{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Афиша» от Rambler Group попросила Роспатент запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша» Статьи редакции

Претензию к МТС палата по патентным спорам уже отклонила.

Компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Внимание на это обратили «Ведомости».

Речь идёт о сервисах «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты в кино, театр, на концерты и другие мероприятия. 20 декабря палата по патентным спорам рассмотрит претензию к использованию товарного знака «МТС Афиша», заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря, следует из расписания ведомства.

На момент написания заметки в Rambler Group не прокомментировали ситуацию. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru получение претензий, но отказался их обсуждать. Представитель МТС не стал комментировать претензии. Роспатент зарегистрировал торговые знаки «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в мае и августе 2019 года соответственно.

Добавлено в 15:20. Палата по патентным спорам отказала «Афише» в претензиях к торговому знаку « МТС Афиша», сообщил vc.ru представитель МТС.

«Афиша» — один из старейших сервисов онлайн-продажи билетов на мероприятия, напоминают «Ведомости». «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты с 2015 года — сначала как агрегатор билетных агентов, но в 2018 году компания частично перешла на прямую работу с кинотеатрами, театрами и организаторами концертов.

МТС запустила агрегатор «МТС Афиша» с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в сентябре 2019 года. Пока сервис работает только в Москве и Московской области.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Simanov

Сбер покупает 46,5% Рамблера со стратегией "Мы рады обогатить экосистему «Сбербанка» уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов".
Проходит полгода и Рамблер начинает прыгать на всех вокруг.

Кому бы это могло бы быть выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

и ведь самый кайф, что репутацию теряет Рамблер.
Деньги теряет Рамблер.
А потом Сбер его докупает до контроля и снимает сливки(какие остались)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А вы не думали, что эта ситуация специально затеяна текущими владельцами рамблера чтобы избавиться от него окончательно и продать тому же Сберу (пока не поздно)?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

И зачем им сбивать самим цену своих же долей? Притом, что компания непубличная и, если два других владельца хотят продать свои доли сберу по более низкой цене, они могут это сделать в любой момент.
Это все равно, что, владея половиной квартиры, громить ее, чтобы потом продать второму совладельцу свою половину подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко
 они могут это сделать в любой момент. 

Кому? Я думаю если бы сбер хотел, для него не было бы проблемы выкупить весь рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

В первую очередь сберу (как участнику ООО). Но., вообще, я к тому, что снижение оценки компании никак не помогает продаже. Для привлекательного предложения нужно понижать соотношение запрашиваемой цены к оценке, а не оценку. Снижение оценки приводит лишь к тому, что для достижения такого указанного соотношения (т.е. без повышения привлекательности для покупателя) надо будет просить еще меньше денег. Т.е. проиграет от этого только продавец.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда