«Яндекс» и владелец бренда шоколадной пасты Alisa начали переговоры о мировом соглашении Статьи редакции

Интернет-компания может заплатить за использование товарного знака в двух категориях до $150 тысяч, говорят источники.

  • «Яндекс» и компания «Мунитор Группе» «заявили о мирном урегулировании» спора по поводу товарного знака Alisa, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы суда. Следующее заседание назначено на 27 ноября 2019 года.
  • «Яндексу» нужен товарный знак для голосового помощника «Алиса», отмечает «Ъ». Компания подала иск к «Мунитор Группе» в июле 2019 года.
  • В «Яндексе» уточнили, что мировое соглашение пока не заключено. Компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров», добавили в «Яндексе».
  • Глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс подтвердил, что компания ведёт переговоры о мировом соглашении. По его словам, компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года. Munitor Gruppe планирует продолжить использовать бренд для шоколадной пасты и других продуктов питания.
  • По словам осведомлённого источника издания, «Яндекс» может заплатить Munitor Gruppe от $50 тысяч до $150 тысяч в рамках соглашения. Ещё один собеседник называет сумму в $100 тысяч «близкой к правде». Опрошенные газетой юристы говорят, что речь идёт не о цене бренда Alisa, а об отступных — условия отказа правообладателя от прав на защиту в конкретных классах товаров.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Volodya Manannikov

Да пусть идёт нахер Яндекс: обосрались уже везде
Везде оставили свой кривой след своей кривой работы, я бы не месте компании пасты послал бы их. Сначала заварят кашу, потом понимают, что сил на борьбу уже нет и люди перестают пользоваться сервисами Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

О да. Особенно сервис Беру оставил самые яркие неизгладимые впечатления. Тянут сервис на дно до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Волков

Что не так с беру?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

У них те же юристы похоже)

Купил на беру холодильник за 2.5к - оплата прошла, чек есть, по закону обязаны доставить.
Но мы не в мерикосии живём, беру не Амазон (мужик сказал - мужик сделал)

Включили обратку :

На звонке - я не я, хата не моя.

На письменную досудебку - ответили трехстраничным эпосом с делом про какую-то бабушку, у которой мошенники квартиру отжали.

Написал в роспотреб, в суд, и ещё в прокуратуру. 

Развлекайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

вот тут вообще не понял

"Но мы не в мерикосии живём, беру не Амазон (мужик сказал - мужик сделал)"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

У Амазона был баг - фотик сони, который стоит 3к уе, продавался за 100уе.

Тем, кто оплатил - Амазон доставил товар

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

У них есть программа лояльности, даже если обе стороны не довольны, амазон покрывает всё. Одно время модно было таким скамом заниматься, купил ролекс на $5k, получил, а обратно фейковые отправил за $100. А как тут разобратся? Амазон покрывает продавцу расходы, ну и скамеру возвращает оплаченное якобы за фейк.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда