Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» из-за неофициального водителя, который приехал на заказ и избил пассажирку Статьи редакции
Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов.
Роспотребнадзор готовится наказать «Яндекс.Такси» штрафом за введение в заблуждение пассажира. Ведомство проводит административное расследование, пишет «Коммерсантъ».
Поводом для расследования стал инцидент, произошедший 18 ноября 2018 года в московском районе Новогиреево. Жительница столицы Ольга Садвокасова вызвала машину через «Яндекс.Такси». К ней приехал водитель на машине с символикой «Яндекса» и жёлтыми номерами. Во время поездки Садвокасова сделала несколько замечаний по поводу манеры вождения, таксист разозлился, избил пассажирку и скрылся.
Садвокасова вызвала скорую, у неё обнаружили перелом ноги и носа. Полиция возбудила уголовное дело по статье 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). В ходе расследования выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал машину в компании «Такси-М», в которой при этом не зарегистрирован как сотрудник.
Полиции не удалось найти Фомина. В конце 2018 года Садвокасова обратилась с жалобой в администрацию президента, откуда заявление передали в управление Роспотребнадзора по Москве. Роспотребнадзор возбудил против «Яндекс.Такси» дело об административном правонарушении за введение потребителя в заблуждение, сообщили «Коммерсанту» в ведомстве, но не уточнили, в чём именно оно выражается.
Роспотребнадзор пока не объявлял о штрафе для «Яндекс.Такси». Согласно КоАП, максимальный штраф для юрлиц может достигать 500 тысяч рублей.
«В Роспотребнадзоре мне сказали, что их оштрафуют на 100 тысяч рублей. Это незначительный штраф для такой крупной компании, вряд ли после этого что-то изменится. Санкции за подобные нарушения должны применяться как минимум регулярно», — рассказала Садвокасова газете.
Садвокасова заявила, что в ближайшее время намерена подать гражданский иск к «Яндекс.Такси» и «Такси-М» с требованием возместить нанесённый материальный и моральный ущерб.
Компания направила свою позицию в Роспотребнадзор и ждёт рассмотрения дела, сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси», от дополнительных комментариев по ситуации он воздержался.
Надеюсь их всех нагнут
Эра глобального аутсорса, курьер привозит пиццу , которую не готовит его компания, кроссовки привозит курьер транспортной компании, такси, работник которой официально не трудоустроен и может быть просто похож на своего друга лицом в правах развозит людей по городу.
бери выше, кидай дальше - курьер привозит пиццу не из своей компании, у которой нет своей кухни, у кухни нет своих поваров, у поваров нет лицензии и только кулинарный сайт с рецептами
А кто же в итоге готовит пиццу то?
Разработчики ДоДо?
тот, кто делает заказ
А это идея для стартапов. Вы сами готовите пиццу по рецепту,который покупаете.
Дальше, к вам приезжает курьер, забирает пиццу, кружит кругами и через час доставляет ее вам. Вы пугаете курьера, фирму, ничего не платите и забираете ее себе.
С монетизации надо только подумать.
сотню плюсов этому господину
Не так далеко от истины кстати. Разработчики/тестировщики додо действительно время от времени вынуждены (именно ВЫНУЖДЕНЫ) готовить пиццу, начальство заставляет.
Так я читал про это. Потому и написал.
Считаю,что это правильно. Люди должны хотя бы примерно представлять процесс,который они программируют.
А мне это кажется дичью и самодурством. Есть (должно быть) техзадание, по которому делается конкретная работа и юзкейсы, которые описывают процесс реальный.
А работать на неквалифицированной работе и мыть толчки для этого не надо.
Как раз, когда делаешь условно говоря ,ракеты,то надо хотя бы иметь представление о предметной области. В ТЗ модно что то не учесть,забыть.
А знание о предметной области поможет уточнить ТЗ.