Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию к компании из-за отмены дешёвых билетов из Екатеринбурга в Таиланд Статьи редакции
Они добиваются предоставления брони с открытой датой или компенсации разницы между ценой аннулированных билетов и текущей.
- Досудебную претензию уже подписали 50 человек, сообщил Forbes Владислав Ватаманюк, управляющий партнёр адвокатской группы «Ватаманюк&Партнёры», которая представляет интересы пассажиров. По его словам, на рассмотрении находятся ещё 327 заявок.
- Согласно документу, пострадавшие просят предоставить возможность бронирования перелёта из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо компенсировать разницу между стоимостью аннулированных билетов и их ценой на день подачи претензии.
- «Аэрофлот» не вправе отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке, даже если на его сайте действительно произошёл сбой, отмечает Ватаманюк. В случае невыполнения требований пассажиры планируют обратиться с коллективным иском в суд, добавил он.
- В октябре 2023 года на сайте «Аэрофлота» появились билеты из Екатеринбурга в Таиланд по меньшей, чем обычно, цене. Например, билеты на ноябрь в формате «туда — обратно» продавались по 6500 рублей и 20 тысяч рублей.
- Однако вскоре авиакомпания начала аннулировать купленные билеты, ссылаясь на то, что они были «некорректно оформлены» по «техническим причинам». На 3 ноября стоимость перелёта на Пхукет из Екатеринбурга составляет более 40 тысяч рублей.
- После этого в Роспотребнадзоре заявили, что аннулирование билетов билетов «не может быть законным» и пообещали помочь пострадавшим пассажирам в подготовке претензий и исковых заявлений к «Аэрофлоту».
24K
показов
13K
открытий
Я за покупателей. Если я допущу техническую ошибку и неправильно введу дату или еще что-то, Аэрофлот меня поимеет по полной. От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.
Почему я как пассажир должен отвечать за свои "технические проблемы" полностью, а если они у Аэрофлота, то он может просто взять и "отменить" все со своей стороны. Ничего подобного.
Комментарий удален модератором
Потому что это их компания и их условия. Потому и решают так, как выгодно им 🤷♂
Согласен полностью. Пусть читают закон о защите прав потребителей
Сегодня надо быть очень смелым человеком, чтобы летать российскими авиакомпанииями, пусть даже задешево.
Какие проблемы?
У меня по 4-8 перелетов в месяц Аэрофлотом, пока всё хорошо. Если вы меня тут месяц не увидите — значит что-то пошло не так.
Комментарий удален модератором
Миллионы людей в год летают. Россия - страна смелых!
А какими авиалиниями ты предлагаешь вылетать ИЗ России?🤡🤡🤡🤡🤡
Комментарий недоступен
Не думаю, что всё настолько плохо.. Есть же строгие стандарты, которые насколько я знаю соблюдаются
Да и самолеты вроде не особо чаще падать стали
Самолет может быть запросто оформлен вообще не на российскую компанию и обслуживаться хоть в том же Таиланде.
Комментарий недоступен
В стране нет судов и законов, так что имеют) в этом деле больше поможет резонанс, а не суды)
Комментарий недоступен
Красиво слились. Каким образом пассажиры относятся к вашим "Техническим причинам", возместите ущерб, либо оставляйте билеты по той же цене
Ну конечно слились, в этой компании не будет таких ситуаций, когда они виноваты, в любом случае будут искать лазейки, чтобы сэкономить
в данном случае есть закон который подтверждает факт того , что если клиент приобрел билет в авиакомпании , компания не имеет права аннулировать билет , а должна осуществить акт перевозки пассажиров
вот вообще не хочется чтобы в россии на тобой какие то акты совершали
Дайте ссылку пожалуйста на закон.
оригинальная философия у людей, которые по сути купили "ворованные билеты". Авиокомпания признала, что был сбой. Сами они прекрасно знали, что в природе таких цен не существует.
Я два года назад ошибся с вводом даты на сайте и мой год рождения автоматически поменялся на 1900. Они, как думаете, не прекрасно знали, что мне не может быть 121 год и в природе такого возраста не существует?
Но мне, чтобы улететь, пришлось купить новый билет за кучу денег.
Почему Аэрофлот не должен отвечать за технический сбой? Если я по ошибке куплю билет, Аэрофлот со мной нянчиться не будет. Т.е.я за свой технический сбой несу ответственность, а Аэрофлот - нет?
Оригинальная философия у тебя. Эталонный терпила
Комментарий недоступен
Ну и у кого по-вашему Аэрофлот своровал эти билеты? Его судить значит нужно?
"В природе", а точнее на рынке такие цены существуют. Это следствие динамического образования цен. Один раз я летел на Кипр за 1500 рублей, и при этом самолёт был забит меньше, чем на половину.
Как человеку отличать заниженную цену для стимуляции спроса от "технической ошибки"?
Если этот пост написан за деньги, то претензий ноль.
В остальных случаях это либо диагноз, либо недостаток образования.
Ого, то есть компания сама у себя украла, а виноваты те, кто у неё легально купил? Оригинальный подход!
Ну как тебе сказать, черная пятница, 11.11, в нашем мире все возможно, страна богатая, Аэрофлот частично государственная компания, вот и решили за твой счет как налогоплательщика сделать людям приятное, не будь таким злым, мир не такой уж мрачный)
+0.5 доллара держи
Комментарий недоступен
А где претензия пассажиров уральских колхозников посадивших самолет в поле? Или выжили да и ладно?
Выплатили всем по 100 тыс. Руб.
А должна быть? Ты бы стал претензии предъявлять?
Для особо крупных компаний пора отдельный тариф по штрафам вводить. Совсем оборзели! Подрывают веру в правовое государство. Такие гнусности влияют на имидж страны.
Признаю, что гнусов и гнусностей много, но надо же рано или поздно начинать, опускать с небес на землю!
Комментарий недоступен
-> спускать с небес на землю
-> Аэрофлот
хмм
А в суд на ЦБ из-за плохого курса доллара можно подать? ))
Что значит "плохого"?
денег им вернули, теперь же требуя теоретическую разницу тупо хотят заработать, лететь уже вряд-ли кому то там надо
Предположим, вы купили билет в отпуск, и уже купили билеты невозвратные до города вылета, а может уже жилье забронировали на нужные даты, а вам потом аэрофлот напишет, была ошибка на сайте, идите "пешком". Какая реакция у вас будет?
И другой момент, это прецедент будет, и все перевозчики потом будут отказываться везти в любой момент ссылаясь на ошибку сайта.
И да, билеты не по 100 рублей, а 6000. Победа же устраивала распродажи по 1000 руб за перелет, поэтому думаю покупатели даже и не подумали что ошибка, просто распродажа
Вот ты точно недалекий, люди отпуска взяли, уже чемоданы собрали, планы строили
А вот и юрист Аэрофлота
что плохого в желании заработать?
вообще по законодательству предоплаенный на 100% товар/услуги является купленным и не может быть отменена в одностороненм порядке, также законодательство позволяет требовать при неисполнении сумму товара или услуги по рыночной цене. Так что у люди свои законные требования выставляют. Да и с точки зрения человека я не вижу нчиего зазорного в требвоании, я например в отпуск когда еду ищу билеты подходщие по цене и датым, устно согласовываю отпуск и после покупаю, и уже далее гостишку врендую и оформляю отпуск, и если потом авиакомпания решит что белеты чет они продали дешего и вернут бабки только а на эти даты билеты стоят х2 или х3 от стоимости на которую купил
Комментарий недоступен
Я за Аэрофлот, идут эти туристы на йух
Завидуешь?
Ватой повеяло
Аэрофлот люблю, но тут полностью их вина, продали билеты по ошибке - везите в убыток
Полностью согласен, ждем и надеемся на положительный результат
Я бы на месте аэрофлота действовал бы креативно.
Выбрал бы самый самый убитый самолет, крылья бы скотчем обклеил, мол они на соплях. Вместо трапа лестницу бы поставил. Стюардессы затащили бы якобы пьяных пилотов. И рейс бы задержал часов так на пять. Чтобы все любители дешевых рейсов сидели и смотрели как в двигатель кувалдами болты забивают.
Дальше было бы ещё креативнее- это сняли на видео и росавиация (или кто там этим занимается ) забрала лицензию на перелеты.
Зачем ты так завидуешь? Что вы за люди то такие, народ увидел распродажу и обрадовался, а тебе лишь бы все опошлить и испоганить, фу быть таким
Такая порча даже самого убитого самолета дороже обойдется, ну и с такими видосами они явно потом по многим направлениям перестанут летать
Комментарий недоступен
Интересно последить за этим процессом. На стороне аэрофлота - админресурс и топовые юристы, на стороне людей Роспотреб и массовость явления
Уже все давно понятно, что роспотреб совершенно не работает и своих функций выполнять не может, а в большинстве случаев и не хочет. Было время когда эта служба работала, но это время прошло
Роспотреб- тоже админресурс))
На месте Аэрофлота компенсировал всем, кто подал иск, путевочку в санаторий Кисловодска.
Или Кисловодск или ничего.
Поэтому ты на месте Андрея Матросова. А если б был на месте аэрофлота, то сделал бы так, как говорит закон.
Путевку в Мариуполь ) на "воды" ))
К Екатеринбургу ближе Омск. Ну и курорты Белого моря.
Вообще не понимаю людей, летающих Аэрофлотом. У них ценники на почти все рейсы х2 по сравнению с конкурентами.
Раньше был бесплатный багаж и стыковка с иностранными АК в регионы. Сейчас смысла мало, да.
Комментарий недоступен
Вчера взял билет из Ханчжоу в Москву через Бангкок, у них ценник оказался самый низкий в моем направлении
По некоторым направлениям ниже победы, хотя это та же группа, и потом кому-то в шарик ближе чем Внуково/Домодедово
А что ищ Ебурга очередь конкурентов в авиасегменте стоит?? И наш пассажир выбирает между хорошим и лучшим?
Окстись, Аксинья...
Наживаются как хотят, бюрократия прет отовсюду, надеюсь что у людей получится привлечь компанию хоть к чему-нибудь, но сильно сомневаюсь
За техническую ошибку пусть берут деньги с тех, кто эту ошибку совершил. Пассажиры-то тут при чём?
часто такое происходит , уже стоит задумываться на счет покупки билета по рейсу , который фактически не должен быть по заявленной низкой цене
Красавцы.
Но резонанское дело "ГРАЖДАНИН ПРОТИВ ЦУМа" - еще не закончено, хотя ВС уже дал свои рекомендации.
https://www.dp.ru/a/2023/07/19/sud-podderzhal-rossijanina
Комментарий недоступен
ну раз аж целый Ватаманюк отмечает, то конечно эрофлот полетит и все полетят вопрос только куда
Желаю удачи!
Жаль, что этот вопрос безобразно тихорят на государственных медиа. Это рождает мысль, что ничего не смогут пассажиры ..
Интересно, есть ли какой-то закон, защищающий компании от последствий технического сбоя?
Но мы все равно знаем чем это закончится, жалобу отклонят, дешевых билетов не будет
Для меня немного странная ситуация если честно.
Вполне очевидно, что Аэрофлот в нынешних реалиях просто не выгодно совершать такой рейс , если цены останутся прежними.