Минюст США подал иск против Google из-за злоупотребления доминированием на рынке онлайн-рекламы Статьи редакции

Это второй антимонопольный иск ведомства против компании — первый подали в 2020 году.

  • Минюст США подало антимонопольный иск против Google, в котором утверждает, что компания контролирует рынок рекламы, пишет TechCrunch. К обвинению министерства также присоединились восемь штатов США.
  • Согласно иску, Google стремится контролировать все аспекты рынка онлайн-рекламы и использует любые методы, чтобы устранить или уменьшить любую конкуренцию. В том числе компания покупала конкурентов, чтобы их «уничтожить» и заставила рекламодателей использовать только её продукты, говорится в документе.
  • Кроме того, Минюст США призывает отделить от Google его рекламные технологии — сервис для покупки и продажи рекламы, площадку для совершения сделок с рекламой и сервис по показу рекламы в интернете.
  • Как отмечал Bloomberg, который первым сообщил о возможной подаче иска, Google — крупнейший игрок на рынке онлайн-рекламы в США с оборотом $278,6 млрд. Компания контролирует большую часть технологий для покупки, продажи и обслуживания цифровой рекламы.
  • Как пишет CNBC, Google пока не прокомментировала иск, но до этого она не раз отрицала монополию на рынке онлайн-рекламы и называла в качестве своих конкурентов Meta (признана экстремистской и запрещена в России), Amazon и Microsoft.
  • Это уже второй антимонопольный иск Минюста США против Google. Первый, из-за доминирования на поисковом рынке, подали в октябре 2020 года. Его должны рассмотреть в суде в сентябре 2023 года.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

И тоже самое происходит даже в Китае, где уже который год идёт процесс расчленения сяоми на всякие редми, виоми и тд.

А у нас есть сбер, который по всем признакам с монопольными замашками...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eli

Тогда не считается?

Ответить
Развернуть ветку
Toni

Это другое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
идёт процесс расчленения сяоми на всякие редми, виоми и тд.

Не идёт там ничего.
Редми это бюджетный суббренд, Viomi — это отдельная компания, выпускающая бытовую технику, как и всякие Deerma, Smartmi, Dreame и прочие.
На них наши серовозы беспалевно лепят слово "Сяоми" потому что это никак не наказывается и лучше продаётся, но это никак не одна компания.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда