодан, сказал: распишитесь, я очень опаздываю, мне еще в 3 адреса успеть нужно. Дочь и расписалась, не открыв чемодан.
Но компанию эту я не называю, потому что мне они, напротив того, очень помогли. Я перепутал аэропорт вылета, и они меня посадили на самолет своей компании, летящий в том же направлении, из того аэропорта, в который я приехал.

Ответить
1

Заминосовавших на хую вертел. Значит ваш уровень нормы жить в говне.

Ответить
6

На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.

Ответить
–3

На твоих Медицинских анализах то же не написано

Ответить
5

На это есть федеральный закон о персональных данных

Ответить
2

Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.

Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.

Ответить
0

Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.

Ответить
0

При монополии Аэрофлот проиграть не может.

Ответить
0

Шах и мат!

Ответить
43

Аэрофлот - это публичная компания, а не частная лавочка савельева и его менеджмента. Руководство компании должно работать в интересах акционеров, т.е. повышать стоимость компании и её финансовые показатели, а не заниматься решением каких-то своих личных обид.

Какую пользу акционерам принесёт лишение Алешковского статуса и волна говна на Аэрофлот в соцсетях по этому поводу? Очевидно никакой. А вот вред будет в виде судебного разбирательства и потери выручки как минимум от самого Алешковского.

При этом изначальная история с публикацией письма в фб Алешковского вообще бы прошла незамеченной, если у кого-то в Аэрофлоте не зачесалось.

Ответить
33

Босс этой компании - фсб-шник с типичным мышлением. Золотов из той же плеяды. Они никак не возьмут в толк, что мир кардинально поменялся и всё их чванство и барство не стоит нынче ни рубля.

Ответить
0

что общего между поменявшимся миром и текущим совком здесь?

Ответить
0

Так последнее ж предложение об этом.)

Стало больше открытости, информации, проще и быстрее коммуникациии, и т.п. А упомянутые публичные люди закостенели в совковых амбициях и ЧСВ и не замечают очевидного. По-моему так.

Ответить
–1

Не путайте поздний Союз, где возрождалось барство, и Советы - люди запросто до общесоюзного министра по личному делу доходили - сейчас до мэра не достучишься.

Ответить
0

Вроде не путаю: совок - фундамент, а барство сверху наросло при капитализме. Получился жуткий композит.

Ответить
0

Осталось только дать определение "совка" - чтобы оказалось что этот ярлык не соответствует действительности.

Ответить
0

Это отговорка)

Ответить
5

Савельев ростом ниже Дмитрия Анатольевича, поэтому не может найти покой в этом мире даже несмотря на высокие достижения в бизнесе. Как бы они ни были высоки, это не отменяет того факта, что для групповых фото ему подбирают самых низкорослых сотрудников.

Ответить
0

ыыы карлик вот у него и бомбит ыыы

Ответить
0

Зато у него в википедии очень гламурная фотка. И не скажешь, что 64года мужику.

Ответить
0

В силу его ориентации и отношение к внешнему виду у него соответствующее.

Ответить
–3

Но если Савельев сидит на этой должности значит он устраивает акционеров верно?

Ответить
4

Ну да, одобрения Росимущества (51,17%) хватает...
А че - убыточные Суперджеты понемногу берет в лизинг - и ладно, полезный директор.

Ответить
0

Ну так гражданин выше за закон и акционеров же говорит. Так вот и получается что акционеры по закону сами избрали этого гендира. И всецело ему доверяют. Да и объективности ради ни на что не повлияет то что какого то типа лишили бонусов. А вот качество сервиса это более важный показатель чем бонусы какому то невежде

Ответить
0

Основной акционер - государство. И ему какбэ плевать на клиентов.

А история это уже повлияла вчерную на имидж Аэрофлота. И возврат карт Алешковскому (такой вариант не исключаю) не сильно исправит репутацию Аэрофлота.

Ответить
0

Ой да ладно когда у тебя 65% рынка как то пофиг на какого-то блогера

Ответить
0

С другой стороны многие побоятся генерить говно....
По факту в РФ Кроме АФЛ и С7 все остальное - очень грустно.

Ответить
35

Хотел написать нелояльный пост, но передумал, вдруг они меня найдут и заранее лишат возможности даже покупать билеты😂

Ответить
1

Вас уже лишили за возникшее мимолетное намерение, ждём новостей.

Ответить
0

Трусслабак,#IamAleshkovsky

Ответить
38

- утекла фото секретного приказа для сотрудников о запрете фото секретных приказов, кого сделать виновным?
- клиента из благотворительного фонда с платиновым статусом конечно, а то ему жирно, еще бонусы какие то должны!
- гениально!

Ответить
0

Он не секретный, это просто ДСП

Ответить
0

На ДСП отметка ставится

Ответить
37

Эти люди обладают удивительным и неповторимым даром брать себя за загривок и макать в говно. Своими руками. Как говорится, "слабоумие и отвага"...

Надеюсь кто-то из смышленых конкурентов вовремя среагирует и подарит этому благотворителю, человеку с большой буквы, свою карту взамен этой говнокарты!

Ответить
1

Ютэйр прочитал Ваш комментарий

Ответить

Комментарий удален

26

Щас придет Олежа и скажет, что Аэрофлот - говно. И отличный кейс - это срочно оформлять платиновую кобрендинговую карту крупнейшего онлайн банка в галактике и летать S7)

Ответить
24

Ну, S7 объективно лучше, если рассматривать с позиции цена-качество.

Ответить
6

Если вы выше 185ти см, то в s7 вы оцените разницу в рассадке по сиденьям. Летал туда аэрофлотом, обратно s7 и сразу оценил широту взглядов s7 на рост пассажиров в сторону увеличения.
Эко я политкорректно завернул.

Ответить
–7

Я высокая, муж 192 , 3-е детей... летакм часто/много , ..за билеты на s7 я получаю ..лей ! Вобщемто оправданных..постоянные задержки на транс-направлениях, самолеты явно хуже чем у аэрофлота ( по ощущениям за последние 2-а года ) И самое главное, вылеты из Шереметьево для нас более актуальны!

Ответить
–6

эй минусующие! Да вы поди с комплексами наполеона :) !

Ответить
12

Та они завидуют, что вы летаете много и часто. А может завидуют, что у вас муж 192, а у них нет :(

Ответить
5

Ничего не понятно просто.

Ответить
0

А ещё гонор присутствует. Режет взгляд, какие вы предпочтения цените (всем же пофиг ;).

Ответить
–2

Я в очередной раз убедилась в неадекватности местной публики, мерилом качества или лояльности для вас являются условные «зяблики» , и если предложат лететь стоя, ночью по взлетке до самолета пешком, и махать крыльями все вместе - но за 90 рублей !!! Это будет лучшая для ВАС компания авиаперевозчик...

Ответить
0

Ну что за чушь. Среди нас успешные и богатые люди (пусть даже духом!), которые предпочитают современное мироустройство, в котором нет места для двуличности, недостоверным данным (блокчейн же), гонору (по крайней мере незаслуженному), а так же мы устали от выпендрежа и нечитаемого текста.

К слову, субъективно, я в фб ну совершенно не к месту, не моя платформа, потому что там действительно другая ца. А тут, мне нравится, что люди многие кажутся (или нет) прогрессивными.

Ответить
0

Все таки, ещё скажу. Уж простите, просто вы же нормальный человек, чёт мне хочется, что бы вы не обижались на минусующих.

Минусующие тут это надёжный признак того, что где-то вы перегнули, ну или да, точка зрения у вас отличается от местных постояльцев.

А в жизни не так?
Не так, особенно в обществе, где уж слишком все толерантно в плане выражения непринятия. По-моему словить минуса лучше, чем откровенное хамство слушать.

Короче, не дуйтесь) и не будьте столь восприимчивы, всё ж добрые на самом деле.

Ответить
0

Так прогрессивные жеж

Ответить
0

По качеству Аэрофлот надежнее/спокойнее ..для меня актуальны перелеты более 6-ти часов..

Ответить
1

согласен. летал с кошкой, пошли на встречу и пересадили в место, где большое расстояние до след. сидений, спрашивали как там она и водички для нее принесли)

Ответить
6

Это из-за того, что Вы сами Кот.

Ответить
0

S7 это абрквиатура звездолёта ? ))

Ответить
0

И будет таки пграв))

Ответить
0

Всё прекрасно, но S7 далеко не улетишь

Ответить
15

Я бы на месте s7, например, выдал платиновый статус пострадавшему)

Ответить
12

Наверняка, чтобы лишить его статуса, был выпущен приказ, было бы круто, если бы он и его опубликовал))

Ответить
9

Аэрофлот скоро догонит Победу
странная борьба со следствием, а не причиной негатива в соцсетях

Ответить
4

Плюс проблема образа мышления "чиновника", к коим весь менеджмент компаний с государственным капиталом себя относит.
Вместо того чтобы помолчать и слить тему, надо показать что я начальник/хозяин - ты дурак ))

Ответить
0

Победа - дочка Аэрофлота же, не?

Ответить
0

Ну так-то да

Ответить
7

Эх, отличный кейс, на котором "Аэрофлот" мог бы показать новый формат диалога с клиентами. Всего лишь нужно провести пресс-конференцию на которой бы произошел диалог Савельева и Алешковского, где бы они публично обсудили бы случившийся конфликт: Алешковский бы пояснил, что он не считает Савельева дураком, а выразил тревогу за права работников, а Савельев бы рассказал про участившиеся случаи слива негатива и сообщил бы, что компания пересмотрела свое отношение к данному ЛНА и нашла компромиссный вариант, который бы устроил работников, но в тоже время позволит строго относиться к нарушению режима конфедициальности. И да, все понимают, что мы живём в новое время и все мы должны ценить друг друга, бла-бла-бла, но и мы не запрещаем, а рекомендуем выключать гаджеты на взлете.

Ответить
6

Был бы у меня статус в Аэрофлоте, перепостил бы. Хороший бы получился флешмоб. Ведь маразм же...

Ответить
7

Я ни в коем случае не защищаю Аэрофлот, вместе с тем считаю решение справедливым. Компания должна иметь возможность свои инетересы отстаивать. Г-н Алешковский реализовал возможность выложить в общий доступ внутренний документ не для общего доступа, компания на это отреагировала. Она не лишила его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничила, не ущемила. Она просто отказала в бонусе. Бонус ведь компании принадлежит с технической точки зрения, а не Клиенту.
Несправедливым было бы, если компания не могла бы ничем ответить, либо ответила неправомерным ограничением прав: внесла в чёрный список, отказала в посадке и т.д.

Ответить
1

а если тинькоф кэшбэк заберет обратно за год или два, за пост в соц сети будете считать решение справедливым? а что банк ведь не лишил его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничил, не ущемил, просто снял свои подаренные бонусные кэшбэчные 150 000 руб. и все.

Ответить
1

Если перестанет начислять - справедливо. Если заберёт то, что уже начислил, то есть сделает баланс счёта отрицательным, то не справедливо =) Как-то так ))

Ответить
0

Если компания обещала одно, а на деле выходит другое, то это кидалово, как ни крути.

Ответить
–53

Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников

Ответить
37

Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.

Ответить
3

Так там дело не в фото, а в "поехал головой" про гендира.

Ответить
2

Бесполезно. В посте повышенное количество передёргиваний

Ответить
1

Оно здесь критически высокое. ///

Ответить

Комментарий удален

12

У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:

«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon

«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.

Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(

Ответить
0

Этот Митя на евангелиста что-то не тянет с такими постами)))

Ответить
0

Это лютый евангелизм.
Чел быстрее печати на приказе вывел весть в массы. Сообщил об информаиционной безопасности в компании и работе в этом направлении.

Ответить
4

Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......

Ответить
1

А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.

Ответить
1

Повод как раз был.
Или раз ты гендир компании, то должен терпеть любое хамство в свой адрес и в ответ на плевки должен утираться и давать еще скидки?

Ответить
3

Публичное лицо должно быть к этому готово, да, это нормально.
А лишение скидок - просто мелкая месть. Про сам Аэрофлот Алешковский ничего не говорил.

Ответить
0

Про сам Аэрофлот Алешковский ничего не говорил.

В договоре на программу лояльности написано про недопустимость негативных отзывов в адрес работников компании.
Не нравится договор так пусть летает на общих основаниях, он что особенный?

Ответить
1

Эти правила были оперативно подкорректированы под этот конкретный случай)
Что какбэ дополнительно пару ложек маразма.
В приложении старый текст.

Представляете, как в интернетиках поносят глав Эппла и проч? Гораздо жестче. Но никто их не наказывает, потому что публичность подразумевает критику, даже в самой жесткой форме.

Ответить
0

Эти правила были оперативно подкорректированы

Откуда дровишки?

Но никто их не наказывает

Лишение привилегий это не наказание

Ответить
1

Это наказание. Бонусы за налет миль идут, а не за отсутствие критики.

Ответить
0

Бонусы идут участнику программы лояльности, для участия в программе мало только летать, в договоре все расписано.

Ответить
0

Мало летать, надо активно надрачивать на Аэрофлот?

Ответить
0

См выше

Ответить
0

В приложении старый текст.

В каком приложении? В статье есть ссылка на сайт, где последние изменения правил были в июле.

Ответить
0

Как видите, п.7.5 серьезно отличается от версии на сайте, в частности, ни слова про «сеть Интернет»

Ответить
1

Я не знаю откуда скрин, но в октябре в правилах было написано все то же самое http://web.archive.org/web/20181018032612/https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
Так что про оперативную корректировку правил это пизд*ж

Ответить
0

А скрин из официального же приложения Аэрофлота.

Ответить