ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver Статьи редакции

Приложение для водителей такси Gett Driver отказывалось работать с Muver и требовало удалить конкурирующее приложение с телефона.

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от ООО «ГетТакси Рус» (развивает сервис заказа такси Gett) прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver. На исполнение требования регулятора у компании есть десять дней.

ФАС вынесла предупреждение Gett после проверки по жалобе ООО «Смарт Сити Технолоджи» (разработчик Muver). Компания утверждала, что приложение для водителей такси Gett Driver отказывается работать, если на смартфоне установлено приложение Muver. Для запуска своего приложения Gett требовала от пользователей удалить другой агрегатор с устройства.

ФАС нашла в действиях Gett признаки недобросовестной конкуренции. В компании сообщили РБК, что не получали извещения от антимонопольной службы, и не согласны с решением, опубликованным на сайте ФАС.

Muver — агрегатор такси, позволяющий водителям одновременно работать с несколькими сервисами. Он работает с приложениями от «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Wheely, «Везёт», «Максим», inDriver и Gett, говорится на сайте сервиса.

В декабре 2018 года «Коммерсантъ» писал со ссылкой на источник в одном из такси-сервисов, что участники рынка считают работу агрегатора незаконной, поскольку компания не договоривалась о сотрудничестве с сервисами такси.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Миша Воронкин

Для водителей, может и норм, только вот приложению наверняка все равно, сколько часов отработал водила. Так что лотерея это: заснет по дороге или не заснет.

Я почему об этом вспомнил: при мне таксист ругался с яндексом за то, что те не разрешали ему ездить после 6 часов сна

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Не работает это. Ну может работает для мизерного процента. Если очень нужны деньги, выход найдется - голь на выдумки хитра. Например выключать программу и включать пока другие, потом наоборот. И т.д. Чего-то хотите - заказывайте от К+ и выше, ну просто комфорт, в крайнем случае. Эконом будет спать в машине или за рулём

Ответить
Развернуть ветку
Миша Воронкин

А что мешает К+ не спать за рулем?)

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

В смысле кто мешает спать, а не не спать? Чтобы как то обеспечивать существование водитель эконома должен провести за рулём гораздо больше времени, чем водитель к+. Соответственно меньше времени на отдых и сон, соответственно заснуть за рулём у эконома гораздо больше шансов, чем у к+

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда