В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции
Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.
- Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
- Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
- По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
- В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
показов
9.4K
открытий
Ну раз уж про яндекс, то спрошу тут.
У Яндекса поддержка отвечает вообще? Сутки прошли с моммента отправки запроса на [email protected] и через мобильное приложения я.такси, и тишина.
Смс с кодом подтверждения не приходит на номер.
Грустно.
Наркоман чтоле? https://www.taxi.com/
выше отписался, сути не меняет
поддержка молчит так же и по адресу
Я с ЯТ переписываюсь по почте [email protected] и на данный момент могу констатировать что проблема их сервиса в том, что сотрудники по телефону говорят одно, а по почте другое. По почте они ведут себя как типичные госы, которым задаёшь по пунктам одни вопросы, а отвечают тебе как хотят и не на те вопросы, что ты им задаёшь. Хочу зафиксировать помимо низкого качества оказываемых услуг ( кейс выше описывал) ещё и отсутсвие поддержки по информации по их реальному перевозчику. Более месяца я у них выбивал кто конкретно произвёл поездку и какие его контактные данные. Поэтому могу констатировать ситуацию что сервис как бы не перевозчик, но когда идёт разбор перевозки, то он пытается скрыть и не предоставить разбор инцидента.
Спасибо за ваш комментарий, с указанного вами ПЯ мне ничего кроме отбивки от робота:
"Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам — мы ответим вам как можно скорее.
Наши специалисты уже начали работу над обращением.", уже трое суток не приходит.
Ну дела ). И не перевозчик и не информационный сервис с внятным SLA )
[email protected]
Всегда пишу в твиттер и не в личку, а просто тегаю. Многие компании в противном случае затягивают с ответами, но когда это уходит в паблик они начинают быстрее решать вопросы