{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Предпринимательский произвол

С вами DestraLegal.ru - сервис, который решает ваши юридические проблемы. Ох уж эти предприниматели. Некоторые из них продолжают искать способы обойти закон и обмануть покупателя. К сожалению, порой это удается провернуть, но некоторые покупатели, как наш герой Доминик, знают свои права и бороться за справедливость. А наши юристы, как верные спутники героя, помогают им дойти до своей цели.

С историями Доминика уже многие знакомы (мы писали о нем тут и тут), но мы продолжим регулярно выпускать свежие и актуальные статьи про него. Порой возникает ощущение, что все это напоминает голливудский блокбастер с красивыми машинами, погонями и перестрелками, где главный герой борется за справедливость и семью.

Что случилось?

В этот раз Доминик решил приобрести в интернет-магазине шикарный костюм для своей горячо любимой жены. Через несколько дней поиска он нашел подходящий вариант, определился с размером и заказал товар, предварительно оплатив его на сайте продавца. В это время действовала акция со скидкой на данный костюм (20%). Сумма покупки составила 12 500 рублей.

Товар пришел через неделю. Доминик поспешил продемонстрировать своей супруге Летти новый костюмчик. Понравился, но увы, не подошел по размеру. Не беда, ведь Доминик помнил положения Закона о защите прав потребителей о том, что непродовольственный товар может быть возвращен в течение 14 рабочих дней с даты его передачи (ст. 25).

Он связался с продавцом и сообщил, что размер не подошел, уточнил есть ли в наличии другие размеры, на что ему ответили отказом. Тогда Доминик предложил отправить или привезти костюм, чтобы вернуть его и получить деньги. Продавец отреагировал отказом, мол, товар по акции не возвращаем, в следующий раз внимательно выбирайте размер. И вообще, это правило написано на сайте, вы с ним ознакомились, а значит подтвердили отказ от своего права на возврат товара.

Подобным поведением недобросовестного продавца Доминик был несколько обескуражен. С такими предпринимателями бессмысленно разговаривать, справедливости от них не добьешься. Поэтому он написал нам на сервис, выбрал подходящий тариф, оплатил его со скидкой для постоянного клиента (всего 3 816 рублей), и юристы приступили к работе.

Борьба началась….

По старинке специалисты начали работу с досудебной претензии, в которой разъяснили нормы законодательства, описали проблемы, а в конце просили вернуть деньги за товар.

Претензию подписали по доверенности и направили продавцу на юридический адрес (его узнали из Интернета и чека об оплате товара). Но она так и пролежала на почте, пока не вернулась к нам за истечением срока хранения. Что ж, по закону это считается надлежащим уведомлением, так что теперь можно смело идти в суд.

В иске указали все, что и в претензии, только просили уже не только вернуть деньги за товар (12 500 рублей), а ещё неустойку за неудовлетворение требований потребителя в предусмотренный срок за каждый день просрочки (4 125 рублей), судебные расходы на юриста (3 816 рублей), компенсацию морального вреда (сильно Доминик не страдал и поэтому только 1 000 рублей), а сверху штраф в размере 50% от присужденной суммы (за то, что претензию в добровольном порядке не удовлетворили). Всего получилось 21 441 рубль.

…и закончилась.

Иск направили в суд по месту жительства истца и через пару месяцев дело успешно рассмотрели в нашу пользу. Судья удовлетворил заявленные требования в полном объеме, так как ответчик не смог пояснить почему правила о возврате товара, размещенные на сайте продавца, противоречат закону. Такой беспредел возмутил и самого судью, который постановил взыскать с ответчика 21 441 рубль и 8 812,50 рублей штрафа. Итого 30 253 рубля. А начиналось все с 12 500 рублей…

Подобных ситуаций можно избежать, если люди будут вести себя добросовестно, соблюдать закон и уважать друг друга.

Ну что, очередная победа нашего героя Доминика, который на полученные деньги нашел жене костюм получше, да и детям вкусную мороженку купил. За свои права надо бороться. И помните: отстаивать свои права с DestraLegal - это просто!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
елена климова

Доминик станем миллионером такими темпами

Ответить
Развернуть ветку
Boris Feldman
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елена Лихачевская

Ваши услуги реально 3800 стоили?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Устинов

это много или мало?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Feldman
Автор

Да, стоимость услуг у нас фиксированная. Тарифы вы можете посмотреть на сайте сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin

К сожалению все операторы заняты. Пожалуйста, перезвоните позже. ВЦ- эффект накрыл лавиной лидов?)

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

"сильно Доминик не страдал и поэтому только 1 000 рублей"-😂😂😂
даже продешевил получается

Ответить
Развернуть ветку
илья поздеев

А в чем с точки зрения закона заключаются моральные страдания главгероя?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А с точки зрения закона, такого слова как страдания нет в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev
За свои права надо бороться

Ахах )))) В России-то.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

А потом удивляемся при таких взглядах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

знают свои права и бороться за справедливость. — Пампрафьти юрунду.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

но некоторые покупатели, как наш герой Доминик, знают свои права и борЮЮЮЮЮЮЮтся за справедливость — пампрафьти.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда