Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции
Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.
По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.
В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.
Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.
По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.
Кто-нибудь может объяснить откуда в США такие суммы? Ну из расчета чего они появляются? 1500 долларов за звонок, почему именно 1500?))) У нас и1500 рублей бы за это не выдали...
Прецедентное право в действии. Кто то когда то в этом штате отсудил такую сумму в аналогичном случае. Юрист покупательницы указал на тот случай в иске, обосновывая его сумму. Судья проверил - иск и сумма имели место, опротестованы позже не были. И впаял тот-же расчет. Скорее всего как то так.
Там могло быть $15 000 за десять звонков.
ну это не отвечает на вопрос, почему такая сумма) Аналогичный случай то с какого фига столько когда-то получил?))
Я считаю, что тут совокупность факторов. Основной- здоровье. Предполагаю, что психотерапевт выдал заключение, что вот столько потеряли «клеток». Плюс с этой суммы уйдёт адвокату.