Право Albert Khabibrakhimov
31 551

Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» из-за неофициального водителя, который приехал на заказ и избил пассажирку

Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов.

В закладки
Аудио

Роспотребнадзор готовится наказать «Яндекс.Такси» штрафом за введение в заблуждение пассажира. Ведомство проводит административное расследование, пишет «Коммерсантъ».

Поводом для расследования стал инцидент, произошедший 18 ноября 2018 года в московском районе Новогиреево. Жительница столицы Ольга Садвокасова вызвала машину через «Яндекс.Такси». К ней приехал водитель на машине с символикой «Яндекса» и жёлтыми номерами. Во время поездки Садвокасова сделала несколько замечаний по поводу манеры вождения, таксист разозлился, избил пассажирку и скрылся.

Садвокасова вызвала скорую, у неё обнаружили перелом ноги и носа. Полиция возбудила уголовное дело по статье 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). В ходе расследования выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал машину в компании «Такси-М», в которой при этом не зарегистрирован как сотрудник.

Полиции не удалось найти Фомина. В конце 2018 года Садвокасова обратилась с жалобой в администрацию президента, откуда заявление передали в управление Роспотребнадзора по Москве. Роспотребнадзор возбудил против «Яндекс.Такси» дело об административном правонарушении за введение потребителя в заблуждение, сообщили «Коммерсанту» в ведомстве, но не уточнили, в чём именно оно выражается.

Роспотребнадзор пока не объявлял о штрафе для «Яндекс.Такси». Согласно КоАП, максимальный штраф для юрлиц может достигать 500 тысяч рублей.

«В Роспотребнадзоре мне сказали, что их оштрафуют на 100 тысяч рублей. Это незначительный штраф для такой крупной компании, вряд ли после этого что-то изменится. Санкции за подобные нарушения должны применяться как минимум регулярно», — рассказала Садвокасова газете.

Получается, что я воспользовалась услугами крупнейшей, известнейшей компании, заказала машину с жёлтыми номерами, но это меня никак не защитило от нападения обезумевшего бандита. Непонятно, почему он ездил на фирменной машине с жёлтыми номерами, что означало для меня гарантию, легальность, а значит, и безопасность.

Оказалось, что «Яндекс.Такси» за водителей ответственности не несёт, подключая их к программе без каких-либо проверок. Любой психопат, наркоман, шизофреник, маньяк и насильник может прикрыться брендом крупной корпорации и беспрепятственно получить доступ ко мне, моим детям, родственникам.

Ольга Садвокасова
в своём письме в администрацию президента

Садвокасова заявила, что в ближайшее время намерена подать гражданский иск к «Яндекс.Такси» и «Такси-М» с требованием возместить нанесённый материальный и моральный ущерб.

Компания направила свою позицию в Роспотребнадзор и ждёт рассмотрения дела, сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси», от дополнительных комментариев по ситуации он воздержался.

#новость #яндекстакси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 344, "likes": 167, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 59568, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 11:07:05 +0300" }
{ "id": 59568, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59568\/get","add":"\/comments\/59568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

344 комментария 344 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
122

Давно пора их за жопу взять. Никто ни за что не отвечает.
Полиции не удалось найти Фомина

Как так-то?

Ответить
116

Полиция вообще никого не ищет мне пару раз после ограбления отказывали в возбуждении уголовного дела по причине что ответчик не может быть найден ) вот так то))

Ответить
208

Ну он же не мемы в vk постил, это совсем другое, общественной опасности нет

Ответить
26

Потому что МВД полностью деградировало при текущей власти. Позор какой-то. В 90-ые они лучше работали чем сейчас.

Ответить
8 комментариев
–24

ну вот у мента есть паспорт подозреваемого, пришел он по месту прописки, там ему дверь не открыли
дальше что?

Ответить
40 комментариев
2

Обычно в больницу сразу приходят и просят написать отказ, так как "никого найти нереально".

Ответить
1 комментарий
1

Они даже на запросы через интернет-приёмную отвечают строго в последний день срока. Другие ведомства пытаются побыстрее сделать, но Росгвардия/МВД обязательно тянут до конца.
Один раз просил МВД наказать пидора с 05 номерами, который перегородил на ночь на парковке 3 машины и не оставил номера, знаешь, что мне ответили? Ничего! Тупо не пришло никакого ответа. Пожаловался в прокуратуру, и… тоже нихуя, тишина!
И это был не "непростой человек" — там какие-то дагестанские москвичи лет 20 на мерсе, которому лет больше, чем этим пиздюкам, и которые в нём постоянно ковыряются.

Надо было, конечно, вызывать ГИБДД прямо там и требовать эвакуации, но во-первых затупил, во-вторых энивей времени не было их ждать.

Ответить
1 комментарий
0

Спасибо. Взял на заметку.

Ответить
0

А мне отказали сказав:"Скорее всего вы просто потеряли"

Ответить
68

Я думаю, он просто не ответил, когда из полиции звонили.
У меня есть отказ в возбуждении уголовного дела, в котором чёрным по белому написано - лицу, в отношении которого подавалось заявление, не удалось дозвониться в ходе проверки. В ходе дополнительной проверки тоже. В связи с этим, признаков преступления не выявлено.
Хотя факты и копии документов свидетельствуют о наличии преступления.
Но дозвониться не удалось... а так бы да, привлекли, но он трубку не берет же!

Ответить
2

С такой бумажкой вам можно ( и НУЖНО, ёпт) писать заявление уже на полицейский отдел.

Ответить
0

Это полный трындец конечно. У меня схожая ситуация была: не адекватный сосед проколол колёса машине во дворе. Куча свидетелей соседей, все знают где живёт. Подал заявление и пришла отписка из полиции с таким содержанием: мы пришли по адресу, дверь нам никто не открыл, дело закрыто.

Ответить
3

Авито должно отвечать за репетитора размещенного?
Он тоже может морду набить.

Ответить
50

Да. В том случае, когда делит с ним деньги клиента

Ответить
5 комментариев
5

Там не выбираешь конкретного таксиста.

Ответить
1 комментарий
1

Ждите очередной пост на vc.ru о том, что кровавый Яндекс заставляет присылать фотографии водителей каждые 10 минут.

Ответить
0

Зарплаты у них растут, пенсии растут, не говоря о льготах и прочем. Зачем парится то?

Ответить
0

Может водитель из региона, а там запросы москвичей на дальнюю полку, без них работы хватает и не любят москвичей в регионах.

Ответить
50

Надеюсь, одну звезду поставила ему.

Ответить
36

Это означает опустится до уровня этого водителя и быть таким же жестоким!

Ответить
7

Звезду по рейтингу GTA

Ответить
0

Хотите верьте хотите нет, жена поставила 1 звезду водителю, уже 2 месца специально смотрим стоимость сидя рядом в одно и то же место, так у нее дороже всегда без исключения

Ответить
0

У вас разные устройства? Там есть ценновая дискриминация по ним.

Ответить
6 комментариев
1

Я несколько дней заказывал яндекс такси из одного места до другого. Выходило 80₽. А потом появилась строчка про Высокий спрос и цена стала 150.
Может, у вас что-то похожее?

Ответить
1 комментарий
56

"Полиции не удалось найти Фомина" - все, полиция больше не ищет Фомина?
Дело закрыли?
Если нет, то как идет расследование уголовного дела? Как помогает Яндекс.Такси и Такси М правоохранительным органы найти потенциального преступника?

P.S. Вот он - отличный пример для формирования лояльности потребителей и государство к компаниям. Что сделали компании для формирования лояльной аудитории? Молчат в тряпочку, пока активно трудятся менеджеры по GR?

Ответить
0

Тут нет уголовного дела. Написали же "административное" :)
Статья так себе, потерпервшая прям хз чо делает. Уголовку за избиение и причинение вины не судьба завести видимо... только Роспотреб и штраф..

Ответить
5

То есть то, что написано в статье "Полиция возбудила уголовное дело по статье 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). В ходе расследования выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин" – это не правда?

У вас имеются более правдоподобные/актуальные сведения? Просветите

Ответить
1 комментарий
41

Неделю назад водитель Яндекс.Такси в СПб. украл у моих близких друзей личные вещи во время поездки (на сумму 3600 руб). При обращении в Яндекс, сотрудник заявил, что они инфо-сервис и не отвечают за водителя, обращайтесь в таксопарк. На следующий день водитель позвонил и пригрозил физической расправой, если будет заявление в полицию. Есть запись телефонного разговора. Запись была отправлена Яндексу. Вот что они написали: «... Мы сожалеем,... вот вам купон на следующую поездку - 300 руб.»
В общем плевок в клиента. Никакого решения вопроса. Даже деньги за поездку не вернули.
Яндекс.Такси (Uber в России тоже структура Яндекса) как служба для меня так и для всех моих знакомых уже не существует. Также разорвали с ними корпоративный контракт на развозку сотрудников после неоднократных жалоб коллег о превышении скорости (120 км/ч по городу) и неадекватных водителей не говорящих по-русски.

Ответить
7

действительно непонятно каким образом коммерческая компания должна решать вопросы уголовного права? у нас в этом деле монополия закрепленная законодательно за государством. инфантилизмом пассажиров отдает честно говоря, украли у них, иди в полицию, полиция в яндекс, яндекс по запросу и по закону предоставит данные водителя.

Ответить
28

Он думает у Яндекса есть Яндекс.Полиция, Яндекс.Суд и Яндекс.Тюрьма

Ответить
1 комментарий
3

Здравствуйте, Роман.
Не понимаю причем здесь «коммерческая компания»? Если «коммерческая», то значит можно ноги вытирать о клиента. Сорвал «бобла» и будь здоров?
Или Яндекс не считает своим долгом организовывая перевозку нести за нее ответственность. Т.е. какие-то «водилы» будут оскорблять, обманывать, угрожать, а Яндекс, предоставляя таких водителей через свое приложение, при этом будет в позиции «Я - не я, лошадь не моя»?
Я высказываю свое мнение и решение не пользоваться Яндекс.Такси мое и моих знакомых. Я вам его не навязываю.
Если вы хотите пользоваться этим сервисом, то это ваше право.
И последнее, прежде чем кого-то в чем-то обвинять или судить (что я троль), вытащите бревно из собственного глаза. Все те кто пишет про свой негативный опыт с Яндекс.Такси тоже тролли?
Любви вам и вашим близким!

Ответить
1 комментарий
7

В полицию то ходили?

Ответить
4

А чем Яндекс поможет без заявления в МВД? Поймите и сервис, может вы конкуренты и пытаетесь оболгать таксопарк, пытаясь решить проблему прыгая через голову (через таксопарк).

Ответить
–2

Лично мне не хочется каждый раз после поездки идти в полицию. Это уже какой-то мазохизм.
...А заявление и в прокуратуре и в полиции.

Ответить
1 комментарий
3

ну вообще надо заявку нести в мвд. Яндекс все, что может сделать, это выбросить водителя из системы ну и вернуть деньги...

Ответить
3

А можно подробности, как у них во время поездки водитель смог украсть вещи? И почему они не пошли в полицию?

Ответить
0

Алекс-еще раз-все эти агрики это простые приложения на смартфоне с точки зрения законодательства. Ответственности у них ноль. Они эксплуатируют человеческую жадность. Поездка на такси сейчас дешевле в два-три раза, чем пять лет назад. Как это ? Да вот так. Какие могут быть претензии к водителям-хулиганам ? Никаких. ЦЕНА !

Ответить
0

Ещё моя бабушка говорила: хорошее не бывает дешёвым :) А жадность рождает бкдность. Кстати, агриков тож касается:). Единственный способ, похоже, чтоб яндекс заслал Димону долю акций. Тогда Димон или сам напряжётся, или Товарища Пу попросит :)

Ответить
0

Вы не бесплатный сервис вы дерёте деньги с водителей

Ответить
38

А "официальный" не может избить?
Это уголовное дело и никакого отношения к бюрократическому лицензированию не имеет.

Ответить
5

Улавливается контекст, словно лицензирование отфильтрует «неадекватов», включающее медицинское обследование, на наркотики и психику в том числе. Задумано верно, но так как это все возведено в какой-то абсолют, то эти справки делают конвеерным способом, за тыщу рублей тебя «посмотрят» и напишут все что угодно за 15 минут в любой частной поликлинике.

Ответить
0

НУ сейчас немного сложнее стало уже.
Раньше на права за касарь все покупалось, теперь можно купить большинство но в какие-то диспансеры придется все равно идти и справку брать.
Вообщем будет небольшое улучшение, но не большое

Ответить
10 комментариев
–54

Яндекс соскочит с ответственности, переведя стрелки на Партнёра, который подключил водителя к программе. Партнёр окажется фирмой однодневкой, да ещё и где-нибудь во Владивостоке. Схема стандартная.
Короче дырку от бублика и уши от дохлого ишака получит дамочка. Хотела сэкономить на такси, получай по полной программе!

Ответить
109

О, таксистов подвезли

Ответить
82

По вашей логике получается, что пиздюля входят в пакет Эконом от Яндекса. Интересно

Ответить
28

По его логике ему должны платить 300к в секунду, потому что он Таксист, но вот злобный яндекс все разрушил и обвалил цены.

Ответить
2 комментария
22

в экономе пиздят тебя, в премиуме пиздишь ты

Ответить
1 комментарий
4

Думаю,что пиздюли это в Старте.
В экономе вас просто обматерят, скажут что мало дали.
А в Комфорте ... Просто довезут.

Ответить
6

Даёшь 10000 из Шереметьево до МКАД и посадка от 500руб!

Ответить
0

Передозин: предлагаю 8995.95 и 399.95 - посадка ;)

Ответить
–10

А нефиг "Старт" вызывать.

Ответить
12

О, наконец-то серьезная аналитика!

Ответить
1 комментарий
0

Все было более-менее до последнего предложения

Ответить
0

А я с ним согласен. По сути за копейки будут бичары работать, будет ценнее -> будет больше контроля -> меньше неадекватов. Поэтому и купил машину, из-за низкой стоимости такси опасаюсь за свою безопасность.

Ответить
1 комментарий
0

ну могут Айфон подарить, как тому клиенту Альфа-банка, чье фото обсуждали в чате курьеров

Ответить
–2

ты какой-то хуй с горы

Ответить
24

Даже как человек весьма лояльный к Яндексу, скажу, что вызывать машины «Эконом» опасаюсь: девять из десяти — хамоватые неопрятные чуваки в грязных машинах, едущие к цели как в последний раз под адовый саундтрек а-ля «Топ-50 ШансонМузРетроАвтоРадио». И это в городе милионнике, а в любом мелком городе, коих Яндекс.Такси в последнее время открыло десятки — если повезет вызвать машину, то это уже настоящее приключение!

Ответить
11

Аналогично. Эконом перестал вызывать, стоимость не сильно больше, но после каждой второй поездки не пишу рапорт. Но так или иначе неадекваты появляются везде.

Ответить
6

А может это осознанная тактика? Прикольно же дать людям дешевые тарифы, пиарить их в рекламе, но де-факто своим бездействием сделать абсолютно невозможными и опасными в использовании, чтобы потом пользователь всё равно переходил на тарифы выше.

Ответить
3 комментария
11

Не пользуйся таксипортацией никогда.
Последний раз я после самолета въезжал в Москву под орущий на всю трек "если еб*ть то только принцесс, если водить бмв или мерс", и орало это все в открытое окно водителя потому что тот курил.
Благо я идиот, люблю когда происходит какая-то херня, люблю громкую музыку и мощные басы, а у таксиста был в багажнике саб.

Собственно мне понравилось но, не дай макоронный монстр, кому-то адекватному сесть в такое такси

Ответить
1

Подозреваю, серия оценок «1» быстро приводят к отключения такого таксиста. Или нет?

Ответить
9 комментариев
6

Открою секрет, к тарифу Эконом и Комфорт могут быть подключены одни и те же машины)))

Ответить
7

Секрет известен. Только всякий «комфорт» может взять заказ в «экономе», но далеко не всякий «эконом» имеет доступ к «комфорту».

Ответить
3 комментария
2

Ну и секрет )
Я по цене эконома уехал из аэропорта на бизнесе, мужик сказал что ему нужно "просто свалить из аэропорта" и не важно за какие деньги, ибо в аэропорту бизнесу делать нечего а клиента приезти нужно же

Ответить
0

Зато комфорт+ уже минует эконом от слова совсем. Там пересечение с комфортом и бизнесом.

Ответить
0

Ко мне в экономе недавно приехала новая Камри, а пару месяцев назад Audi A6 :)
Бывает они включают эконом чтобы свалить из какого-то района.

Ответить
8

Вспомнилось, как водитель яндекс-такси, объезжал пробку справа, заехав половиной автомобиля на бордюр и шкрябая днищем автомобиля. Помню я тогда осознал насколько Сдача автомобилей это тяжелый бизнес. 1700₽ день того не стоят ..

Ответить
3

Да ну не правда. Постоянно пользуюсь яндексом (и почти всегда в экономе, потому что цены у них просто "огого", по причине постоянных повышающих коэффициентов). И ни разу на сотню поездок не было таких проблем - ни в Москве, ни в других городах

Ответить
1

Хорошо, вопрос воспитанности водителей и музыкальные пристрастия мы отставим, как не самый однозначный момент. Но простите, я просто не поверю, что за сотню поездок вам ни разу не попался водитель грубо превысивший скорость, играющий в шашки, разговаривающий по телефону во время езды и т. д., может быть вы просто не считаете это проблемой? Ок, ваше право. Но я вот осознаю всю опасность такого поведения на дороге и не хочу ездить в таких такси.

Ответить
3

как ни странно, часто "комфорт+" дешевле "эконома"

Ответить
0

С одним условием, которое я не стану лишний раз рекламировать да, часто на уровне цена или чуть дешевле, но в стоке всё-таки нет.

Ответить
6 комментариев
1

Люди живут делом, горят на работе, слушают любимую музыку. А вы их хамами обзываете. Извинитесь !

Ответить
0

выше оставил похожий коммент. Низкая стоимость -> низкое качество.

Ответить
4

Логичен принцип «низкая стоимость = низкий комфорт», но когда дешевизна начинает угрожать жизни и здоровью возникают вопросы.

Ответить
6 комментариев
23

Ответственность несет тот, кто получает за заказ деньги.
Деньги получает Яндекс, соответственно и отвечать будет тоже Яндекс.
Какие таксопарки Я. подключает и как эти таксопарки подбирают водителей — это внутренняя кухня Я. и этих таксопарков, клиенту до этого нет дела (и это правильно).
Попытка съехать на том, что "мы только агрегируем" — не более чем перевод стрелок на исполнителей, которых Яндекс же и подписал на работу.
Надеюсь у героини материала все будет хорошо и Я. со всеми причастными понесет ответственность.

Ответить
0

Деньги за заказ получает водитель

Ответить
0

и таксопарку поди перепадает. отвественность несет тот, кто косячит. у нас даже для этого говорят уголовный кодекс есть.

Ответить
0

Да? А почему в выписке по карте у меня таки Яндекс Такси а не ИП Иванов Иван Иванович?
А как именно Яндекс Такси с водителем рассчитываются - это уже их дело.

Ответить
0

Надо бороться за свои права, это в духе реалиё, дорогие россияне...
Стоит написать коллективную жалобу Собянину и всучить акции Яши Димону ;)
Типа делигировать...

Ответить
18

Доброе утро, всем хорошего настроения, и продуктивного дня!

Ответить
6

Это ты тот водила?

Ответить
11

Недавно попал в ДТП по вине "желтого такси" (не яндекс, а правительство москвы). Таксист дагестанец вез людей в аэропорт, у меня вмятина по касательной. Он вел машину так, как будто это заниженная Лада Приора. Очень плохо говорил по русски. На руках путевой лист. Денег у него с собой не было. Пассажиры его опаздывали на самолет. Я опаздывал на дорогостоящий заказ. Пришлось отпустить. Пока для работы таксистом достаточно уметь пользоваться Яндекс Навигатором, а умения водить не нужно, всё так и останется. И это официальное московское такси, которое путевые листы выдаёт

Ответить
6

И это официальное московское такси, которое путевые листы выдаёт

Сам себе он их выписывает с утра. Делов-то. :)

Ответить
1

он говорил то с трудом. Писать мне кажется, он не умеет

Ответить
3 комментария
–2

Это важнейшая деталь - водитель плохо говорил по-русски.

Ответить
4

У нас в стране какой-то другой официальный язык?
Не надо тут пытаться обидки на ксенофобию включать.

Ответить
4 комментария
11

"В ходе расследования выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал машину в компании «Такси-М», в которой при этом не зарегистрирован как сотрудник.

Полиции не удалось найти Фомина."

То есть с одной стороны у нас невероятно умные системы слежения, распознавание лиц и три миллиона силовиков, а с другой — сраного таксиста найти не можете? Извините, полицейское государство из вас так себе.

Ответить
10

Полицейское государство - оно для кого надо полицейское. Не про вашу честь.

Ответить
–5

Яндекс передал заявку таксопарка, тот передал водителю, в чем Яндекс виноват? Надо сразу автоконцерн штрафовать, ведь надо проверять, кому машины продаются, полиграфию, что делала символику Яндекса, она должна быть ответственной, за то, кому какие наклейки клеить, и асфальтоукладчики, за то что безответственно подходят к тому, для каких мразот кладут асфальт. Пусть прокуратура всех проверит

Ответить
23

Пользователь скачал приложение Яндекса, заплатил за услугу Яндексу, сел в машину с брендом Яндекса. Действительно, при чем тут Яндекс? Виноваты исключительно гость из солнечной республики и ООО "Рога и копыта".

Ответить
–4

А что он мог сделать? Мозг водителя контролировать или что? Все люди где-то работают, но если они кого-то избивают, то к ним претензии, а не к работодателю

Ответить
9 комментариев
–3

Я вижу, что в этой ситуации заказчик отключил голову и заказывает по принципу, тыкну сюда и какая то там машина приедет.

Есть базовые принципы проверки водителя в момент вызова.

Ответить
9 комментариев
0

И да, смс о жеж такое Списание Llc Yandex

Ответить
3

потому что яндекс формирует правила игры. Если они допускают такое, что пассажира изибывают в машине с логотипом яндекса, то должны найти виновных. Всетаки перед пассажиром предстает яндекс, деньги списывает с карты яндекс, а как наказать виновных - то идите ищите его в таксопарке, где его даже не трудоустроили? Похорошему там надо по всем такопаркам с проверкой пройтись и позакрывать их.

Ответить
–2

Да как они могут не допустить? Охранника сажать рядом? Логотип хоть Дональд Трамп себе налепит. Гугл карты дают ссылку на кафе, если в кафе травятся, то какие претензии к картам? Даже если за них заплатили. Конечно, проверки. И налоги поднять, чтобы эти проверки проводить, ведь мы же платим за эти проверки. Потому и не трудоустраивают, что работодателю от зарплаты надо 46 % процентов ни за что отдавать во всякие фонды, откуда деньги на невозвратные кредиты Кубам пойдут. Больше контроля, больше денег все будут платить, больше довольных людей в погонах

Ответить
10 комментариев
0

ваши предложения - как этого избежать?

Ответить
12 комментариев
0

Если ся приеду в качестве водителя в майке с логотипом супермена, в американскую академию будете жаловаться? обклеить яшиной ботвой тачку так же просто, как заказать печать по гербовому оттиску, товарищ :)

Ответить
0

Кладут асфальт. Хаха, несмешная шутка

Ответить
0

Пока кремль в доле, яша - официально неприкасаем ;)

Ответить
0

Кстати, вы ещё аликперова вспомните с алиэкспрессом - вот там реальный клондайк

Ответить
6

Я могу рассказать, кому интересно. Года полтора назад один мой знакомый делал таксопарк в Питере, он купил 15 бу солярисов и сажал туда самое отребье, которое только может быть, при этом не соблюдая никаких нормочасов, даже спецом закупался шпек для водителей, чтоб они не засыпали, работая по 25 часов в выходные. Контингент водителей - бывшие сидельцы, опустившиеся личности, которым некуда пойти. Там в порядке вещей было, что, если забанили одного водителя, он спокойно работал под новым акком. Доход на двоих с приятелем у них был чистый около 450к. Но, я, естественно, продолжаю ездить экономом ЯТ, фигли, дёшево же.

Ответить
6

угу, 450 мильонов. Прохладные былины как раз в стиле таксистов.

Ответить
4

Что такое шпек? Гугл говорит что это марихуана. Как она помогает другу эксплуатировать водителей?

Ответить
1 комментарий
0

Ты серьезно?

Ответить
4 комментария
3

450 тыщ на двоих с таким багажом? Адовое говнище...

Ответить
0

Там оказывается много расходов - закупается ещё модифицированное по, чтоб вкусные заказы брать каким-то образом раньше тех, кто с большим рейтингом. Там как-то вкорячен fakegps в прилохужу и какие-то автоскрипты взятия заказа. Но это было 1,5 - 2 года назад, сейчас не знаю что и как у них с доходом.

Ответить
0

Еще алиментщиков в такси навалом.

Ответить
5

Надеюсь их всех нагнут

Ответить
4

Эра глобального аутсорса, курьер привозит пиццу , которую не готовит его компания, кроссовки привозит курьер транспортной компании, такси, работник которой официально не трудоустроен и может быть просто похож на своего друга лицом в правах развозит людей по городу.

Ответить
9

бери выше, кидай дальше - курьер привозит пиццу не из своей компании, у которой нет своей кухни, у кухни нет своих поваров, у поваров нет лицензии и только кулинарный сайт с рецептами

Ответить
10 комментариев
0

Только глисты похожи все и доктор просто констатирует: "У Вас глисты... Потому что вчера на грязном яше после индейцев прокатились и трогали ручку стеклоподъёмника..."

Ответить
6

Я как-то читал соглашения и прочие Документы на сайте Яндекс Такси.

Согласно этим документам, услуги перевозки оказывает Служба Такси. Яндекс Такси - это диспетчерская служба. А Служба Такси - это та самая Такси-М.

То есть, как я вижу, иск некорректно подан. Но, безусловно, репутационных потери - у Яндекс.Такси)

Ответить
4

Дайте-ка догадаюсь, уволился по собственному желанию за два дня до происшествия?

Ответить
1

не, думаю, он вообще там не работает и прав у него нет.

Ответить
0

По подряду, ИП

Ответить
–4

Вот тут возникает правильный вопрос: а причём тут Яндекс, когда проблема на стороне подрядчика? Яндексу бы нормально начать работать с подрядчиками, а не вот это вот всё.

Ответить
5

Странно при этом, что от Яндекса нет комментариев в духе «подрядчика отключили, проводим проверку».

Ответить
4 комментария
0

и отсасывать процентов 60, как акциз на бензин:)

Ответить
3

Пользуюсь исключительно Комфортом (в моем городе это максимум). Сегодня водитель в открытую послал ***** [очень далеко]. В общем то, альтернатив по скорости подачи машины не вижу, особенно в час пик))

Ответить
0

Очень часто в дешёвом извозе работает откровенная быдлятина, поэтому для минимизации рисков надо уметь обращаться с данным контингентом. Но раз уж дело дошло до оскорблений, надеюсь, вы послали его туда же?

Ответить
1 комментарий
2

Клиента избили, но "Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов..."
Это вообще как?

Ответить
1

потому что водила по документам не работал в таксопарке, и в системе был нелегально

Ответить
2

Зато с массой дешевых такси и убера новая ниша образовывается кстати. Такси выше среднего, но с проверкой водителей, с комфорт машинами т.д. Что то типо wheely, но для эконом сегмента.

Кстати тоже напрягают водители часто, особенно в крупных городах, там половина русский язык не знают.

Ответить
0

Вот я уже думаю над созданием такого сервиса, где будет только "Комфорт" и "Комфорт+".

Проблема только в том, что у яндекса есть свои карты, которые они не очень охотно отдают в пользование сервисам отслеживания передвижений авто в реалтайме. А google maps, на которых работает wheely, очень неточные и имеют массу недоработок, и это очень сильно сбивает с толку. Полгода сам думал, пересаживаться ли на wheely, потому что мой адрес он отображал некорректно (аж в трёх километрах от меня).

Ответить
2

Что-то я пропустил момент когда Яндекс стал Корпорацией Зла.

Ответить
0

А когда он был корпорацией добра?

Ответить
1 комментарий
0

Уже лет 10 как

Ответить
0

С того момента как кинул сначала вебмвстеров, потом сеошников, потом директологов и продолжает выкручивать асе соки с малого бизнеса конскими тарифами на директ и прочие сервисы

Ответить
0

Это - географический казус. На плоской Земле он всегда - империя добра. Земля - плоская.

Ответить
1

Яндекс.Такси просто помогает в коммуникации между таксопарков и пассажиром. Так же, как и Везёт и ещё тысячу подобных сервисов. Моральные уроды встречаются везде, никто не может вам гарантировать, что "проверенный" человек не сделает что-то подобное

Ответить
–2

Запилила мозг бедному мужику

Ответить
–4

Яндекс такси-серьезная,хорошо себя зарекомендовавшая контора.
Стараются держать марку и поддерживать клиентскую базу. Они обязательно разберутся и примут меры!

Ответить
0

Сколько денег берут за 1 печатный знак доброго поста?.
Я могу даже стих написать, ели сторгуемся.

Ответить
–3

"Любой психопат, наркоман, шизофреник, маньяк и насильник" не должен получить права. Безумная баба накатала жалобу на ГИБДД или только на Яндекс?

Ответить
–1

Только пожаловалась Президенту, странно что пожаловалась не на Президента, он же за все отвечает

Ответить
1

Пользуюсь Яндекс Такси в Самаре на тарифе Комфорт довольно длительное время. Всегда всё отлично в плане сервиса, ни разу нарушений не было. Хотя водители были необязательно русские, но всегда ведут себя культурно и вежливо.

Ответить
0

вот именно. а бизнес вообще отлично.

Ответить
1

тут представители Яндекса есть? не хотите прокомментировать? Uber такие вопросы решал быстро - компенсировал жертвам материальный, моральный ущербы.

Ответить
0

Ну и где теперь ваш Убер?)

Ответить
3 комментария
1

Вообще - использую Яндекс Такси и обычно Эконом - и ну ни разу проблем не было.
И водители говорят по русски не хуже меня (хотя по фамилиям некоторые, не все, да - не русские, но это никак не отражается) и вождение более менее вменяемое и музыка - ну не было еще случая чтобы у меня возникало желание просить сменить музыку (скорее иногда возникает желание включить Shazam и посмотреть что это играет.

Проблемы были скорее вида:
- водитель говорит что в данном случае следовало указать что с собой - негабаритный груз (но закрепили кое как, в принципе то он прав) а мне пришлось в ответ говорить что ну не вижу я этой опции приложении в тот момент.
- внезапная смена назначенной машины и запуск таймера по новой
- не всегда понятно по какому критерию выбирается момент оплаты с карты (иногда в процессе поездки а иногда после)

Ответить
0

Это, кстати, им давно пора начать учитывать, кто-то ездит один постоянно, а кто-то за те же деньги пытается впятером холодильник перевезти.

Ответить
1 комментарий
–7

Просто, не с той ноги проснулся...

Ответить
0

Люди сарказма не понимают. Эх

Ответить
–1

Представляю какие замечания сделало "Садвокасова", что ей ногу сломали и нос.... повсей видимости ей очень повезло. И обратная сторона монеты, как быть таксисту если таких "Садвокасова", которых из рогатки в детстве надо было стрелять, пруд пруди и ни каких нервов не хватит.

Ответить
0

РосНеПротребНадзор

Ответить
2

"Роспотребпозор", че вы названия коверкаете

Ответить
0

Странно, что Яндекс никак не отреагировал, все же репутация. Как курьеров отправлять в Париж - так деньги есть :///

Ответить
0

ну а как ему реагировать в рамках закона-то? ссыскную команду у себя держать? так оно поди противозаконно-то частные армии иметь? чоп подрядить? может все же в суть проблемы смотреть, что если где-то преступление, то вот полиция, которая должна выполнять эту функцию. а то как-то у нас вроде есть структура, которая должна эти вопросы решать, но видимо решает плохо, потому будем ругать частную контору

Ответить
1 комментарий
0

Может пора Лицензии выдавать, после сдачи экзаменов...

Ответить
0

Только никому не говорите что в такси официально вообще никто не устроен, а то роспотребнадзор узнает.

Ответить
0

Прошлым летом видел яндекс такси - Украина г.Хмельницкий - интересно сколько таксисту заплатили

Ответить
0

Из Москвы в Киев где-то 30 тыщ рублей будет стоить

Ответить
0

когда убьют, тогда и приходите (с)

Ответить
0

Сколько уже таких историй было, а проблему так и не решили!

Ответить
0

Тут много понаписали про Яндекс, подрядчиков, полицию, даже про Президента понаписали, а на самом деле корень проблемы в том, что мы выпускаем социопатов на дорогу. Считаю, что уже давно пора в России вводить тест на IQ при выдаче водительских удостоверений. Установить порог и если человек ему не соответствует — не давать право управления ТС. Для личных автомобилей - один порог, для легковых пассажирских коммерческих - порог повышается, для автобусов - ещё выше и т.д. Так же в значительной мере ужесточить наказание за езду без ВУ, автомобиль - это повышенный источник опасности, может убить не хуже автоматического оружия. Приравнять езду без права вождения к ношению огнестрельного оружия без соответствующего разрешения. А это уже серьёзная статья. Примерно так.

Ответить
0

а у нас ездят на яндекс одни узбеки, по одним правам по 18 человек и потом везде на светофорах стоят то в сугробах, то столкнувшись "яндекс с яндексом"

Ответить
–1

Интересно, а не могла ли пассажирка своими "деликатными замечаниями" ввести водителя в состояние аффекта?

Ответить
–1

У такси везёт такая же политика -они просто посредники,никакой проверки водителей не проводят

Ответить
–1

Интересно а когда полиция засовывает бутылки в задницу подозреваемым, Роспотребнадзор как-то штрафует МВД? Сомневаюсь..........................................

Ответить
0