Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию к компании из-за отмены дешёвых билетов из Екатеринбурга в Таиланд

Они добиваются предоставления брони с открытой датой или компенсации разницы между ценой аннулированных билетов и текущей.

Фото «РИА Новости» 
6868

денег им вернули, теперь же требуя теоретическую разницу тупо хотят заработать, лететь уже вряд-ли кому то там надо

4
Ответить

Предположим, вы купили билет в отпуск, и уже купили билеты невозвратные до города вылета, а может уже жилье забронировали на нужные даты, а вам потом аэрофлот напишет, была ошибка на сайте, идите "пешком". Какая реакция у вас будет?
И другой момент, это прецедент будет, и все перевозчики потом будут отказываться везти в любой момент ссылаясь на ошибку сайта.
И да, билеты не по 100 рублей, а 6000. Победа же устраивала распродажи по 1000 руб за перелет, поэтому думаю покупатели даже и не подумали что ошибка, просто распродажа

28
Ответить

Вот ты точно недалекий, люди отпуска взяли, уже чемоданы собрали, планы строили

17
Ответить

А вот и юрист Аэрофлота

10
Ответить

что плохого в желании заработать?

6
Ответить

вообще по законодательству предоплаенный на 100% товар/услуги является купленным и не может быть отменена в одностороненм порядке, также законодательство позволяет требовать при неисполнении сумму товара или услуги по рыночной цене. Так что у люди свои законные требования выставляют. Да и с точки зрения человека я не вижу нчиего зазорного в требвоании, я например в отпуск когда еду ищу билеты подходщие по цене и датым, устно согласовываю отпуск и после покупаю, и уже далее гостишку врендую и оформляю отпуск, и если потом авиакомпания решит что белеты чет они продали дешего и вернут бабки только а на эти даты билеты стоят х2 или х3 от стоимости на которую купил

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить