«Афиша» от Rambler Group попросила Роспатент запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша» Статьи редакции
Претензию к МТС палата по патентным спорам уже отклонила.
Компания «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с просьбой запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша» в названиях своих сервисов. Внимание на это обратили «Ведомости».
Речь идёт о сервисах «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты в кино, театр, на концерты и другие мероприятия. 20 декабря палата по патентным спорам рассмотрит претензию к использованию товарного знака «МТС Афиша», заседание по товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря, следует из расписания ведомства.
На момент написания заметки в Rambler Group не прокомментировали ситуацию. Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru получение претензий, но отказался их обсуждать. Представитель МТС не стал комментировать претензии. Роспатент зарегистрировал торговые знаки «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в мае и августе 2019 года соответственно.
«Афиша» — один из старейших сервисов онлайн-продажи билетов на мероприятия, напоминают «Ведомости». «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты с 2015 года — сначала как агрегатор билетных агентов, но в 2018 году компания частично перешла на прямую работу с кинотеатрами, театрами и организаторами концертов.
МТС запустила агрегатор «МТС Афиша» с билетами в кино, театр, на концерты и другие мероприятия в сентябре 2019 года. Пока сервис работает только в Москве и Московской области.
Сбер покупает 46,5% Рамблера со стратегией "Мы рады обогатить экосистему «Сбербанка» уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов".
Проходит полгода и Рамблер начинает прыгать на всех вокруг.
Кому бы это могло бы быть выгодно?
и ведь самый кайф, что репутацию теряет Рамблер.
Деньги теряет Рамблер.
А потом Сбер его докупает до контроля и снимает сливки(какие остались)
А вы не думали, что эта ситуация специально затеяна текущими владельцами рамблера чтобы избавиться от него окончательно и продать тому же Сберу (пока не поздно)?
И зачем им сбивать самим цену своих же долей? Притом, что компания непубличная и, если два других владельца хотят продать свои доли сберу по более низкой цене, они могут это сделать в любой момент.
Это все равно, что, владея половиной квартиры, громить ее, чтобы потом продать второму совладельцу свою половину подешевле.
Кому? Я думаю если бы сбер хотел, для него не было бы проблемы выкупить весь рамблер.
В первую очередь сберу (как участнику ООО). Но., вообще, я к тому, что снижение оценки компании никак не помогает продаже. Для привлекательного предложения нужно понижать соотношение запрашиваемой цены к оценке, а не оценку. Снижение оценки приводит лишь к тому, что для достижения такого указанного соотношения (т.е. без повышения привлекательности для покупателя) надо будет просить еще меньше денег. Т.е. проиграет от этого только продавец.