Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию к компании из-за отмены дешёвых билетов из Екатеринбурга в Таиланд

Они добиваются предоставления брони с открытой датой или компенсации разницы между ценой аннулированных билетов и текущей.

Фото «РИА Новости» 
6868

оригинальная философия у людей, которые по сути купили "ворованные билеты". Авиокомпания признала, что был сбой. Сами они прекрасно знали, что в природе таких цен не существует.

5
Ответить

Я два года назад ошибся с вводом даты на сайте и мой год рождения автоматически поменялся на 1900. Они, как думаете, не прекрасно знали, что мне не может быть 121 год и в природе такого возраста не существует?

Но мне, чтобы улететь, пришлось купить новый билет за кучу денег.

46
Ответить

Почему Аэрофлот не должен отвечать за технический сбой? Если я по ошибке куплю билет, Аэрофлот со мной нянчиться не будет. Т.е.я за свой технический сбой несу ответственность, а Аэрофлот - нет?

24
Ответить

Оригинальная философия у тебя. Эталонный терпила

20
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну и у кого по-вашему Аэрофлот своровал эти билеты? Его судить значит нужно?

"В природе", а точнее на рынке такие цены существуют. Это следствие динамического образования цен. Один раз я летел на Кипр за 1500 рублей, и при этом самолёт был забит меньше, чем на половину.

Как человеку отличать заниженную цену для стимуляции спроса от "технической ошибки"?

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ого, то есть компания сама у себя украла, а виноваты те, кто у неё легально купил? Оригинальный подход!

5
Ответить

Ну как тебе сказать, черная пятница, 11.11, в нашем мире все возможно, страна богатая, Аэрофлот частично государственная компания, вот и решили за твой счет как налогоплательщика сделать людям приятное, не будь таким злым, мир не такой уж мрачный)

4
Ответить

+0.5 доллара держи

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить