Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию к компании из-за отмены дешёвых билетов из Екатеринбурга в Таиланд

Они добиваются предоставления брони с открытой датой или компенсации разницы между ценой аннулированных билетов и текущей.

Фото «РИА Новости» 
25K25K показов
13K13K открытий

Я за покупателей. Если я допущу техническую ошибку и неправильно введу дату или еще что-то, Аэрофлот меня поимеет по полной. От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.

Почему я как пассажир должен отвечать за свои "технические проблемы" полностью, а если они у Аэрофлота, то он может просто взять и "отменить" все со своей стороны. Ничего подобного.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что это их компания и их условия. Потому и решают так, как выгодно им 🤷‍♂

Ответить

Согласен полностью. Пусть читают закон о защите прав потребителей

Ответить