{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Афиша» от Rambler Group попросила Роспатент запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша» Статьи редакции

Претензию к МТС палата по патентным спорам уже отклонила.

Компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Внимание на это обратили «Ведомости».

Речь идёт о сервисах «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты в кино, театр, на концерты и другие мероприятия. 20 декабря палата по патентным спорам рассмотрит претензию к использованию товарного знака «МТС Афиша», заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря, следует из расписания ведомства.

На момент написания заметки в Rambler Group не прокомментировали ситуацию. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru получение претензий, но отказался их обсуждать. Представитель МТС не стал комментировать претензии. Роспатент зарегистрировал торговые знаки «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в мае и августе 2019 года соответственно.

Добавлено в 15:20. Палата по патентным спорам отказала «Афише» в претензиях к торговому знаку « МТС Афиша», сообщил vc.ru представитель МТС.

«Афиша» — один из старейших сервисов онлайн-продажи билетов на мероприятия, напоминают «Ведомости». «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты с 2015 года — сначала как агрегатор билетных агентов, но в 2018 году компания частично перешла на прямую работу с кинотеатрами, театрами и организаторами концертов.

МТС запустила агрегатор «МТС Афиша» с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в сентябре 2019 года. Пока сервис работает только в Москве и Московской области.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Simanov

Сбер покупает 46,5% Рамблера со стратегией "Мы рады обогатить экосистему «Сбербанка» уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов".
Проходит полгода и Рамблер начинает прыгать на всех вокруг.

Кому бы это могло бы быть выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

и ведь самый кайф, что репутацию теряет Рамблер.
Деньги теряет Рамблер.
А потом Сбер его докупает до контроля и снимает сливки(какие остались)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

они там давно деньги теряют

11 млрд руб., которые Сбербанк неожиданно согласился заплатить за 46,5% интернет-холдинга Rambler Group, стали настоящим спасением и для самой компании, и для ее основного владельца Александра Мамута. Когда-то он решил объединить свои медийные активы с более дорогими медийными же активами Владимира Потанина, стал управляющим партнером и обязался спустя время выкупить долю партнера за $295 млн. Но это случилось до Крыма, санкций и обвала рубля. $295 млн из 9,7 млрд (на момент сделки) превратились в 18,1 млрд руб. Чтобы исполнить свои обязательства, Мамуту пришлось брать кредит и отдавать в залог 100% Rambler Group. Кредит дал банк «ФК Открытие», миноритарным акционером которого был сам Мамут. Но «ФК Открытие» рухнул и перешел под контроль Центробанка, а залог оказался уже не в дружественном банке, а в «Трасте», куда ЦБ сгрузил плохие долги и непрофильные активы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

да, это достаточно известная история

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

breaking bad по-русски

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Только в реалиях рамблера эту фразу можно вольно перевести как "все пошло пиздой"

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда