Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию к компании из-за отмены дешёвых билетов из Екатеринбурга в Таиланд Статьи редакции
Они добиваются предоставления брони с открытой датой или компенсации разницы между ценой аннулированных билетов и текущей.
- Досудебную претензию уже подписали 50 человек, сообщил Forbes Владислав Ватаманюк, управляющий партнёр адвокатской группы «Ватаманюк&Партнёры», которая представляет интересы пассажиров. По его словам, на рассмотрении находятся ещё 327 заявок.
- Согласно документу, пострадавшие просят предоставить возможность бронирования перелёта из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо компенсировать разницу между стоимостью аннулированных билетов и их ценой на день подачи претензии.
- «Аэрофлот» не вправе отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке, даже если на его сайте действительно произошёл сбой, отмечает Ватаманюк. В случае невыполнения требований пассажиры планируют обратиться с коллективным иском в суд, добавил он.
- В октябре 2023 года на сайте «Аэрофлота» появились билеты из Екатеринбурга в Таиланд по меньшей, чем обычно, цене. Например, билеты на ноябрь в формате «туда — обратно» продавались по 6500 рублей и 20 тысяч рублей.
- Однако вскоре авиакомпания начала аннулировать купленные билеты, ссылаясь на то, что они были «некорректно оформлены» по «техническим причинам». На 3 ноября стоимость перелёта на Пхукет из Екатеринбурга составляет более 40 тысяч рублей.
- После этого в Роспотребнадзоре заявили, что аннулирование билетов билетов «не может быть законным» и пообещали помочь пострадавшим пассажирам в подготовке претензий и исковых заявлений к «Аэрофлоту».
24K
показов
13K
открытий
Я за покупателей. Если я допущу техническую ошибку и неправильно введу дату или еще что-то, Аэрофлот меня поимеет по полной. От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.
Почему я как пассажир должен отвечать за свои "технические проблемы" полностью, а если они у Аэрофлота, то он может просто взять и "отменить" все со своей стороны. Ничего подобного.
Комментарий удален модератором
Он уже рассказал.
От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.Перефразирую для вас: Аэрофлот не даст клиенту отменить сделку с полным возвратом денег по его инициативе в одностороннем порядке.
Ну а чой то, вон вас пассажиров сколько, а Аэрофлот один у любимого правительства.
Комментарий недоступен