«Яндекс.Такси» не смогло оспорить в суде штраф Роспотребнадзора из-за ДТП с машиной партнёра без разрешения Статьи редакции
Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов.
- Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области встал на сторону Роспотребнадзора по иску «Яндекс.Такси», которое оспаривало штраф регулятора. Роспотребнадзор оштрафовал сервис на 101 тысячу рублей за введение потребителей в заблуждение после ДТП в июле 2019 года. Решение опубликовано 29 ноября 2019 года в картотеке арбитражных дел.
- В июле в Санкт-Петербурге автомобиль партнёра «Яндекс.Такси» попал в ДТП — в результате погибли два пассажира, один был госпитализирован. Тогда в «Яндекс.Такси» заявили, что водитель, который должен был находиться за рулем, передал управление машиной другому человеку.
- Суд установил, что у автомобиля не было разрешения на работу легкового такси в Санкт-Петербурге. Допуская к заказу водителя без необходимых документов, агрегатор не обеспечил качество и безопасность перевозки, а также ввёл в заблуждение пассажиров, говорится в решении суда. В «Яндекс.Такси» не прокомментировали решение «Коммерсанту».
- Опрошенные газетой эксперты согласны, что «Яндекс.Такси» должно было проверить наличие разрешения на работу такси. Они считают, что решение суда мотивирует агрегаторы тщательней проверять водителей, но кардинально изменить ситуацию сможет только «системный подход».
- Это не первая претензия Роспотребнадзора к «Яндекс.Такси» из-за введения в заблуждение клиентов. В феврале 2019 года ведомство начало расследование из-за неофициального водителя, который приехал на заказ и избил пассажирку. «Яндекс.Такси» пыталось признать незаконным привлечение агрегатора к ответственности, но суд отказал. Однако апелляция встала на сторону сервиса.
0
показов
9.3K
открытий
Давно уже пора заняться вопросом качества водителей. Набирают всяких чурок без регистрации и прав, пользователи страдают, а яндекс отмазывается.
У Яндекса есть отличные такси без всяких чурок. Но вы ими не пользуетесь, а вместо этого вызываете эконом за 3 копейки.
Завтра Яндекс затянет гайки, цены прыгнут вверх и вы же первые завоете про "обдирают капиталисты".
Ну да, пользователи виноваты в том, что выбирают такси подешевле. Вам в правительстве надо работать.
Пользователь не виноват в том, что выбирает такси подешевле. Пользователь неправ (а не "виноват") в том, что выбирает такси подешевле, но при этом хочет получить пакет услуг и ответственность как в такси подороже.
А это так не работает. Нельзя на постоянной основе получать продукт по цене ниже себестоимости.
Вне зависимости от цены пользователь должен получить водителя, у которого будет регистрация и водительские права.
Ага, а вне зависимости от цены колбаса должна быть из мяса. Эту демагогию мы уже проходили. Давайте резюмируем: голосуйте рублем. Пусть у Яндекса не будет клиентов и он поменяет свою модель. Пока же вы голосуете рублем именно за текущее положение вещей: за чурок без прав. И точка.
Ну и если конкретно вас где-то ущемили - обращайтесь в органы с заявлением. Там разберутся.
Вы так усердно топите за политику ниже ставка-водила без прав, что уже сами в неё поверили. Почитайте соглашение в приложении я.такси - там даже близко такого нет и именно поэтому они оспраивают даже минимальные иски к себе. Яндекс - it-гигант и должен нести ответственность даже за бухого курьера своей службы доставки. В противном случае общественный резонанс обрушит им акции настолько, что наконец-то они поймут убогость своего подхода.
Комментарий недоступен
Если ко мне не будут приезжать неадекваты на зассаных вёдрах – готов
Комментарий недоступен
В моём городе есть только комфорт, я им и пользуюсь. Неадекваты периодически попадаются, грязные машины, которые по модели попадают в комфорт – тоже.
Просто удорожание не решает поблему, оно лишь слегка уменьшает шанс нарваться на неадеквата.
Комментарий недоступен
Всегда
Наверняка в вашем городе есть не только ЯТ