«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

7777

Я ни в коем случае не защищаю Аэрофлот, вместе с тем считаю решение справедливым. Компания должна иметь возможность свои инетересы отстаивать. Г-н Алешковский реализовал возможность выложить в общий доступ внутренний документ не для общего доступа, компания на это отреагировала. Она не лишила его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничила, не ущемила. Она просто отказала в бонусе. Бонус ведь компании принадлежит с технической точки зрения, а не Клиенту.
Несправедливым было бы, если компания не могла бы ничем ответить, либо ответила неправомерным ограничением прав: внесла в чёрный список, отказала в посадке и т.д.

12
Ответить

а если тинькоф кэшбэк заберет обратно за год или два, за пост в соц сети будете считать решение справедливым? а что банк ведь не лишил его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничил, не ущемил, просто снял свои подаренные бонусные кэшбэчные 150 000 руб. и все.

3
Ответить

Если компания обещала одно, а на деле выходит другое, то это кидалово, как ни крути.

1
Ответить