{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Афиша» от Rambler Group попросила Роспатент запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша» Статьи редакции

Претензию к МТС палата по патентным спорам уже отклонила.

Компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Внимание на это обратили «Ведомости».

Речь идёт о сервисах «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты в кино, театр, на концерты и другие мероприятия. 20 декабря палата по патентным спорам рассмотрит претензию к использованию товарного знака «МТС Афиша», заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря, следует из расписания ведомства.

На момент написания заметки в Rambler Group не прокомментировали ситуацию. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru получение претензий, но отказался их обсуждать. Представитель МТС не стал комментировать претензии. Роспатент зарегистрировал торговые знаки «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в мае и августе 2019 года соответственно.

Добавлено в 15:20. Палата по патентным спорам отказала «Афише» в претензиях к торговому знаку « МТС Афиша», сообщил vc.ru представитель МТС.

«Афиша» — один из старейших сервисов онлайн-продажи билетов на мероприятия, напоминают «Ведомости». «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты с 2015 года — сначала как агрегатор билетных агентов, но в 2018 году компания частично перешла на прямую работу с кинотеатрами, театрами и организаторами концертов.

МТС запустила агрегатор «МТС Афиша» с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в сентябре 2019 года. Пока сервис работает только в Москве и Московской области.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Simanov

Сбер покупает 46,5% Рамблера со стратегией "Мы рады обогатить экосистему «Сбербанка» уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов".
Проходит полгода и Рамблер начинает прыгать на всех вокруг.

Кому бы это могло бы быть выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

и ведь самый кайф, что репутацию теряет Рамблер.
Деньги теряет Рамблер.
А потом Сбер его докупает до контроля и снимает сливки(какие остались)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

они там давно деньги теряют

11 млрд руб., которые Сбербанк неожиданно согласился заплатить за 46,5% интернет-холдинга Rambler Group, стали настоящим спасением и для самой компании, и для ее основного владельца Александра Мамута. Когда-то он решил объединить свои медийные активы с более дорогими медийными же активами Владимира Потанина, стал управляющим партнером и обязался спустя время выкупить долю партнера за $295 млн. Но это случилось до Крыма, санкций и обвала рубля. $295 млн из 9,7 млрд (на момент сделки) превратились в 18,1 млрд руб. Чтобы исполнить свои обязательства, Мамуту пришлось брать кредит и отдавать в залог 100% Rambler Group. Кредит дал банк «ФК Открытие», миноритарным акционером которого был сам Мамут. Но «ФК Открытие» рухнул и перешел под контроль Центробанка, а залог оказался уже не в дружественном банке, а в «Трасте», куда ЦБ сгрузил плохие долги и непрофильные активы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

да, это достаточно известная история

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

breaking bad по-русски

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Только в реалиях рамблера эту фразу можно вольно перевести как "все пошло пиздой"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А вы не думали, что эта ситуация специально затеяна текущими владельцами рамблера чтобы избавиться от него окончательно и продать тому же Сберу (пока не поздно)?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

И зачем им сбивать самим цену своих же долей? Притом, что компания непубличная и, если два других владельца хотят продать свои доли сберу по более низкой цене, они могут это сделать в любой момент.
Это все равно, что, владея половиной квартиры, громить ее, чтобы потом продать второму совладельцу свою половину подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко
 они могут это сделать в любой момент. 

Кому? Я думаю если бы сбер хотел, для него не было бы проблемы выкупить весь рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

В первую очередь сберу (как участнику ООО). Но., вообще, я к тому, что снижение оценки компании никак не помогает продаже. Для привлекательного предложения нужно понижать соотношение запрашиваемой цены к оценке, а не оценку. Снижение оценки приводит лишь к тому, что для достижения такого указанного соотношения (т.е. без повышения привлекательности для покупателя) надо будет просить еще меньше денег. Т.е. проиграет от этого только продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

я примерно это и написал, но тоже не сильно вижу смысл в занижении самому рамблеру, а вот какие-то странные внутренние игры со стороны сбера вполне могу допустить, но совершенно не знаю оргструктуру у них… так что просто домыслы

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Seebaev

гениально

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда