«Превратимся в унылый поисковик»: гендиректор «Яндекса» о последствиях ужесточения властями контроля над компанией Статьи редакции
Пострадают пользователи, сотрудники и инвесторы, предупредила Елена Бунина.
Гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала РБК, как повлияет на компанию, её сотрудников и разработки принятие законопроекта о «значимых» интернет-компаниях. Депутат Госдумы Антон Горелкин, который его внёс, предлагает запретить иностранцам владеть более чем 20% в российских интернет-компаниях.
Осенью Госдума начала обсуждение законопроекта. На фоне этого «Яндекс» потерял более $1,5 млрд капитализации. На 16 октября капитализация компании на бирже Nasdaq составляла $9,9 млрд.
О законопроекте
О последствиях для рынка и инвесторов
Как отреагируют сотрудники
Что будет с «Яндексом»
1
показ
30K
открытий
Комментарий недоступен
Как минимум в Москве практически исчезли бомбилы, которые в 2000-е за рандомную сумму возили людей. К этому стоит добавить еще и саму стоимость поездки, которая снизилась с "ну я подумаю отвезти тебя за 7 тысяч до гостиницы из Домодедова" до 3-4к и не на убитой 99ой, а на нормальной премиальной машине и эконом упал до 1к насколько я знаю. Каршеринг отъедает часть личных автомобилей, что позволяет лучше утилизировать дороги. Яндекс Еда возит еду, как ни странно. Основная пользова Яндекса и Мейла в маленьком капиталистическом мирке, который позволяет получать для конечного пользователя лучший товар за меньшие деньги. Навигатор, поиск, голосовые ассистенты - это все каналы дистрибуции, а не основные сервисы.
Комментарий недоступен
Такси в Москве очень дешевое и дешевле того, что было до их выхода на рынок. Я то уж помню как в начале 2000х за дорогу от дома до института мне заломили 3к. Сейчас этот путь стоит 400 рублей. Еда не может быть дешевле, т.к. Яндекс ее не производит. Только за счет конкуренции среди дарк китченов может появится лучший сервис и лучшее качество.
Комментарий недоступен
Думаю сейчас в Москве самые дешевые тарифы у Ситимобил, т.к. они как бы хотят кусок рынка. Это здорово. Получается Яндекс не монополист.
И, цены на такси упали не потому, что яндекс пришёл. Просто в те времена большие такси стали переходить на приложения, агрегацию. И тут яндекс подсуетился. Я прекрасно помню тот момент, когда у "желтого такси" появилось приложение и фикс за поездку.Я прекрасно помню ценник и не надо мне рассказывать что раньше было лучше. Если бы цены были адекватными, то Яндекс бы просто не смог зайти на рынок.
Короче, если бы не яндекс в тот момент, в столице было бы штучек 30 крупных такси, с приложениями и плюшками, а то и больше. Сейчас же... по пальцам крупных пересчитать.А может быть и не было бы. Или их вообще бы не было. Это все попукивание в лужу. Когда Яндекс начинал Такси дела у них были прямо таки скажем не очень до прихода Тиграна.
В области же яндекс - это не такси, а хрен знает что. Местные везут за 200руб, яндекс же запросто может выкинуть на том же маршруте 800.Пользуйтесь местными. Вам же никто не запрещает.
Комментарий недоступен
Бедный вы несчастный. Яндекс заставляет ездить на солярисах с иностраницами. Что ж вы рублем не поддерживаете тех, кто возит на премиальных машинах с рассово-верными водителями?
Комментарий недоступен
Странно. Сегодня вечером нужно было доехать от промзоны до ближайшего метро, заказал эконом, приехал спокойный и корректный Иван. И это не первый случай, в последние месяцы почти всегда водители – не иммигранты. Куда надо плюнуть, чтобы телепортироваться в ваш мир?
Комментарий недоступен